Русский язык | 5 - 9 классы
Расставьте недостающие знаки препинания.
Подчеркните грамматические основы в каждом предложении а также однородные члены предложения.
Союзы обвести в кружок.
1. Голодал он мёрз и на солнце жарился и переходы делал по пятидесяти вёрст.
2. Рябчик вспорхнул пронёсся над нашими головами повернул в сторону и исчез в лесном сумраке
3.
Осиновые кленовые да берёзовые листья тихо ложатся на землю и покрывают её ярким ковром.
4. От критики Петра никому не будет ни горячо ни холодно.
5. На земном шаре есть не только леса но и степи и пустыни и горы и моря и озера.
Подчеркнем в предложении грамматические основы?
Подчеркнем в предложении грамматические основы.
Союз обведи в кружок.
Весной все цветы еще ждут тепла, а одуванчик уже зацвел.
Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения.
Расставь знаки препинания в предложениях?
Расставь знаки препинания в предложениях.
Найди обобщающее слово (словосочетание) при однородных членах предложения.
Обрати внимание на место обобщающего слова относительно однородных членов.
.
3. Списать, расставить знаки препинания?
3. Списать, расставить знаки препинания.
Составить схему 1, 3 предложений.
Лучи солнца пробившиеся сквозь листву скользят по стволам и ложатся на тёмную землю сплошь покрытую иглами.
Солнце перед закатом вышло из - за серых туч покрывающих небо и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи.
Осиновая роща поросшая кустами медленно роняет с омытых дождём листьев капли.
В каком предложении употреблен союз КАК(знаки препинания не расставлены)?
В каком предложении употреблен союз КАК(знаки препинания не расставлены)?
1. Озеро блестело как серебряное зеркало.
2. Наш двор как сад.
3. Как дерево роняет тихо листья так я роняю грустные слова.
4. Он берег эту вещицу как зеницу ока.
СРОЧНО.
1. Прочитайте теоретический материал и запишите краткий конспект?
1. Прочитайте теоретический материал и запишите краткий конспект.
2. Запишите предложения, подчеркните однородные члены, расставьте знаки препинания.
Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
Сжатая рожь, бурьян, молочай, дикая конопля – все ожило вновь.
Я люблю идти в лесу тихо, с остановками.
Все было серое : затуманенный лес, озеро, небо.
Солнце зашло , и серая паутинка легла на тихую землю и тихое небо.
.
Диктант, подчеркните однородные члены как члены предложения устно объясните постановку знаков препинания между ними?
Диктант, подчеркните однородные члены как члены предложения устно объясните постановку знаков препинания между ними.
Пожалуйста быстрее.
.
Читай высказывания и ответь правильные они или нет?
Читай высказывания и ответь правильные они или нет.
Правильные - В неправильные - Н.
От - вет да бусинка зелёная, ответ нет красная.
1) Члены предложения, которые отвечают один и тот же вопрос, называются однородными.
2) Однородными могут быть только второсте - пенные члены предложения.
3) в предложениях с однородными членами мо - жет быть две или более основ.
4) Между однородными членами перед союзами а, но всегда ставится запятая.
5) Запятая между однородными членами ста - вится, если два однородных члена соединены сою - зом И.
6) Части сложного предложения не соединены по смыслу.
7) Предложения бывают простые и сложные.
8) Грамматических основ в сложном предложе - нии столько же, сколько частей.
9) В этом предложении ученик правильно рас - ставил знаки препинания.
Лениво облетает орёл реку, и вглядывается в воду.
10) Ученик правильно выделил грамматические основы в этом предложении.
Только вчера светило(прил) зимнее солнце(подлежащее) блестела(го) тропа(подл)
помогите срочно
.
.
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки?
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
Подчеркните однородные члены как члены предложения.
Вставьпропущеные буквы?
Вставьпропущеные буквы.
Расставь и объясни знаки препинания.
Подчеркни однородные члены предложения.
Помогите расставит знаки препинания.
На этой странице находится вопрос Расставьте недостающие знаки препинания?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ответ :
1.
Голодал он, мёрз и на солнце жарился, и переходы делал по пятидесяти вёрст.
2. Рябчик вспорхнул, пронёсся над нашими головами, повернул в сторону и исчез в лесном сумраке
3.
Осиновые, кленовые да берёзовые листья тихо ложатся на землю и покрывают её ярким ковром.
4. От критики Петра никому не будет ни горячо, ни холодно.
5. На земном шаре есть не только леса, но и степи, и пустыни, и горы, и моря, и озера.
Сказуемое - двумя чертами
союз
подлежайщее.