Русский язык | 5 - 9 классы
Со(? )нце п(о / а)днимае(тся / ться) и вся окрес(т?
)ность осв(е / и)щае(тся / ься) радос(?
)ным светом.
П(а / о)ра отправля(тся / ться) в путь.
Мы соб(е / и)раем
рю(г / к)заки по карте выб(и / е)раем маршрут.
К веч(и / е)ру мы должны д(о / а)бра(ться / тся) до станц(и / ы)и.
Доро(ж / ш)ка в(ь / ъ)ется у(с / з)кой лентой.
По ее ст(а / о)р(а / о)нам р(а / о)стут м(о / а)лоденькие б(и / е)резки.
Еще издали вид(е / и)м огромный дуб, который
ш(и / ы)роко ра(с / з)кинул свои м(а / о)гучие ветви.
По(д / т)ход(и / е)м к нему и ра(з / с)полагаемся в его тени на о(т?
)дых.
Стр(и / е)кочут кузнечики слыши(ться / тся) пение птиц.
Ветер тихо колыш(е / и)т листьями дуба и нав(е / и)вает сон.
Сла(д / т)ко спи(тся / ться) под ш(е / о)пот л(и / е)ствы.
Но мы не успели наслади(ться / тся) о(?
)тдыхом, как услышали ра(з / с)каты грома.
Они ра(з / с)даю(тся / ться) все ближе и ближе.
В грозу опас(т?
)но находи(ться / тся) под высокими д(и / е)ревьями.
Надо скорее добра(ться / тся) до ближайшей деревни и спрята(ться / тся) там от дождя.
Как ты можешь помочь окружающей среде?
Как ты можешь помочь окружающей среде.
Произношение и написание - тся и - ться в глаголах.
Урок 2
Замените словосочетание одним словом : в неопределённой форме и в форме 3 лица ед.
Ч.
В…сной _ в середине апреля _ дыш…тся ле…ко?
В…сной _ в середине апреля _ дыш…тся ле…ко.
В л…су _ под д…ревьями _ ещё л…жит сне… .
А на южных склонах _ на проталинах _ появляется первая тра…ка.
Всё пахнет весной.
Каждая травинка _ источающая горьковатый ар…мат _ раду…тся солнцу.
Б…рюзовое небо отражается в серебряном зерк…ле р…ки _ освободившейся ото льда.
1. В какой глагольной форме следует писать - ться?
1. В какой глагольной форме следует писать - ться?
A) в начальной форме (инфинитиве) ; б) в форме прошедшего времени ; в) в форме 3 лица единственного числа.
2. На какие вопросы отвечает глагол, в котором пишется - ться?
A) Что делает?
Что сделает?
Б) Что будут делать?
Что сделают?
В) Что делать?
Что сделать?
3. В какой глагольной форме пишется –тся?
A) в инфинитиве ; б) в форме 3 лица ; в) в форме будущего времени.
4. Выберите строчку с правильно написанным глаголом : a) Нужно учится.
Б) Это нам пригодиться.
В) Я буду стараться.
5. Выберите вариант, где допущена ошибка в написании глагола : a) Мы всегда будем смеятся над хорошими шутками.
Б) Никому не хочется расставаться с друзьями.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ТЕСТ ПО РУССКОМУ.
Вставьте пропущенные буквы Вы не засман_те его дома Они вид_тся очень часто?
Вставьте пропущенные буквы Вы не засман_те его дома Они вид_тся очень часто.
Вы разбуд_ме его своим криком.
Слабый ветер ве_м с моря.
Как часто ты чист_шь свои ботинки?
Вещи порт_мся, если не ухаживать за ними Мой друг пищ_m мне очень часто.
Он обид_мся, если мы не придём.
Ты завис_шь от него Решенного дела советом не поправ.
Шь (Пословица).
Он ненавид.
Т неправду Дождь успокаива.
Т и ветер, и песчаную бурю.
Намеченный маршрут близ.
Тся к концу.
Укажите спряжение :Держ…тся, сруб…т, стерп…т, стро…мся, пиш…м, вытр…шь, , гон…шь, застел…шь, бор?
Укажите спряжение :
Держ…тся, сруб…т, стерп…т, стро…мся, пиш…м, вытр…шь, , гон…шь, застел…шь, бор.
Тся, кле.
Шь. .
РЕБЯТА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ?
РЕБЯТА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
ЗАПИСАТЬ СЛОВА В 2 СТОЛБИКА "ТСЯ И ТЬСЯ.
ГЛАГОЛЫ"
Он включит.
Ся, веселит.
Ся до утра, вплетат.
Ся в косы, вручает.
Ся медаль, волны всколыхнут.
Ся, он хвалит.
Ся, боят.
Ся волков, нравит.
Ся людям, вернут.
Ся из города, соревнует.
Ся с соперником, грет.
Ся на солнышке.
1) В реке лов?
1) В реке лов.
Тся лещи.
2) Рыбаки вытащ.
Т сети.
3) Малыши долго воз.
Тся. 4) Сами не налад.
Т удочку.
5) Сами не подхват.
Т сачок.
6) Даже поплавок тон.
Т. 7) Все над ними хохоч.
Т. 8) Девочки дразн.
Тся. 9) Малыши роня.
Т слёзы.
10) Взрослые на них кос.
Тся.
Вставь пропущенные буквы ?
Вставь пропущенные буквы .
Укажи спряжение .
Объясни, как проверить личные окончания.
Увид.
Ть, вид.
М, шеству.
Т, прыга.
Т , народ.
Т, попала.
Тся, работа.
Т , обита.
Т , помн.
Шь, спаса.
Т
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА помогите мне.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Перед вами пословицы, но они все перепутались.
Восстановите пословицы и запишите их в тетрадь, объясните графически правописание –тся и –ться в глаголах.
Всякий человек а труса находит.
Смелого пуля боит…ся, по делу узнаёт…ся.
Всякое дело больше и спрашивает…ся.
С большого человека человеком и славит…ся.
.
Вставь глагол вместо пропусков ться и тся наверное не раз замечали что после завтрака обеда ужина остаётся грязная посуда?
Вставь глагол вместо пропусков ться и тся наверное не раз замечали что после завтрака обеда ужина остаётся грязная посуда.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Со(? )нце п(о / а)днимае(тся / ться) и вся окрес(т?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Ответ : Солнце поднимается, и вся окрестность освещается радостным светом.
Пора отправляться в путь.
Собираем рюкзаки, по карте выбираем маршрут.
К вечеру мы должны добраться до станции.
  ;   ; Дорожка вьется узкой лентой.
По ее сторонам растут молоденькие березки.
Еще издали видим огромный дуб, который широко раскинул свои могучие ветви.
Подходим к нему и располагаемся в его тени на отдых.
Стрекочут кузнечики, слышится пение птиц.
Ветер тихо колышет листьями дуба и навевает сон.
Сладко спится под шепот листвы.
  ;   ; Но мы не успели насладиться отдыхом, как услышали раскаты грома.
Они раздаются все ближе и ближе.
В грозу опасно находиться под высокими деревьями.
Надо скорее добраться до ближайшей деревни и спрятаться там от дождя.
Объяснение :
Солнце поднимается, и вся окрестность освещается радостным светом.
Пора отправляться в путь.
Мы собираем рюкзаки, по карте выбираем маршрут.
К вечеру мы должны добраться до станции.
Дорожка вьется узкой лентой.
По ее сторонам растут молоденькие березки.
Еще издали видим огромный дуб, который широко раскинул свои могучие ветви.
Подходим к нему и располагаемся в его тени на отдых.
Стрекочут кузнечики, слышится пение птиц.
Ветер тихо колышет листьями дуба и навевает сон.
Сладко спится под шепот листвы.
Но мы не успели насладиться отдыхом, как услышали раскаты грома.
Они раздаются все ближе и ближе.
В грозу опасно находиться под высокими деревьями.
Надо скорее добраться до ближайшей деревни и спрятаться там от дождя.