Русский язык | 5 - 9 классы
Озаглавьте текст .
Спиши , вставляя пропущеные слова по смыслу.
Подчеркните определение и обозначьте слова.
Озаглавьте текст?
Озаглавьте текст.
Спишите, вставляя пропущенные слова по смыслу.
Подчеркните определения и обозначьте слова, к которым они относятся.
Стоит ненас(?
)ная погода.
Третий день дует (какой?
) ветер.
Закружились в (каком?
) вохдух.
( какие?
) листья .
Вот с б.
Резы падают (какие?
) листочки.
На дорожк.
Лежат (какие?
) листья осинки, (какие?
) листья тополя .
Улетают последние перелетные птицы.
Появились осенние зайчата - листопаднички.
Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания и буквы?
Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания и буквы.
Подчеркните вводные слова, определите, к какой группе по значению относится каждое из них.
Прочитайте текст, озаглавьте его.
1 Прочитайте текст Озаглавьте его 2 Спишите вставляя пропущенные буквы проверяемые гласные согласные подчеркните одной чертой непроверяемые двумя чертами?
1 Прочитайте текст Озаглавьте его 2 Спишите вставляя пропущенные буквы проверяемые гласные согласные подчеркните одной чертой непроверяемые двумя чертами.
Спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания определите и обозначьте разряды прилагательных?
Спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания определите и обозначьте разряды прилагательных.
Спишите вставляя пропущенные буквы если в текстах изучаемой орфограммы подчеркните в словах буквы обозначающие их выполните пожалуйста?
Спишите вставляя пропущенные буквы если в текстах изучаемой орфограммы подчеркните в словах буквы обозначающие их выполните пожалуйста.
Озаглавьте текст?
Озаглавьте текст.
Спишите, вставляя пропущенные слова по смыслу.
Подчеркните определения и обозначьте слова, к которым они относятся.
Стоит ненас(?
)ная погода.
Третий день дует (какой?
) ветер.
Закружились в (каком?
) вохдух.
( какие?
) листья .
Вот с б.
Резы падают (какие?
) листочки.
На дорожк.
Лежат (какие?
) листья осинки, (какие?
) листья тополя .
Улетают последние перелетные птицы.
Появились осенние зайчата - листопаднички.
Озаглавьте текст спишите вставляя пропущенные слова по смыслу подчеркните определения и обозначьте слова которым они относятся какие определения помогают нарисовать картину поздней осени?
Озаглавьте текст спишите вставляя пропущенные слова по смыслу подчеркните определения и обозначьте слова которым они относятся какие определения помогают нарисовать картину поздней осени.
Стоит ненастная погода.
Третий день дует (какой?
) ветер.
Закружились в (каком?
) воздух.
(какие?
) листья.
Вот с берёзы падают (какие?
) листья тополя.
Улетают последние перелётные птицы.
Появились осенние зайчата - листопаднички.
Озоглавти текст спишите, вставляя пропущенные слова по смыслу подчеркните определения и обозначьте слова, к которым они относятся?
Озоглавти текст спишите, вставляя пропущенные слова по смыслу подчеркните определения и обозначьте слова, к которым они относятся.
Озаглавьте текст спишите вставляя пропущенные слова по смыслу подчеркните определения обозначает слово которым они относятся Какие определения помогают нарисовать картину поздней осени?
Озаглавьте текст спишите вставляя пропущенные слова по смыслу подчеркните определения обозначает слово которым они относятся Какие определения помогают нарисовать картину поздней осени.
Спишите словосочитания вставляя пропущенные буквы подбирая проверочные слова?
Спишите словосочитания вставляя пропущенные буквы подбирая проверочные слова.
Корни слов обозначьте.
На этой странице сайта размещен вопрос Озаглавьте текст ? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Где текст - то?
Я непоняла вообще.