Найди все прил?

Русский язык | 5 - 9 классы

Найди все прил.

В этом тексте.

Алисе надо было перейти на другую сторону дороги.

Девочка стояла у светофора и терпеливо ждала сигнала.

Скоро вместо красного человечка твёрдыми шагами пойдёт зелёный пешеход.

Переходить дорогу можно только на зелёный свет!

Вот светофор переключился.

Но зелёный человечек побежал очень быстро.

А рядом с Алисой стояла грустная пожилая женщина.

Она не могла идти так скоро без поддержки.

Ей была нужна помощь!

Алиса сразу же решила помочь бабушке.

Она взяла её под руку.

И они перешли опасную дорогу по полосатой «зебре».

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Анастасия879 23 мая 2024 г., 08:43:18

Алисе надо было перейти на другую (местоименное прилагательное) сторону дороги.

Девочка стояла у светофора и терпеливо ждала сигнала.

Скоро вместо (какого?

) красного человечка твёрдыми шагами пойдёт (какой?

) зелёный пешеход.

Переходить дорогу можно только на (какой?

) зелёный свет!

  ;

Вот светофор переключился.

Но (какой?

) зелёный человечек побежал очень быстро.

А рядом с Алисой стояла (какая?

) грустная пожилая женщина.

Она не могла идти так скоро без поддержки.

Ей была нужна помощь!

Алиса сразу же решила помочь бабушке.

Она взяла её под руку.

И они перешли (какую?

) опасную дорогу по (какой?

) полосатой «зебре».

Прилагательные (жирный шрифт) подчеркнуть ~ (определение).

Daniiltiggaev1 11 мар. 2024 г., 02:25:37 | студенческий

В каких предложениях есть составное глагольное сказуемое?

В каких предложениях есть составное глагольное сказуемое?

И мы снова будем радоваться приходу красавицы - зимы.

В ярком свете огромной луны мы легко могли различить дорогу.

Несмелая струйка дыма медленно поднялась над домом, а вскоре потянулась над верхушками деревьев.

Стайка молоденьких лип гордится гладкой тёмно - каштановой корой и густо - зелёными листьями.

Степан закончил косить и сел возле крыльца с кувшином ледяной воды.

12masks34 22 мар. 2024 г., 10:55:12 | студенческий

Найди в тексте бессоюзные сложные предложения со значением перечисления, причины, времени?

Найди в тексте бессоюзные сложные предложения со значением перечисления, причины, времени.

1. Дрожки прыгали по твёрдым корням столетних дубов и лип, беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины — следы тележных колёс ; лошадь моя начала спотыкаться.

2. Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлёпали по листьям, сверкнула молния, и гроза разразилась.

3. Дождь полил ручьями.

4. Я поехал шагом и скоро принужден был остановиться : лошадь моя вязла, я не видел ни зги.

5. Кое - как приютился я к широкому кусту.

6. Сгорбившись и закутавши лицо, ожидал я терпеливо конца ненастья, как вдруг, при блеске молнии, на дороге почудилась мне высокая фигура.

7. Я стал пристально глядеть в ту сторону — та же фигура словно выросла из земли подле моих дрожек.

Lyusichka2013 16 апр. 2024 г., 23:53:44 | 5 - 9 классы

Найти наречия, подчеркнуть как члены предложения?

Найти наречия, подчеркнуть как члены предложения.

1) За правое дело, сражайся смело.

2) Кто за правое дело стоит, тот всегда победит.

3) Дружно за мир стоять – войне не бывать.

4) Где быстрые, шумные волны недавно свободно текли, сегодня прошли пешеходы, обозы с товаром прошли.

5) Скоро накрыла нас грозовая туча, которая злобно и страшно сверкала молниями.

Vitalik0301 13 февр. 2024 г., 06:59:16 | 5 - 9 классы

Сделайте синтаксический разбор предложения Из - под снега торчат цветы и зелёная травка?

Сделайте синтаксический разбор предложения Из - под снега торчат цветы и зелёная травка.

Mes260704 25 февр. 2024 г., 02:33:06 | 5 - 9 классы

Образуйте сложные прилагательные от данных слов?

Образуйте сложные прилагательные от данных слов.

Запишите

их, письменно обозначая условия выбора дефисного написания

сложных прилагательных.

Образец выполнения : Жёлтый, зелёный – жёлто - зелёный

(оттенок цвета).

Синий, белый ; красный, яркий ; светлый, фиолетовый ; тёмный,

голубой ; бледный, синий ; яркий, розовый ; тёмный, каштановый ;

белый ствол ; бледное лицо ; длинные ноги ; много воды ; мало

веса.

Dina20041222 12 мар. 2024 г., 19:58:30 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕЕЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОООООООООООООООООООООООЧНО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ : Вставить нужные предлоги : __ нас большой красивый класс __ окнах стоит зелёные цветы?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕЕЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОООООООООООООООООООООООЧНО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ : Вставить нужные предлоги : __ нас большой красивый класс __ окнах стоит зелёные цветы.

__ стенам развешаны таблицы.

__ доски стоит учительский стол.

__ нашем классе всегда чисто.

Lerkasuper 1 февр. 2024 г., 04:46:53 | 5 - 9 классы

Определить разряд, образовать краткую форму у прилагательныхсвободныйЧистыйСвежийВеликийСчастливыйДорогойЗелёныйЛисийКаменныйЗолотойКирпичныйТяжёлыйБелый?

Определить разряд, образовать краткую форму у прилагательных

свободный

Чистый

Свежий

Великий

Счастливый

Дорогой

Зелёный

Лисий

Каменный

Золотой

Кирпичный

Тяжёлый

Белый.

Alekss2000 3 февр. 2024 г., 22:20:07 | 1 - 4 классы

Просклоняйте слово зелёные сережки пожалуйста дам 50 СРОЧНО?

Просклоняйте слово зелёные сережки пожалуйста дам 50 СРОЧНО!

​.

Ponchik36 26 мар. 2024 г., 12:46:04 | 1 - 4 классы

Прочитайте текст и ответьте на вопросы?

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Жил - был в одном посёлке грузовичок.

Каждый день мимо этого посёлка проходили поезда.

Там, где железная дорога пересекалась с обычной асфальтированной, стоял железнодорожный светофор.

У этого светофора были два больших стеклянных глаза и громкий звонок.

Когда глаза у светофора загорались, а звонок начинал громко звенеть, это значило, что приближается поезд.

Все машины останавливались и ждали, пока он пройдёт.

Но грузовичок в таких случаях сердито говорил : Почему я должен стоять и ждать, если поезд ещё далеко?

А старые машины отвечали ему : Грузовичок!

Ты пока молодой!

Доживёшь до наших лет, тогда поймёшь, что шутить с железной дорогой нельзя!

Но однажды, когда он подъехал к железнодорожному переезду, звонок светофора зазвенел, а глаза загорелись мигающим красным светом.

Грузовичок огляделся по сторонам, увидел, что поезда ещё не видно, и смело поехал через рельсы.

И вдруг, когда он был прямо на середине железнодорожного пути, его мотор чихнул и заглох.

В это время вдалеке показался поезд.

Помоги - и - и - те!

– закричал грузовичок.

– Би - и - и - и!

Вытащите меня!

На переезде в это время не было ни одной машины.

К счастью, мимо проезжал большой самосвал.

Увидев, что случилось с грузовичком, он быстро подъехал к нему и носом оттолкнул прочь от рельсов.

И едва он успел съехать с них сам, как мимо с грохотом пронёсся длинный пассажирский поезд.

Как же это ты, грузовичок?

– ласково спросил самосвал.

А грузовичку вдруг стало так стыдно, так стыдно… Много ли воды утекло с тех пор, никто не знает, но после этого случая грузовичок ни разу не нарушил правила дорожного движения.

7. Определите прочитала текста.

Аргументируйте свой ответ.

8. Определите стиль прочитанного текста.

Аргументируйте свой ответ.

9. Сформулируйте основную мысль текста.

1232902 4 апр. 2024 г., 14:27:49 | 1 - 4 классы

Представь, что тебе предложили перейти через дорогу не по пешеходному переходу и нарушить правила?

Представь, что тебе предложили перейти через дорогу не по пешеходному переходу и нарушить правила.

Запиши свой отказ.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА!

: ))))

(СРОЧНО!

).

Dianochkapnch 28 янв. 2024 г., 01:10:30 | 5 - 9 классы

Из данных предложений выпишите краткое прилагательное?

Из данных предложений выпишите краткое прилагательное.

(1)В песке свежо сверкали разноцветные, волной умытые камни.

(2) Море тоже было разноцветно : вблизи отливало жёлтым, дальше – зелёным, бутылочным, а ещё дальше уже не отливало, а стояло сплошным монолитом пламенной синевы.

На этой странице находится ответ на вопрос Найди все прил?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.