Русский язык | 5 - 9 классы
Синтаксическая роль существительных в предложении "Звени, звени, златая Русь, волнуйся, неуёмный ветер".
Сделать синтаксический разбор с характеристикой предложения :Звенят большие и малые ручьи?
Сделать синтаксический разбор с характеристикой предложения :
Звенят большие и малые ручьи.
СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО СЛОВАМИ - БЕЖИТ ВРЕМЯ ?
СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО СЛОВАМИ - БЕЖИТ ВРЕМЯ .
ЗВЕНИТ ПЕСНЯ .
ЛЕТИТ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ .
СВИСТИТ ВЕТЕР.
Вставьте недостающие знаки препинания?
Вставьте недостающие знаки препинания.
Обозначьте над существительными, каковаих синтаксическая рольв данных предложениях.
( все 2 предложения) 1.
К утру дождь прошёл.
Серое небо низко провисало над головой, и облака почти касались верхушек деревьев.
2. Звени звени златая Русь волнуйся неуёмный ветер.
Какова синтаксическая роль имен существительных в следующих предложениях Имена существительные Ветер , пробегая , доносит запах травы и аромат цветов?
Какова синтаксическая роль имен существительных в следующих предложениях Имена существительные Ветер , пробегая , доносит запах травы и аромат цветов.
Составить предложение с словами бежит время звенит песня летит день за днём свистит ветер?
Составить предложение с словами бежит время звенит песня летит день за днём свистит ветер.
Синтаксический анализ предложения : В Вышине звенит переливчатая песня жаворонка?
Синтаксический анализ предложения : В Вышине звенит переливчатая песня жаворонка.
Ручей грызет, звенит, журчит и потом стремительно скатывается вниз?
Ручей грызет, звенит, журчит и потом стремительно скатывается вниз.
ВЫПОЛНИТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Чем отличаются предложения в каждой паре?
Чем отличаются предложения в каждой паре?
Звенит званок на перемену.
Звенит званок на перемену?
Звенит звонок на перемену?
Звенит звонок на перемену.
Звенит звонок на перемену?
Звенит звонок на перемену!
Выпишите предложения, которые различаются отношением говорящего к высказываемому сообщению.
На все лады звенят жаворонки, дрозды, соловьи?
На все лады звенят жаворонки, дрозды, соловьи.
Синтаксический разбор предложения.
К каждому члену предложения задать вопрос.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Синтаксическая роль существительных в предложении "Звени, звени, златая Русь, волнуйся, неуёмный ветер"?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Объстоятельство, Объстоятельство, Определение Существительное, Глагол, Определение Существительное.
Русь - Сущ.
Ж. р.
Ветер - Сущ.
М. р.