Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте и запишите предложения так, чтобы в одних данные слова были подлежащими, а в других - обращениями.
Весна, ветер, сестрёнка, малыш.
Составьте, предложения так, чтобы в одном случае данные слова были подлежащими, а в других - обращениями Слова ; друг, Москва, березонька, Родина Это срочно?
Составьте, предложения так, чтобы в одном случае данные слова были подлежащими, а в других - обращениями Слова ; друг, Москва, березонька, Родина Это срочно!
Составить с каждым из слов по 2 предложения так чтобы в 1 - ом предложении было слово подлежащим а в другом обращение слова весна сестрёнка ветер малыш?
Составить с каждым из слов по 2 предложения так чтобы в 1 - ом предложении было слово подлежащим а в другом обращение слова весна сестрёнка ветер малыш.
Составьте предложение так, чтобы в одном случае данные слова были подлежащими, а в другом - обращением слова друг, Москва, берёзонька, Родина?
Составьте предложение так, чтобы в одном случае данные слова были подлежащими, а в другом - обращением слова друг, Москва, берёзонька, Родина.
Составьте предложения так, чтобы в одном случае данные слова были подлежащими, а в других - обращениями?
Составьте предложения так, чтобы в одном случае данные слова были подлежащими, а в других - обращениями.
Друг, Москва, березонька, юные натуралисты.
Составьте по 2 предложения , чтобы в одном предложение слово было подлежащим, а в другом обращением Коллега Саша Рекс Барсик?
Составьте по 2 предложения , чтобы в одном предложение слово было подлежащим, а в другом обращением Коллега Саша Рекс Барсик.
Составьте предложения так, чтобы в одном случаее данные слова были подлжащими, а в других - обращениями Слова : Друг, Москва, Берёзонька, Родина?
Составьте предложения так, чтобы в одном случаее данные слова были подлжащими, а в других - обращениями Слова : Друг, Москва, Берёзонька, Родина.
Составьте предложения по данным схемам : обращение , подлежащее сказуемое дополнение?
Составьте предложения по данным схемам : обращение , подлежащее сказуемое дополнение.
Составьте предложения так что бы в одних придложениях данные слова были подлежащими а в других - обращениями Друзья, мама, дорогие учителя, город мой?
Составьте предложения так что бы в одних придложениях данные слова были подлежащими а в других - обращениями Друзья, мама, дорогие учителя, город мой.
Составьте предложения так чтобы в одних предложениях данные слова были подлежающими, а других - обращениями?
Составьте предложения так чтобы в одних предложениях данные слова были подлежающими, а других - обращениями.
Составьте по два предложения с каждым словом из данных слов так чтобы в одном предложении указанное слово было подлежащим а в другом обращением слова Саша Рекс Барсик?
Составьте по два предложения с каждым словом из данных слов так чтобы в одном предложении указанное слово было подлежащим а в другом обращением слова Саша Рекс Барсик.
Вы перешли к вопросу Составьте и запишите предложения так, чтобы в одних данные слова были подлежащими, а в других - обращениями?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. Весна наступила быстро и весело.
( Весна - подлежащее) .
2. Весна, я так тебя жду, приходи скорее ( Весна - обращение) .
3. С моря дул сильный ветер ( Ветер - подлежащее) .
4 ; .
Ветер, ветер!
Ты могуч, ты гоняешь стаи туч!
! ( Ветер - обращение)
5.
За столом сидели мама, папа, бабушка и младшая моя сестренка.
( Сестренка - подлежащее) .
6. Сестренка, не бери мои книги, а то накажу тебя!
! ( Сестренка - обращение) .
7. Нам малыш еще не умеет ходить, а только ползает ( Малыш - подлежащее) .
8. Малыш, иди к маме.
( Малыш - обращение).