Русский язык | 5 - 9 классы
Спишите текст, вставляя, где необходимо, пропущенные запятые.
Подчеркните причастия и деепричастия, обозначьте границы причастных и деепричастных оборотов.
Найдите все наречия, определите их разряды.
Спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания определите и обозначьте разряды прилагательных?
Спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания определите и обозначьте разряды прилагательных.
Как пишется деепричастие с частицей не в деепричастном обороте ?
Как пишется деепричастие с частицей не в деепричастном обороте ?
Как пришется причастие с частицей не в причастном обороте ?
Как различить причастие и деепричастие?
Как различить причастие и деепричастие.
Как найти причастный оборот и деепричастный.
Озаглавьте текст ?
Озаглавьте текст .
Спиши , вставляя пропущеные слова по смыслу.
Подчеркните определение и обозначьте слова.
В чем отличие причастий от причастных оборотов, деепричастий от деепричастных оборотов?
В чем отличие причастий от причастных оборотов, деепричастий от деепричастных оборотов?
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Спиши вставляя пропущенные буквы и запятые.
Графически обозначь причастные обороты и определяемые слова.
Спишите расставляя пропущенные запятые ?
Спишите расставляя пропущенные запятые .
Подчеркните причастия как члены предложения.
Обозначьте суффиксы причастий.
Укажите падеж, число и род причастий.
Спишите Определите границы причастного оборота в предложении обозначь их вертикальными линиями Укажите определяемые слова подчеркните причастные обороты как члены предложения?
Спишите Определите границы причастного оборота в предложении обозначь их вертикальными линиями Укажите определяемые слова подчеркните причастные обороты как члены предложения.
Спишите текст обозначьте разряды наречий подчеркните их как члены предложения?
Спишите текст обозначьте разряды наречий подчеркните их как члены предлож
ения.
Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки?
Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
Подчеркните наречия, укажите разряды.
На странице вопроса Спишите текст, вставляя, где необходимо, пропущенные запятые? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
После перевала дорога расширялась и не петляла, а прямой серой лентой тянулась к долине.
. Конь, / устав в высоких травах предгорья, / выходил на неё и отдыхал, и копыта, влажные от росы, мерно отстукивали степнуюмелодию - цок, цок, цок.
Старик опустил поводья, и конь, / почувствовав свободу, / изредка вздрагивая и чуть наклоня голову / , сбавил шаг.
Чабан отвёл коня к речке, а сам прилёг у подножья дерева.
Берёза взглянула на старика множеством корней, / как бы вопрошая : / .
Старик молча гладил ладонью шершавую кору ствола, / будто бы зная, / о чем шумит, / качая ветвями, / эта старая берёза.
(Из текста выписала только те
предложения , где надо было поставить знаки препинания).
Выделенное курсивом - деепричастные обороты, их следует подчеркнуть пунктиром с точкой.
Причастий и причастных оборотов в тексте нет
Наречия : много - нар.
Меры и степени
верно - образа действия
изредка - времени
тогда - указательное( указывает на время)
молча - образа действия
Морфологический разбор :
Молча (гладил) - наречие.
Гладил (как ?
) молча
Обозначает признак действия , является наречием образа действия неизменяемое
.
В предложении является обстоятельством : (как?
) молча.