Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите, пожалуйста!
Нужен текст художественного стиля речи (какого - нибудь автора).
Предложений 10 - 15.
Заранее спасибо!
: ).
Помогите пожалуйста срочно?
Помогите пожалуйста срочно!
Надо составить текст 5 - 7 предложений в художественном стиле на тему "ЗНАНИЯ".
Пожалуйста помогите.
Зарание большое спасибо!
Напишите пожалуйста текст научного стиля, а потом художественного стиля?
Напишите пожалуйста текст научного стиля, а потом художественного стиля.
Заранее спасибо!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
НУЖЕН ОТРЫВОК ИЗ ТЕКСТА, ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТИЛЯ!
Напишите?
Напишите.
3 предложения ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТИЛЯ РЕЧИ.
3 предложения РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ РЕЧИ 3 предложения ОФИЦИАЛЬНО - ДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ 3 предложения НАУЧНОГО СТИЛЯ РЕЧИ.
Заранее спасибо).
Пожалуйста, помогите?
Пожалуйста, помогите!
Нужно написать текст про берёзу (5 - 6 предложений) в художественном стиле речи.
Мне нужен текст в художественном стиле про море?
Мне нужен текст в художественном стиле про море.
К художественному стилю речи относятся тексты ?
К художественному стилю речи относятся тексты :
Придумайте текст (6 - 7 предложений) в художественном стиле речи?
Придумайте текст (6 - 7 предложений) в художественном стиле речи.
Помогите пожалуйста надо сделать 1 художественный стиль речи 2 научный стиль речи 3 деловой стиль речи нужно написать характеристики, пол страницы в тетрадь, Помогите пожалуйста, Заранее спасибо?
Помогите пожалуйста надо сделать 1 художественный стиль речи 2 научный стиль речи 3 деловой стиль речи нужно написать характеристики, пол страницы в тетрадь, Помогите пожалуйста, Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
, текст про землю в художественном стиле
спасибо за рание.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите, пожалуйста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
"«На выставку Лера отправилась только ради ученика, из чувства долга.
«Алина Крюгер.
Персональная выставка.
Жизнь как утрата.
Вход свободный».
В пустом зале бродил бородач с дамой.
На некоторые работы он смотрел через дырку в кулаке, чувствовался профессионал.
Лера тоже посмотрела через кулак, но разницы не заметила : все те же обнаженные мужчины на курьих ножках, а на заднем плане пагоды в огне.
В буклете про Алину было сказано : «Художница проецирует притчевый мир на пространство бесконечного».
Интересно, где и как учат писать искусствоведческие тексты"?
"Наверное, с этим рождаются.
Бывая в гостях, Лера любила листать художественные альбомы и, посмотрев репродукцию, прочесть, что об этом пишет специалист.
Видишь : мальчик накрыл насекомое сачком, по бокам ангелы трубят в пионерские горны, в небе самолет со знаками Зодиака на борту.
Читаешь : «Художник рассматривает холст как культ мгновения, где упрямство деталей взаимодействует с попыткой осмысления будней».
Думаешь : автор текста мало бывает на воздухе, держится на кофе и сигаретах, интимная жизнь чем - нибудь осложнена»"(Звезда.
1998.
№1). Перед нами не объективное представление выставки, а субъективное описание героини рассказа, за которой отчетливо виден автор.
Текст построен на соединении трех художественных планов.
Первый план – это то, что видит на картинах Лера, второй – искусствоведческий текст, интерпретирующий содержание картин.
Эти планы и стилистически выражены по - разному, намеренно подчеркивается книжность, заумность описаний.
А третий план – это авторская ирония, которая проявляется через показ несоответствия содержания картин и словесного выражения этого содержания, в оценке бородача, автора книжного текста, умения писать такие искусствоведческие тексты.
Как средство общения художественная речь имеет свой язык – систему образных форм, выражаемую языковыми и экстралингвистическими средствами.
Художественная речь наряду с нехудожественной составляют два уровня национального языка.
Основой художественного стиля речи является литературный русский язык.
Слово в этом функциональном стиле выполняет номинативно - изобразительную функцию.
Приведем начало романа В.
Ларина «Нейронный шок» :
"«Отец Марата Степан Порфирьевич Фатеев, с младенческих лет сирота, был из рода астраханских биндюжников.
Революционный вихрь выдул его из паровозного тамбура, проволок через завод Михельсона в Москве, пулеметные курсы в Петрограде и закинул в Новгород - Северский, городишко обманчивой тишины и благостности»"(Звезда.
1998.
№ 1).
В этих двух предложениях автор показал не только отрезок индивидуальной человеческой жизни, но и атмосферу эпохи огромных изменений, связанных с революцией 1917 г.
Первое предложение дает знание социальной среды, материальных условий, человеческих отношений в детские годы жизни отца героя романа и его собственных корней.
Простой, грубоватый люд, окружавший мальчика"(биндюжник–"просторечное название портового грузчика), тяжелый труд, который он видел с детства, неприкаянность сиротства - вот что встает за этим предложением.
А следующее предложение включает частную жизнь в круговорот истории.
Метафорические словосочетания"Революционный вихрь выдул.
, приволок.
, закинул.
"уподобляют человеческую жизнь некой песчинке, которая не может противостоять историческим катаклизмам, и в то же время передают стихию всеобщего движения тех, «кто был никем».
В научном или официально - деловом тексте такая образность, такой слой глубинной информации невозможны.