Русский язык | 5 - 9 классы
Как написать диалог или монолог между собой и другом о каком - то кино?
Написать диалог или монолог о летнем отдыхе?
Написать диалог или монолог о летнем отдыхе.
Что такое диалог и монолог?
Что такое диалог и монолог?
Что такое монолог и диалог?
Что такое монолог и диалог.
Пример диалога и монолога?
Пример диалога и монолога.
Прочитайте?
Прочитайте.
ЧТО ЕТО— диалог или монолог ?
Подчеркните п равильный ответ.
1Ето диалог 2ето монолог.
Пример диалога и монолога?
Пример диалога и монолога.
Составить диалог с элементами монолога?
Составить диалог с элементами монолога.
Как отличить монолог от диалога?
Как отличить монолог от диалога?
Привет?
Привет.
Можете написать хороший диалог .
На теме "Приглашение в кино".
Монолог или диалог на любую тему?
Монолог или диалог на любую тему.
Вопрос Как написать диалог или монолог между собой и другом о каком - то кино?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
На прошлом занятии я объяснял, чтодействиев сценарии гораздо важнее, чем диалог, и что если есть возможность обойтись без диалога – нужно без него обходиться.
Это очень непросто.
Казалось бы, совсем несложное задание – одним предложением показать, что герой тоскует по своей возлюбленной.
Практически все, кто попытались его выполнить, справились с этим заданием.
Однако оригинальных, свежих, сильных, действительно неожиданных решений почти не было.
Если вы прочитаете комментарии к предыдущему выпуску мастер - класса, вы заметите, что есть два варианта решения сцены – либо героиню, по которой тоскует герой, заменяет какой - то связанный с нею предмет (чаще всего это платье или кольцо), либо герой ищет способ проговорить вслух свои чувства (для чего обычно используется компьютер).
И то и другое, друзья мои, – штамп.
А со штампами мы боремся.
Если герой выбирает первый вариант – пусть он найдет неожиданный предмет (наиболее удачные попытки связаны именно с предметами).
Если второй – нужно искать более оригинальный способ артикуляции текста (плакат, граффити, записка в бумажном самолетике, нанонадпись на бозоне Хиггса и так далее).
Компьютер – это первое, что видит современный человек, проснувшись утром и, значит, это последнее, что он должен видеть в кино.
А, может быть, можно найти третий способ решения этой сцены?
Так или иначе, думаю, теперь никого не нужно убеждать в том, как трудно придумать хорошее действие даже для очень простой ситуации.
И как это важно для хорошего сценария.
Гораздо важнее, чем умение писать диалоги.
Однако есть еще одна страшная штука, с которой сталкиваются все сценаристы.
Дело в том, что главные читатели сценариев – это редакторы и режиссеры.
А они читают в сценариях только диалоги.
Редакторы читают много, а режиссеры – мало.
Поэтому и те и другие стараются минимизировать свои усилия при чтении сценария.
Блоки описания действия они воспринимают как черные нечитаемые куски текста и пропускают, схватывая суть в диалогах.