Русский язык | 1 - 4 классы
Сочинение на лингвистическую тему многозначные слова.
Лингвистическое сочинение на тему " "не" с существительными"?
Лингвистическое сочинение на тему " "не" с существительными".
Сочинение на лингвистическую тему - зачем нужна парцелляция?
Сочинение на лингвистическую тему - зачем нужна парцелляция.
Как правильно написать сочинение на лингвистическую тему?
Как правильно написать сочинение на лингвистическую тему?
Лингвистическое сочинение на тему : обращения в речи?
Лингвистическое сочинение на тему : обращения в речи.
Или про вводные слова.
Лингвистическое сочинение на тему : "Что я знаю о деепричастии"?
Лингвистическое сочинение на тему : "Что я знаю о деепричастии".
Сочинение на лингвистическую тему?
Сочинение на лингвистическую тему.
Сочинение миниатюра.
Сочинение на лингвистическую тему "Деепричастие"?
Сочинение на лингвистическую тему "Деепричастие".
Сочинение на лингвистическую тему (словосочетание)?
Сочинение на лингвистическую тему (словосочетание).
Написать сочинение на лингвистическую тему, 70 слов не меньше?
Написать сочинение на лингвистическую тему, 70 слов не меньше!
).
Сочинение на лингвистическую тему?
Сочинение на лингвистическую тему.
На этой странице сайта размещен вопрос Сочинение на лингвистическую тему многозначные слова? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Филолог Л.
В. Успенский утверждал : «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете»По моему мнению, это правильно, ведь лексика закрепляет значение предметов и явлений окружающего мира, наших чувств, а законы грамматики позволяют соединить их в законченную мысль.
Например, морфемный способ образования слов даёт возможность из одного слова образовать несколько однокоренных с различными оттенками значений.
Слова «малёк» (пр.
27) и «малец» (пр.
38) образованы от одного и того же корня (так обычно говорят о малолетних детях), но выражают они разные оттенки смысла.
С точки зрения же грамматики эти слова являются обращениями, называют того, к кому обращаются с речью, и в зависимости от ситуации могут приобретать разный смысловой оттенок : в устах Касюкова «малёк» отражает пренебрежение к Альке, а Матвей Сергеевич словом «малец» подчёркивает своё доброе отношение к мальчику.
Следовательно, без взаимодействия лексики и грамматики невозможно понять смысл сказанного.