Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитайте.
Найдите предложения с прямой речью.
Расставь необходимые знаки препинания.
Вставь буквы на месте пропусков.
Выпиши сначала предложения, которые соответствуют схеме А : "П".
Затем - схеме "П", - а, Жили - были трое троллей на вершинах дальних гор.
Жили тролли, не скучали, хоть молчали с давних пор.
Как - то раз, никто не знает, от каких таких причин, В той стране раздался грохот.
- Что за шум?
– спросил один.
Но затих ужасный грохот, и опять настал покой.
Двести лет прошло в молчанье.
– Это мышь!
– сказал другой.
А когда еще столетье протекло над краем снов, Третий тролль сказал : - Прощайте!
Ненавижу болтунов!
Ю. Вронского.
Прочитай, найди предложения с прямой речью?
Прочитай, найди предложения с прямой речью.
Выпиши сначала предложения, которые соответствуют схеме А : "П".
Затем - схеме "П", - а.
Жили - были трое троллей
На вершинах дальних гор.
Жили тролли , не скучали
И молчали с давних пор.
Как - то раз, никто не знает
От каких таких причин,
В той стране раздался грохот.
"Что за шум?
" - спросил один.
Но затих ужасный грохот,
И опять настал покой.
Двести лет прошло в молчанье.
"Это мышь", - сказал другой.
А когда ещё столетье
Протекло над краем снов,
Третий тролль сказа : "Прощайте,
ненавижу болтунов!
".
Помогите пожалуйста сделайте синтактический разбор предложения : Жили тролли, не скучали И молчали с давних пор?
Помогите пожалуйста сделайте синтактический разбор предложения : Жили тролли, не скучали И молчали с давних пор.
Расставь где необходимо знаки препинания выпиши предложения с однородными членамии которые соответствуют схемам?
Расставь где необходимо знаки препинания выпиши предложения с однородными членамии которые соответствуют схемам.
Прочитайте?
Прочитайте.
Найдите предложения с прямой речью.
Расставь необходимые знаки препинания.
Вставь буквы на месте пропусков.
Выпиши сначала предложения, которые соответствуют схеме А : "П".
Затем - схеме "П", - а,
Жили - были трое троллей
На вершинах дальних гор.
Жили тролли, не скучали
И молчали с давних пор.
Как - то раз, никто (не)знает,
От каких таких причин,
В той стане раздался грохот.
Что за шум спросил один.
Но затих ужасный грохот,
И опять настал покой.
Двести лет прошло в молчанье.
Это мышь сказал другой.
А когда ещё столетье
Протекло над краем снов,
Третий тролль сказал Прощайте
Ненавижу болтунов.
Найди предложения, соответствующие схемам
Выполни разбор 2 - го предложения.
Выполните разбор предложения :Жили тролли не скучалиХоть молчали с давних пор?
Выполните разбор предложения :
Жили тролли не скучали
Хоть молчали с давних пор.
Прочитай предложения и определи, какие знаки препинания в них пропуены?
Прочитай предложения и определи, какие знаки препинания в них пропуены.
Спиши расставляя знаки препинания.
Рядом с каждым предложением составь его схему.
Найди и подчеркни указательные местоимение.
Сверху надпиши, в какой форме они употреблены.
Ты внемлешь грохоту громов.
355 прочитайте предложения вставте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания найдите для каждого предложения соответствующую схему спишите предложения в той последовательности в которой располо?
355 прочитайте предложения вставте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания найдите для каждого предложения соответствующую схему спишите предложения в той последовательности в которой расположены схемы.
Составь схему второго предложения Жили - были трое троллей На вершинах дальних гор?
Составь схему второго предложения Жили - были трое троллей На вершинах дальних гор.
Жили тролли, не скучали И молчали с давних пор.
Как - то раз, никто не знает, От каких таких причин, В той стане раздался грохот.
"Что за шум?
", - спросил один Но затих ужасный грохот, И опять настал покой.
Двести лет прошло в молчанье.
"Это мышь", - сказал другой.
А когда ещё столетье Протекло над краем снов, Третий тролль сказал : " Прощайте Ненавижу болтунов".
Найди предложение соответствующие схеме (прилагательное существительное запятая прилагательное и прилагательное )в стихотворении Ю?
Найди предложение соответствующие схеме (прилагательное существительное запятая прилагательное и прилагательное )в стихотворении Ю.
Воронский Тролли.
Составить схему предложения(ниже)Среди шума ветра и грохота волн пронзительно звенели вскрики чаек, которые прощались с уходившим теплом?
Составить схему предложения(ниже)
Среди шума ветра и грохота волн пронзительно звенели вскрики чаек, которые прощались с уходившим теплом.
Вы находитесь на странице вопроса Прочитайте? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
"П" - а :
“Что за шум?
” - спросил один.
“Это мышь!
” - сказал другой.
А : "П" :
Третий тролль сказал : “Прощайте!
Ненавижу болтунов!
”.