Запишите словосочетания с выделенными существительными так, чтобы они обозначали другое лексическое значение выделенного слова?

Русский язык | 5 - 9 классы

Запишите словосочетания с выделенными существительными так, чтобы они обозначали другое лексическое значение выделенного слова.

Образец : косил косу - заплетал косу.

Репчатый лук - .

. , нелетающая киви - .

. , завязать бабочку - .

. , бежала рысью - .

. , ручка от двери - .

. , подёъмный кран - .

. , обыкновенная овсянка - .

. .

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Jelsemina 13 сент. 2020 г., 07:41:30

Упругий лук, вкусное киви, поймать бабочку, поймана рысью, не пишущая ручка, стальной кран, невкусная овсянка.

Dianaumnvt 29 нояб. 2020 г., 07:50:23 | 5 - 9 классы

Составьте словосочетание со словами мояк и коса, чтобы они имели различные лексические значения?

Составьте словосочетание со словами мояк и коса, чтобы они имели различные лексические значения.

Vikaisaeva21 6 апр. 2020 г., 16:10:23 | 1 - 4 классы

Не является ононимом к слову КОСА (волнистая) словосочетание : А точить косу Б песчаная коса В заплетать косу?

Не является ононимом к слову КОСА (волнистая) словосочетание : А точить косу Б песчаная коса В заплетать косу.

Davydenkoolg 9 мар. 2020 г., 18:03:30 | 5 - 9 классы

Выпишите словосочетания с омонимами так чтобы было ясно что они обозначают?

Выпишите словосочетания с омонимами так чтобы было ясно что они обозначают.

Девочка заплетала косу.

Брат точилк касу.

Туристы вышли из лодки на песчаную косу.

Nastenashaykin 21 апр. 2020 г., 03:58:52 | 5 - 9 классы

Выпишите словосочетания с ОМОНИМАМИ так, чтобы было ясно, что обозначают ОМОНИМЫ?

Выпишите словосочетания с ОМОНИМАМИ так, чтобы было ясно, что обозначают ОМОНИМЫ.

Какие значения выделенного слова известны вам?

Выпишите слова в которых буквы пропущены : 1) в корне, 2) в окончании 1.

Лесник скосил траву на опушке березовой рощи.

Братишка скосил глаза и скорчил уморительную гримасу.

2. Косяк лошадей с шумом мчался по полю.

Мальчик вбивал гвозди в косяк двери.

3. Девочка заплетала косу.

Брат точил косу.

Туристы вышли из лодки на песчаную косу.

Froml 8 февр. 2020 г., 14:49:36 | 5 - 9 классы

Выпишите словосочетания с омонимами так , чтобы было ясно , что обозначают омонимы ?

Выпишите словосочетания с омонимами так , чтобы было ясно , что обозначают омонимы .

Какие значения выделеного слова известны вам ?

Выделеное слово полю 1) Лесник скосил траву на опушке березовой рощи.

Братишка скосил и скорчил уморительную гримасу.

2) Косяк лошадей с шумом мчался по .

Полю Мальчик вбивал гвозди в косяк двери.

3) Девочка заплетала косу .

Брат точил косу .

Туристы вышли из лодки на песчаную косу.

Olenkaerofeeva 9 февр. 2020 г., 11:24:55 | 1 - 4 классы

Репчатый лук слова лук означал другое лексическое значение?

Репчатый лук слова лук означал другое лексическое значение.

Masha2510 9 февр. 2020 г., 02:20:27 | 1 - 4 классы

Составь с каждым словом по два словосочетания?

Составь с каждым словом по два словосочетания.

Например : длинная коса - - - острая коса.

Бабочка, ручка, класс, тройка, месяц, лист, зебра.

Рьроьрио 1 окт. 2020 г., 15:47:00 | 1 - 4 классы

Обыкновенная овсянка слова овсянка обозначало другое лексическое значение помогите плиз?

Обыкновенная овсянка слова овсянка обозначало другое лексическое значение помогите плиз.

Cavadbey 11 нояб. 2020 г., 00:20:03 | 10 - 11 классы

Другое лексическое значение нелетающая киви?

Другое лексическое значение нелетающая киви.

Nastikk1 1 авг. 2020 г., 11:18:54 | 5 - 9 классы

Уточните с помощью зависимого слова значение данных ниже слов?

Уточните с помощью зависимого слова значение данных ниже слов.

Образец : коса : длинная коса, заплести косу, острая коса, косить косой.

Печь, ключ, лук, замок, течь, мир.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Запишите словосочетания с выделенными существительными так, чтобы они обозначали другое лексическое значение выделенного слова?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.