Диалог учителя истории и ученика о чудесах света ​?

Русский язык | 5 - 9 классы

Диалог учителя истории и ученика о чудесах света ​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sfe1 24 мая 2024 г., 01:39:31

Ответ :

вот держи надеюсь что помогла.

Stelmax2003 10 апр. 2024 г., 15:29:32 | студенческий

Cоставьте пожалуйста Косвенная речь?

Cоставьте пожалуйста Косвенная речь.

(1 предложение).

Диалог(составить диалог 5 - 7 реплик).

Каун 22 мар. 2024 г., 13:29:29 | 10 - 11 классы

3. Ночь перед Рождеством считается временем исполнения чудес?

3. Ночь перед Рождеством считается временем исполнения чудес.

Какие же чудеса

произошли в гоголевской повести и какое из них автор считает главным?

​.

Arkashalove1984 3 апр. 2024 г., 12:25:07 | 1 - 4 классы

Напиши эссе на тему чудеса в моей жизни 90 - 100слов?

Напиши эссе на тему чудеса в моей жизни 90 - 100слов.

Ainur0308 19 мар. 2024 г., 14:35:47 | студенческий

Эссе на тему "Почему чудеса света нас привлекают?

Эссе на тему "Почему чудеса света нас привлекают?

".

Tina2709 8 мар. 2024 г., 01:42:14 | 5 - 9 классы

Составьте диалог из 10 реплик?

Составьте диалог из 10 реплик.

Vojtenkon22 6 апр. 2024 г., 13:47:39 | 5 - 9 классы

Составьте краткий диалог и монолог?

Составьте краткий диалог и монолог.

VLADGRIGARYAN 5 апр. 2024 г., 12:41:31 | студенческий

1. Определите тему стихотворения, Семь чудеса света2?

1. Определите тему стихотворения, Семь чудеса света

2.

Основную мысль стих.

Ия.

Laraproskurina 30 янв. 2024 г., 11:35:45 | 1 - 4 классы

ПОМАГИТЕ ПЖ ССОСТАВИТЬ ДИАЛОГ ​?

ПОМАГИТЕ ПЖ ССОСТАВИТЬ ДИАЛОГ ​.

Elenahernova 22 мар. 2024 г., 16:00:50 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Прочитайте текст , определите его тему и основную мысль текста.

Охарактеризуйте тип и стиль речи, обоснуйте своё мнение.

Выполните орфоэпический тест

— Сегодня вы будете изучать обряд чайной церемонии, — сказал учитель и дал своим ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии.

Ученики погрузились в чтение, а учитель ушёл в парк и сидел там весь день, молясь и размышляя.

Ученики успели обсудить и выучить всё, что было записано на свитке.

Наконец учитель вернулся и спросил учеников о том, что они прочли.

— Вот что мы прочли о чае, напитке богов : «Белый журавль моет голову» — это значит, прополощи чайник кипятком, — с гордостью сказал первый ученик.

— Бодхисаттва входит во дворец, — это значит, положи чай в чайник, — добавил второй ученик.

— Струя греет чайник, — это значит, кипящей водой залей чайник, — подхватил третий.

— Весенний ветер обдувает лицо, — это значит, осторожно сними пену с поверхности, — произнёс четвёртый ученик.

Так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии.

Только последний ученик ничего не сказал.

Он взял чайник, заварил в нём чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем.

— Твой рассказ был самым лучшим, — похвалил учитель последнего ученика.

— Ты напоил меня вкусным чаем и постиг важное правило : «Говори не о том, что прочёл, а о том, что понял».

Katyashapetko 10 мар. 2024 г., 08:14:55 | 1 - 4 классы

Составьте и запишите диалог на тему история семьиКраткий диалог 4 класс?

Составьте и запишите диалог на тему история семьи

Краткий диалог 4 класс.

АнжелаБ1 29 мар. 2024 г., 08:02:06 | 5 - 9 классы

Прочитайте диалог в лицах?

Прочитайте диалог в лицах.

Выразите одним предложением смысл диалога

Аня, что ты сегодня такая грустная?

У меня день рождения.

На странице вопроса Диалог учителя истории и ученика о чудесах света ​? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.