Русский язык | 5 - 9 классы
Составить схемы предложений.
Расставить и объяснить постановку или отсутствие запятой перед союзом И.
1. Я створки распахну и сад впущу в окно.
2. Перелески обнажились и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.
3. В вагоне было жарко и колючий иней тут же стаял с ресниц с воротника.
4. Реки широко разлились и всё никак не хотели входить в берега.
Найдите средства выразительностиНачался листопад?
Найдите средства выразительности
Начался листопад.
Листья падали дни и ночи.
Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились на сырую траву.
Леса моросили дождём облетевшей листвы.
Этот дождь шёл неделями.
Только к концу сентября перелески обнажились и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.
Синтаксический разбор предложений : Утром на белой земле появляются синие тени деревьев?
Синтаксический разбор предложений : Утром на белой земле появляются синие тени деревьев.
Сквозь листву деревьев видно было, как за рекой садилось солнце.
Весной река разлилась и затопила низкие берега?
Весной река разлилась и затопила низкие берега.
Составить схему предложения.
Определите границы предложений?
Определите границы предложений.
Начался листопад листья падали дни и ночи они косо летели по ветру отвесно ложились в сырую траву леса моросили дождём облетевшей листвы этот дождь шёл неделями только к концу сентября перелески обнажались сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.
Объясните постановку запятой в предложении 6 и ее отсутствии в предложении 2?
Объясните постановку запятой в предложении 6 и ее отсутствии в предложении 2.
(2) Она была тихая с ленивым течением и густыми зарослями на берегу.
(6) Ударит осенний мороз, и иней посеребрит траву.
Пожалуйста , сделайте схему предложение ну , типо Члены предложения , подлежащие сказуемое , Только к концу сентября перелески обнажились и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей?
Пожалуйста , сделайте схему предложение ну , типо Члены предложения , подлежащие сказуемое , Только к концу сентября перелески обнажились и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.
Пожалуйста, помогите с домашним заданием, надо с помощью пунктуационных схем объясни постановку запятых или их отсутствие в предложениях ?
Пожалуйста, помогите с домашним заданием, надо с помощью пунктуационных схем объясни постановку запятых или их отсутствие в предложениях :
Определите границы предложений?
Определите границы предложений.
Почитайте текст, соблюдая интонацию предложения.
Спишите, обозначая границы предложений знаками препинания Текст : Начался листопад листья падали дни и ночи они косо летели по ветру отвесно ложились в сырую траву леса моросили дождём облетевшей листвы этот дождь шёл неделями только к концу сентября перелески обножились сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.
ПОМОГИТЕ ПЛЫЫЫЗ.
Укажите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом?
Укажите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом.
А. ) Женщина протянула руку к арфе, и от прикосновения пальца ее к струне родился звук.
Б) К полуночи тучи ушли и над вершинами сосен начало переливаться холодными огнями небо.
В) Перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.
Г) В роще перед дождем запахло травою, и на душе у Ильина стало весело и радостно.
Помогите составить схему и объяснить запятуюШли дожди, поэтому река разлилась?
Помогите составить схему и объяснить запятую
Шли дожди, поэтому река разлилась.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составить схемы предложений?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1)[подлежащее сказуемое] , и[ сказуемое].
2)[подлежащеесказуемое] , и[сказуемоеподлежащее].
3)[сказуемое], и [подлежащеесказуемое].
4)[подлежащеесказуемоеисказуемое].