Казахстан находится в Центральн?

Русский язык | 5 - 9 классы

Казахстан находится в Центральн.

Азии, на стыке.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Героиня 30 дек. 2017 г., 22:58:33

Я из Казахстана)))Казахстан расположен в Центральной Азии, на стыке Европы и Азии.

AVAV2 30 дек. 2017 г., 22:58:37

КазахстаннаходитсявЦентральнойАзии, в глубине Евразийскогоматерика.

Расположеннастыкедвух континентов - ЕвропыиАзии, между 45 и 87 градусами восточной долготы, 40 и 55 градусамисеверной широты.

13Юлия13 29 дек. 2017 г., 09:05:26 | 10 - 11 классы

(1)Дети никогда не запоминают мать молодой, красивой, потому что понимание красоты приходит позже, когда материнская красота успевает увянуть?

(1)Дети никогда не запоминают мать молодой, красивой, потому что понимание красоты приходит позже, когда материнская красота успевает увянуть.

(2)Я запомнил свою мать седой и усталой, а говорят, она была красива.

(3)Большие задумчивые глаза, в которых проступал свет сердца.

(4)Ровные тёмные брови, длинные ресницы.

(5)На высокий лоб спадали дымчатые волосы.

(6)До сих пор слышу её негромкий голос, неторопливые шаги, ощущаю бережное прикосновение рук, шершавое тепло платья на её плече.

(7)Это не имеет отношения к возрасту, это вечно.

(8)Дети никогда не говорят матери о своей любви к ней.

(9)Они даже не знают, как называется чувство, которое всё сильнее привязывает их к матери.

(10)В их понимании это вообще не чувство, а что - то естественное и обязательное, как дыхание, утоление жажды.

(11)Но в любви ребёнка к матери есть свои золотые дни.

(12)Я пережил их в раннем возрасте, когда впервые осознал, что самый необходимый человек на свете – мама.

(13)Память не сохранила почти никаких подробностей тех далёких дней, но я знаю об этом своём чувстве, потому что оно до сих пор теплится во мне, не развеялось по свету.

(14)И я берегу его, потому что без любви к матери в сердце – холодная пустота.

(15)Я никогда не называл свою мать матерью, мамой.

(16)У меня для неё было другое слово – мамочка.

(17)Даже став большим, я не мог изменить этому слову.

(18)У меня отросли усы, появился бас.

(19)Я стеснялся этого слова и на людях произносил его чуть слышно.

(20)Последний раз я произнёс его на мокрой от дождя платформе, у красной солдатской теплушки, в давке, под звуки тревожных гудков паровоза, под громкую команду «по вагонам!

». (21)Я не знал, что навсегда прощаюсь с матерью.

(22)Я шептал «мамочка» ей на ухо и, чтобы никто не видел моих мужских слёз, вытирал их о её волосы… (23)Но когда теплушка тронулась, не выдержал, забыл, что я мужчина, солдат, забыл, что вокруг люди, множество людей, и сквозь грохот колёс, сквозь бьющий в глаза ветер закричал : – Мамочка!

(24)А потом были письма.

(25)И было у писем из дома одно необычайное свойство, которое каждый открывал для себя и никому не признавался в своём открытии.

(26)В самые трудные минуты, когда казалось, что всё кончено или кончится в следующее мгновение и нет уже ни одной зацепки за жизнь, мы находили в письмах из дома неприкосновенный запас жизни.

(27)Когда от мамы приходило письмо, не было ни бумаги, ни конверта с номером полевой почты, ни строчек.

(28)Был только мамин голос, который я слышал даже в грохоте орудий, и дым землянки касался щеки, как дым родного дома.

(29)Под Новый год мама подробно рассказывала в письме о ёлке.

(30)Оказывается, в шкафу случайно нашлись ёлочные свечи, короткие, разноцветные, похожие на отточенные цветные карандаши.

(31)Их зажгли, и с еловых веток по комнате разлился ни с чем не сравнимый аромат стеарина и хвои.

(32)В комнате было темно, и только весёлые блуждающие огоньки замирали и разгорались, и тускло мерцали золочёные грецкие орехи.

(33)Потом оказалось, что всё это было легендой, которую умирающая мама сочинила для меня в ледяном доме, где все стёкла были выбиты взрывной волной, а печки были мертвы и люди умирали от голода, холода и осколков.

(34)И она писала, из ледяного блокадного города посылая мне последние капли своего тепла, последние кровинки.

(35)А я поверил легенде.

(36)Держался за неё – за свой неприкосновенный запас, за свою резервную жизнь.

(37)Был слишком молод, чтобы читать между строк.

(38)Я читал сами строки, не замечая, что буквы кривые, потому что их выводила рука, лишённая сил, для которой перо было тяжёлым, как топор.

(39)Мать писала эти письма, пока билось сердце… Какие из перечисленных утверждений являются верными?

Укажите номера ответов.

1) В предложениях 3–5 представлено описание.

2) В предложениях 6–7 представлено повествование.

3) В предложениях 8–10 представлено рассуждение.

4) Предложения 11–12 подтверждают содержание предложения 10.

5) Предложение 18 содержит указание на причину того, о чём говорится в предложении 19.

Innysik17 30 дек. 2017 г., 08:32:13 | 10 - 11 классы

У каких глаголов суффикс находится после окончания Приведите два - три примера?

У каких глаголов суффикс находится после окончания Приведите два - три примера.

Марго156266538 30 дек. 2017 г., 01:44:41 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста Словарь русского языка 18 века фиксирует несколько неизвестных уже современному языку устойчивых выражений, в которых употребляются древние названия букв русского алфавита?

Помогите, пожалуйста Словарь русского языка 18 века фиксирует несколько неизвестных уже современному языку устойчивых выражений, в которых употребляются древние названия букв русского алфавита.

1)Определите значение фразеологизма.

2) Назовите известные вам устойчивые выражения, в которых употребляются древние названия букв русского алфавита.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Нам быть пиитами способно, Коль аз да буки мы умеем прочитать.

(А. П.

Сумароков).

Zawr2007 30 дек. 2017 г., 16:50:00 | 10 - 11 классы

Сжать изложение?

Сжать изложение.

Написать что убрали.

Например : в 1 абзаце я убрала однородные члены предложения, из простых предложений сделала сложные.

(И вот так писать всё) Человек совершил проступок или даже преступление.

Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали.

Ищут объяснений.

Ищет их и он сам.

Чаще не столько объяснения, сколько оправдания.

Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.

Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек, забывать о важной, а может быть важнейшей, части воспитания – самовоспитании.

Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего – к собственным действиям.

Самовоспитание начинается с самооценки.

Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка.

Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других.

Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.

Tigrvika 30 дек. 2017 г., 23:08:40 | 5 - 9 классы

Плиз срочьно надо мини сочинение на тему Мой Казахстан 20 предложений?

Плиз срочьно надо мини сочинение на тему Мой Казахстан 20 предложений.

Вы перешли к вопросу Казахстан находится в Центральн?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.