Составить схемы предложений?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составить схемы предложений.

Расставить и объяснить постановку или отсутствие запятой перед союзом И.

1. Я створки распахну и сад впущу в окно.

2. Перелески обнажились и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.

3. В вагоне было жарко и колючий иней тут же стаял с ресниц с воротника.

4. Реки широко разлились и всё никак не хотели входить в берега.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Savvakum 25 окт. 2020 г., 12:03:39

1)[подлежащее сказуемое] , и[ сказуемое].

2)[подлежащеесказуемое] , и[сказуемоеподлежащее].

3)[сказуемое], и [подлежащеесказуемое].

4)[подлежащеесказуемоеисказуемое].

A6abt4545 21 сент. 2020 г., 16:18:32 | 5 - 9 классы

Найдите средства выразительностиНачался листопад?

Найдите средства выразительности

Начался листопад.

Листья падали дни и ночи.

Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились на сырую траву.

Леса моросили дождём облетевшей листвы.

Этот дождь шёл неделями.

Только к концу сентября перелески обнажились и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.

Anisimovvlad 27 сент. 2020 г., 20:43:24 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложений : Утром на белой земле появляются синие тени деревьев?

Синтаксический разбор предложений : Утром на белой земле появляются синие тени деревьев.

Сквозь листву деревьев видно было, как за рекой садилось солнце.

Yliya4706 24 дек. 2020 г., 11:17:26 | 1 - 4 классы

Весной река разлилась и затопила низкие берега?

Весной река разлилась и затопила низкие берега.

Составить схему предложения.

MrPonch 7 сент. 2020 г., 11:33:02 | 5 - 9 классы

Определите границы предложений?

Определите границы предложений.

Начался листопад листья падали дни и ночи они косо летели по ветру отвесно ложились в сырую траву леса моросили дождём облетевшей листвы этот дождь шёл неделями только к концу сентября перелески обнажались сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.

Евангелина211 6 июл. 2020 г., 16:22:37 | 1 - 4 классы

Объясните постановку запятой в предложении 6 и ее отсутствии в предложении 2?

Объясните постановку запятой в предложении 6 и ее отсутствии в предложении 2.

(2) Она была тихая с ленивым течением и густыми зарослями на берегу.

(6) Ударит осенний мороз, и иней посеребрит траву.

Tmjon 31 окт. 2020 г., 01:52:35 | 1 - 4 классы

Пожалуйста , сделайте схему предложение ну , типо Члены предложения , подлежащие сказуемое , Только к концу сентября перелески обнажились и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей?

Пожалуйста , сделайте схему предложение ну , типо Члены предложения , подлежащие сказуемое , Только к концу сентября перелески обнажились и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.

Nikitosnos 23 июл. 2020 г., 16:38:37 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, помогите с домашним заданием, надо с помощью пунктуационных схем объясни постановку запятых или их отсутствие в предложениях ?

Пожалуйста, помогите с домашним заданием, надо с помощью пунктуационных схем объясни постановку запятых или их отсутствие в предложениях :

Nkol8950 4 окт. 2020 г., 10:02:18 | 5 - 9 классы

Определите границы предложений?

Определите границы предложений.

Почитайте текст, соблюдая интонацию предложения.

Спишите, обозначая границы предложений знаками препинания Текст : Начался листопад листья падали дни и ночи они косо летели по ветру отвесно ложились в сырую траву леса моросили дождём облетевшей листвы этот дождь шёл неделями только к концу сентября перелески обножились сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.

ПОМОГИТЕ ПЛЫЫЫЗ.

K0RoVa 19 окт. 2020 г., 20:49:31 | 5 - 9 классы

Укажите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом?

Укажите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом.

А. ) Женщина протянула руку к арфе, и от прикосновения пальца ее к струне родился звук.

Б) К полуночи тучи ушли и над вершинами сосен начало переливаться холодными огнями небо.

В) Перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.

Г) В роще перед дождем запахло травою, и на душе у Ильина стало весело и радостно.

AliceLis2005 4 дек. 2020 г., 08:51:06 | 5 - 9 классы

Помогите составить схему и объяснить запятуюШли дожди, поэтому река разлилась?

Помогите составить схему и объяснить запятую

Шли дожди, поэтому река разлилась.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составить схемы предложений?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.