Русский язык | 5 - 9 классы
Найти слова с корнями : рос, рас, раст, рос, рас, лож, лаг, мер, мир.
Привести по одному слову на каждый корень.
Составить по 2 сложных слова чтобы второй корень был : - вар, - вед, - воз, - вод, - кол, - коп, - лов, - мер, - мет, - ход?
Составить по 2 сложных слова чтобы второй корень был : - вар, - вед, - воз, - вод, - кол, - коп, - лов, - мер, - мет, - ход.
Привет помагите пожалуйста?
Привет помагите пожалуйста!
Придымайте по 2 слово на лаг лож
раст рос ращ
кас кос
гар гор
меж свех приставки
при пре
и еще корни с чередование на е и.
Бер бир
тир тер
дир дер
стил стел
блест блист
жиг жег
прошу вас это важно.
Синтаксический разбор мелькнув с листа капля росы растеклась по сонному лицу холодным шлепком?
Синтаксический разбор мелькнув с листа капля росы растеклась по сонному лицу холодным шлепком.
Поставь ударение во всех словах, выдели корень?
Поставь ударение во всех словах, выдели корень.
Возьми в кружок слова, в которых два безударных звука в корне.
Подчеркни в этих словах орфограммы – безударные гласные в корне.
Разговорились, солдатский, колосок, лесничий, помолодел, соловьи, бородатый, коровушка, дорожка.
Задание №5 : составить различные части речи :1)?
Задание №5 : составить различные части речи :
1).
Существительное : взять приставку от слова «некуда», корень от слова «раздобреть», корень от слова «желанный», суффикс от слова «читать», суффикс от слова «учитель», суффикс от слова «искусство», окончание от слова «окно», между корнями вставьте соединительную гласную (недоброжелательство).
2). Наречие : приставку от слова «наверно», приставку от слова «расстроить», корень от слова «петь», последний суффикс от слова «ударить» (нараспев).
Пестрый ковер укрыл поля и луга весело шумит лес звенят песни птиц капельки росы сверкают на траве найти и подчеркнуть в предложении главные члены?
Пестрый ковер укрыл поля и луга весело шумит лес звенят песни птиц капельки росы сверкают на траве найти и подчеркнуть в предложении главные члены.
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Если можно подробно но кратко.
Определи грамматическую основу предложения?
Определи грамматическую основу предложения.
Рано утром на траве появились капельки росы
а) капельки росы
б) появились капельки
в) появились на траве.
Посеребренными, посеребряными или посеребрёнными?
Посеребренными, посеребряными или посеребрёнными?
Предложение : Все поляны казались .
От обильной ночной росы.
Из какой Группы слов можно составить предложениеа)Куст в рос в лесу красивыйб)Цвести куст ярким цветы?
Из какой Группы слов можно составить предложение
а)Куст в рос в лесу красивый
б)Цвести куст ярким цветы.
Вы перешли к вопросу Найти слова с корнями : рос, рас, раст, рос, рас, лож, лаг, мер, мир?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Роса, положить, полагать, примиренение, примерка, росток, вырастить.