Русский язык | 1 - 4 классы
Запиши слова в два столбика в зависимости от места орфограммы.
Объясни правописание гласных после шипящих в каждом слове.
Шёпот, паучок, чёрный, щёлка, жучок, шорты, бычок, шов, шорох, шажок, пчёлы, сверчок, капюшон.
Запиши слова в два столбика в зависимости от места орфограммы?
Запиши слова в два столбика в зависимости от места орфограммы.
Объясни правописание гласных после шипящих в каждом слове.
Шёпот, паучок, чёрный, щёлка, жучок, шорты, бычок, шов, шорох, шажок, пчёлы, сверчок, капюшон.
Догадайся , по какому признаку слова сгруппированы в столбики?
Догадайся , по какому признаку слова сгруппированы в столбики.
Допиши в каждый столбик по два - три слова.
1)жёлтый, чёрный, дошёл, пчёлы, 2)шорты, шов, шорох, капюшон, 3)мышонок, петушок, лягушонок, зайчонок.
Прочитай слова в слух?
Прочитай слова в слух.
Какой гласный звук слышится под ударением после шипящего в корне всех слов?
А какие буквы пишутся?
Сформулируй правило самостоятельно.
Дополни графическое обозначение условий выбора орфограммы.
Жёлтый Крыжовник капюшон Шёпот Шорох мажорный Чёрный Шов чопорный Щёлка 2 и 3 столбик исключение!
Попробуй подобрать к словам ЖЁЛТЫЙ ШЁПОТ ЧЁРНЫЙ однокоренные слова - глаголы а к слову ЩЁЛКА - однокоренное существительное.
Какую закономерность ты заметил?
Если ты сделал верный вывод то откроешь ещё один вариант орфографического плавила.
Плиз помогите?
Плиз помогите.
Догадайся по какому признаку слова сгруппированы в столбике.
Допиши в каждый столбик по два три слова 1)жёлтый чёрный дошёл пчёлы 2)шорты шов шорох капюшон 3)мышонок петушок лягушонок зайчонок.
Запиши слова в два столбика в зависимости от места орфограммы?
Запиши слова в два столбика в зависимости от места орфограммы.
Объясни правописание гласных после шипящих в каждом слове.
Шёпот, паучок, чёрный.
Щёлка, жучок, шорты, бычок, шов, шорох, шажок, пчёлы, капюшон.
Догадайся , по какому признаку слова сгруппированы в столбики?
Догадайся , по какому признаку слова сгруппированы в столбики.
Допиши в каждый столбик по два - три слова.
1)жёлтый, чёрный, дошёл, пчёлы, 2)шорты, шов, шорох, капюшон, 3)мышонок, петушок, лягушонок, зайчонок.
Зачеркни в каждой строке " лишнее" слово?
Зачеркни в каждой строке " лишнее" слово.
Чёрный, шёпот, жёлуди, шорты.
Зайчонок, лягушонок, крыжовник, медвежонок.
Сверчок, шёрстка, шофёр, шоссе, пчёлы.
Надо продолжить ряд слов : жёлтый, чёрный, дошёл, пчёлы, ?
Надо продолжить ряд слов : жёлтый, чёрный, дошёл, пчёлы, .
, . шорты, шов, шорох, капюшон, .
, . мышонок, петушок, лягушонок, зайчонок, .
, .
Нужно дагадатся по какому признаку слова сгруппированы в столбики?
Нужно дагадатся по какому признаку слова сгруппированы в столбики.
Допиши в каждый столбик по два три слоа.
Жёлтый чёрный дошёл пчёлы шорты шов шорох капюшон мышонок петушок лягушонок зайчонок.
Запиши в два столбиками в зависимости от места орфограммы?
Запиши в два столбиками в зависимости от места орфограммы.
Объясни правописание гласных после шипящих в каждом слове.
ШЕПОТ, ПАУЧОК, ЧЕРНЫЙ, ЩЕЛКА, ЖУЧОК, ШОРТЫ, БЫЧОК, ШОВ, ШОРОХ, ШАЖОК, ПЧЕЛЫ, КАПЮШОН.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Запиши слова в два столбика в зависимости от места орфограммы?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Речь идёт о правописании О Ё после шипящих в суффиксах и корнях существительных.
В корнях пишем Ё, если в однокоренных словах она чередуется с Е.
ШЁпот - шЕпчет, чЁрный - чЕрнеть, щЁлка - щЕль, пчЁлы - пчЕла
Если такого чередования нет, пишем О : шОрты, шОв, шОрох, капюшОн
В суффиксах неотглагольных существительных под ударением пишем О.
ПаучОк, жучОк, бычОк, шажОк, сверчОк.