Русский язык | 5 - 9 классы
На все лады звенят жаворонки, дрозды, соловьи.
Синтаксический разбор предложения.
К каждому члену предложения задать вопрос.
Сделать синтаксический разбор с характеристикой предложения :Звенят большие и малые ручьи?
Сделать синтаксический разбор с характеристикой предложения :
Звенят большие и малые ручьи.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Песни жаворонков снова зазвенели в вышине.
Синтаксический анализ предложения : В Вышине звенит переливчатая песня жаворонка?
Синтаксический анализ предложения : В Вышине звенит переливчатая песня жаворонка.
Какие вопросы задаются в разбор по членам предложения?
Какие вопросы задаются в разбор по членам предложения.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Прилетели грачи, скворцы, и жаворонки.
Синтаксический разбор предложения Соловьи прилетают весной и радуют нас чудесным пением?
Синтаксический разбор предложения Соловьи прилетают весной и радуют нас чудесным пением.
Разбор предложения синтаксически и по членам?
Разбор предложения синтаксически и по членам.
Где её домик?
Синтаксический разбор предложения Стада шумят, и соловей уж пел в безмолвии ночей?
Синтаксический разбор предложения Стада шумят, и соловей уж пел в безмолвии ночей.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
^ - ^ Синтаксический разбор предложения : В тёмной чаще замолк соловей.
Задайте вопросы к однородным членам предложения?
Задайте вопросы к однородным членам предложения.
На этой странице находится ответ на вопрос На все лады звенят жаворонки, дрозды, соловьи?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
В этом предложении говорится о жаворонках , дроздах и соловьях , подчеркиваем одной чертой , вопрос (кто ?
) - жаворонки , дрозды , соловьи .
О них говорится что они звенят , подчеркиваем двумя чертами , вопрос (что делают ?
) - звенят.