Русский язык | 5 - 9 классы
Диалог учителя истории и ученика о чудесах света .
Cоставьте пожалуйста Косвенная речь?
Cоставьте пожалуйста Косвенная речь.
(1 предложение).
Диалог(составить диалог 5 - 7 реплик).
3. Ночь перед Рождеством считается временем исполнения чудес?
3. Ночь перед Рождеством считается временем исполнения чудес.
Какие же чудеса
произошли в гоголевской повести и какое из них автор считает главным?
.
Напиши эссе на тему чудеса в моей жизни 90 - 100слов?
Напиши эссе на тему чудеса в моей жизни 90 - 100слов.
Эссе на тему "Почему чудеса света нас привлекают?
Эссе на тему "Почему чудеса света нас привлекают?
".
Составьте диалог из 10 реплик?
Составьте диалог из 10 реплик.
Составьте краткий диалог и монолог?
Составьте краткий диалог и монолог.
1. Определите тему стихотворения, Семь чудеса света2?
1. Определите тему стихотворения, Семь чудеса света
2.
Основную мысль стих.
Ия.
ПОМАГИТЕ ПЖ ССОСТАВИТЬ ДИАЛОГ ?
ПОМАГИТЕ ПЖ ССОСТАВИТЬ ДИАЛОГ .
Помогите?
Помогите!
Прочитайте текст , определите его тему и основную мысль текста.
Охарактеризуйте тип и стиль речи, обоснуйте своё мнение.
Выполните орфоэпический тест
— Сегодня вы будете изучать обряд чайной церемонии, — сказал учитель и дал своим ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии.
Ученики погрузились в чтение, а учитель ушёл в парк и сидел там весь день, молясь и размышляя.
Ученики успели обсудить и выучить всё, что было записано на свитке.
Наконец учитель вернулся и спросил учеников о том, что они прочли.
— Вот что мы прочли о чае, напитке богов : «Белый журавль моет голову» — это значит, прополощи чайник кипятком, — с гордостью сказал первый ученик.
— Бодхисаттва входит во дворец, — это значит, положи чай в чайник, — добавил второй ученик.
— Струя греет чайник, — это значит, кипящей водой залей чайник, — подхватил третий.
— Весенний ветер обдувает лицо, — это значит, осторожно сними пену с поверхности, — произнёс четвёртый ученик.
Так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии.
Только последний ученик ничего не сказал.
Он взял чайник, заварил в нём чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем.
— Твой рассказ был самым лучшим, — похвалил учитель последнего ученика.
— Ты напоил меня вкусным чаем и постиг важное правило : «Говори не о том, что прочёл, а о том, что понял».
Составьте и запишите диалог на тему история семьиКраткий диалог 4 класс?
Составьте и запишите диалог на тему история семьи
Краткий диалог 4 класс.
Прочитайте диалог в лицах?
Прочитайте диалог в лицах.
Выразите одним предложением смысл диалога
Аня, что ты сегодня такая грустная?
У меня день рождения.
На странице вопроса Диалог учителя истории и ученика о чудесах света ? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ответ :
вот держи надеюсь что помогла.