Долго плакала бедная девушка1 воображая всё2 что ожидало её3 но бурное объяснение облегчило её душу4 и она спокойнее могла рассуждать о своей участи и о том5 что надлежало ей делать?

Русский язык | 5 - 9 классы

Долго плакала бедная девушка1 воображая всё2 что ожидало её3 но бурное объяснение облегчило её душу4 и она спокойнее могла рассуждать о своей участи и о том5 что надлежало ей делать.

Под какими цифрами нужны запятые?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vika20050 30 дек. 2017 г., 00:29:17

Долго плакала бедная девушка1, воображая всё2 , что ожидало её3, но бурное объяснение облегчило её душу4, и она спокойнее могла рассуждать о своей участи и отом5 , что надлежало ей делать.

1, 2345.

Аришка1073 27 дек. 2017 г., 16:53:23 | 5 - 9 классы

Друзья работали засучив рукава(выделяется ли запятой засучив рукава?

Друзья работали засучив рукава(выделяется ли запятой засучив рукава?

).

Катяяя358083 28 дек. 2017 г., 17:52:43 | 5 - 9 классы

Сделайте задание, и всё?

Сделайте задание, и всё.

Заранее спасибо.

Alimashamshieva 31 дек. 2017 г., 17:05:09 | 5 - 9 классы

. старается ничем не выдать своего дома ?

. старается ничем не выдать своего дома .

В каком времени слово выдать.

Valerij31 31 дек. 2017 г., 08:03:10 | 1 - 4 классы

Бедный маленький верблюд : есть ребенку не дают?

Бедный маленький верблюд : есть ребенку не дают.

Сколько здесь букв д и сколько ЗВУКОВ Д.

Bunj2 31 дек. 2017 г., 17:17:27 | 5 - 9 классы

Где поставить запятую "я никого больше не буду уламывать не хочешь и не надо"?

Где поставить запятую "я никого больше не буду уламывать не хочешь и не надо".

Zawr2007 30 дек. 2017 г., 16:50:00 | 10 - 11 классы

Сжать изложение?

Сжать изложение.

Написать что убрали.

Например : в 1 абзаце я убрала однородные члены предложения, из простых предложений сделала сложные.

(И вот так писать всё) Человек совершил проступок или даже преступление.

Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали.

Ищут объяснений.

Ищет их и он сам.

Чаще не столько объяснения, сколько оправдания.

Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.

Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек, забывать о важной, а может быть важнейшей, части воспитания – самовоспитании.

Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего – к собственным действиям.

Самовоспитание начинается с самооценки.

Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка.

Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других.

Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.

Sovkova 29 дек. 2017 г., 11:25:48 | 1 - 4 классы

Составить предложение по схеме : 1)Какой?

Составить предложение по схеме : 1)Какой?

Кто? Что делал?

2)Какой?

Кто? Какая?

Кто? Что делаем?

3) Какие?

Что? Что делает?

Akylzhanova 30 дек. 2017 г., 05:59:37 | 10 - 11 классы

Нужна ли запятая в предложении шубка серая тёплая?

Нужна ли запятая в предложении шубка серая тёплая.

Gryaznovandy 31 дек. 2017 г., 16:39:35 | 5 - 9 классы

Во (всякий) случае, (весь) душой, (весь) сердцем, (весь) время, знать (свой) место, изо (всех) сил, как (свой) пять пальцев, мастер на (весь) руки, на (каждый) шагу, называть вещи (свой) именами, (не)?

Во (всякий) случае, (весь) душой, (весь) сердцем, (весь) время, знать (свой) место, изо (всех) сил, как (свой) пять пальцев, мастер на (весь) руки, на (каждый) шагу, называть вещи (свой) именами, (не) (в) (свой) тарелке, от (весь) души, от (весь) сердца.

Bilashova1 31 дек. 2017 г., 01:54:06 | 5 - 9 классы

Сочинение - рассуждение по фразе "Так нужно добро свое, рухлядишьку свою пожалеем, а землю родную не пожалеем?

Сочинение - рассуждение по фразе "Так нужно добро свое, рухлядишьку свою пожалеем, а землю родную не пожалеем?

Вы открыли страницу вопроса Долго плакала бедная девушка1 воображая всё2 что ожидало её3 но бурное объяснение облегчило её душу4 и она спокойнее могла рассуждать о своей участи и о том5 что надлежало ей делать?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.