Расставьте недостающие знаки препинания?

Русский язык | 5 - 9 классы

Расставьте недостающие знаки препинания.

Подчеркните грамматические основы в каждом предложении а также однородные члены предложения.

Союзы обвести в кружок.

1. Голодал он мёрз и на солнце жарился и переходы делал по пятидесяти вёрст.

2. Рябчик вспорхнул пронёсся над нашими головами повернул в сторону и исчез в лесном сумраке

3.

Осиновые кленовые да берёзовые листья тихо ложатся на землю и покрывают её ярким ковром.

4. От критики Петра никому не будет ни горячо ни холодно.

5. На земном шаре есть не только леса но и степи и пустыни и горы и моря и озера.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aksel20 20 апр. 2024 г., 13:49:47

Ответ :

1.

Голодал он, мёрз и на солнце жарился, и переходы делал по пятидесяти вёрст.

2. Рябчик вспорхнул, пронёсся над нашими головами, повернул в сторону и исчез в лесном сумраке

3.

Осиновые, кленовые да берёзовые листья тихо ложатся на землю и покрывают её ярким ковром.

4. От критики Петра никому не будет ни горячо, ни холодно.

5. На земном шаре есть не только леса, но и степи, и пустыни, и горы, и моря, и озера.

Сказуемое - двумя чертами

союз

подлежайщее.

Faktiki 7 мар. 2024 г., 18:16:48 | 5 - 9 классы

Подчеркнем в предложении грамматические основы?

Подчеркнем в предложении грамматические основы.

Союз обведи в кружок.

Весной все цветы еще ждут тепла, а одуванчик уже зацвел.

Nasteaarabadji 13 янв. 2024 г., 06:03:24 | 5 - 9 классы

Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?

Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения.

Kari0000 2 мар. 2024 г., 04:25:15 | 5 - 9 классы

Расставь знаки препинания в предложениях?

Расставь знаки препинания в предложениях.

Найди обобщающее слово (словосочетание) при однородных членах предложения.

Обрати внимание на место обобщающего слова относительно однородных членов.

​.

CофияДанилова 21 апр. 2024 г., 12:39:45 | 5 - 9 классы

3. Списать, расставить знаки препинания?

3. Списать, расставить знаки препинания.

Составить схему 1, 3 предложений.

Лучи солнца пробившиеся сквозь листву скользят по стволам и ложатся на тёмную землю сплошь покрытую иглами.

Солнце перед закатом вышло из - за серых туч покрывающих небо и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи.

Осиновая роща поросшая кустами медленно роняет с омытых дождём листьев капли.

Vankaegor 31 мар. 2024 г., 17:19:36 | 5 - 9 классы

В каком предложении употреблен союз КАК(знаки препинания не расставлены)?

В каком предложении употреблен союз КАК(знаки препинания не расставлены)?

1. Озеро блестело как серебряное зеркало.

2. Наш двор как сад.

3. Как дерево роняет тихо листья так я роняю грустные слова.

4. Он берег эту вещицу как зеницу ока.

СРОЧНО​.

Kristinka2696 1 апр. 2024 г., 06:17:39 | 5 - 9 классы

1. Прочитайте теоретический материал и запишите краткий конспект?

1. Прочитайте теоретический материал и запишите краткий конспект.

2. Запишите предложения, подчеркните однородные члены, расставьте знаки препинания.

Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.

Сжатая рожь, бурьян, молочай, дикая конопля – все ожило вновь.

Я люблю идти в лесу тихо, с остановками.

Все было серое : затуманенный лес, озеро, небо.

Солнце зашло , и серая паутинка легла на тихую землю и тихое небо.

​.

Луспа 29 янв. 2024 г., 11:43:22 | 5 - 9 классы

Диктант, подчеркните однородные члены как члены предложения устно объясните постановку знаков препинания между ними?

Диктант, подчеркните однородные члены как члены предложения устно объясните постановку знаков препинания между ними.

Пожалуйста быстрее.

​.

Alexevans2017 6 апр. 2024 г., 06:37:31 | 5 - 9 классы

Читай высказывания и ответь правильные они или нет?

Читай высказывания и ответь правильные они или нет.

Правильные - В неправильные - Н.

От - вет да бусинка зелёная, ответ нет красная.

1) Члены предложения, которые отвечают один и тот же вопрос, называются однородными.

2) Однородными могут быть только второсте - пенные члены предложения.

3) в предложениях с однородными членами мо - жет быть две или более основ.

4) Между однородными членами перед союзами а, но всегда ставится запятая.

5) Запятая между однородными членами ста - вится, если два однородных члена соединены сою - зом И.

6) Части сложного предложения не соединены по смыслу.

7) Предложения бывают простые и сложные.

8) Грамматических основ в сложном предложе - нии столько же, сколько частей.

9) В этом предложении ученик правильно рас - ставил знаки препинания.

Лениво облетает орёл реку, и вглядывается в воду.

10) Ученик правильно выделил грамматические основы в этом предложении.

Только вчера светило(прил) зимнее солнце(подлежащее) блестела(го) тропа(подл)

помогите срочно

.

​.

Antoxa28 26 янв. 2024 г., 23:48:29 | 5 - 9 классы

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки?

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

Подчеркните однородные члены как члены предложения.

Лнра123 14 февр. 2024 г., 05:39:24 | 1 - 4 классы

Вставьпропущеные буквы?

Вставьпропущеные буквы.

Расставь и объясни знаки препинания.

Подчеркни однородные члены предложения.

Помогите расставит знаки препинания.

На этой странице находится вопрос Расставьте недостающие знаки препинания?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.