Русский язык | 5 - 9 классы
1. Укажите какое средство выразительности используется в предложений "Рядом с голым перроном стоял одинокий человек, прижав что - то к груди"
1)ЭПИТЕТ 2)ФРАЗЕОЛОГИЗМ 3)СРАВНЕНИЕ 4)СИНОНИМЫ
2.
Из предложений 4 - 6 выпишите слово в котором правописание приставки определяется правилом Если после приставки на - З и - С следует звонкий согласный то на конце её пишется буква обозначающая звонкий согласный звук((4)Электричка сегодня основательно опаздывала.
(5)«Беспорядок!
» – с досадой подумал Павел Ефимович.
(6)Подростки, терзавшие котёнка, наверное, от безделья спрыгнули прямо на пути и, не переставая ржать, уселись тесным кружком возле одной рельсы.
))
3.
Из предложений 10 - 11 выпишите слово правописание которого определяется правилом"В прилагательном образованном от существительного с основой на Н пишется - НН - "(((10)Котёнок уже хрипло пищал, вертел во все стороны головкой, стараясь понять, что с ним произошло.
(11)Ветер принёс далёкий свисток опаздывающего электропоезда, и снежная мгла где - то вдалеке подёрнулась желтоватым световым пятном.
)).
![](/images/f6.jpg)
Из предложения 1 выпишите слово, в котором правописания суффикса определяется правилом "В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН" пожалуйста?
Из предложения 1 выпишите слово, в котором правописания суффикса определяется правилом "В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН" пожалуйста.
![](/images/f7.jpg)
Написать пять предложений в которых причастный оборот будет стоять после определяемого слова и пять предложений с деепричастным оборотом будет стоит перед определяемым словом?
Написать пять предложений в которых причастный оборот будет стоять после определяемого слова и пять предложений с деепричастным оборотом будет стоит перед определяемым словом.
![](/images/f9.jpg)
Запишите слова в два столбика в один столбик Выпишите слова в которых буква Ю обозначает мягкий согласный а в другой все остальные слова?
Запишите слова в два столбика в один столбик Выпишите слова в которых буква Ю обозначает мягкий согласный а в другой все остальные слова.
![](/images/f4.jpg)
В данном ниже предложение найди слово, в котором все согласные звуки звонкие?
В данном ниже предложение найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Выпишем это слово.
Под карнизом дома поселились звонкие ласточки.
![](/images/f0.jpg)
Задание 05Орфографический анализ?
Задание 05
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания Выделенного слова.
А)
ПОЛ - ЯБЛОКА — существительное всегда пишется через дефис с приставкой ПОЛ -
В)
ВЫПОЛНЕНА (работа) — В краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н,
сколько Ив полной форме этого прилагательного.
С)
ПРОМОКНУТЬ — написание безударной чередующейся гласной В корне слова зависит от его
лексического значения.
D)
БЕЖИШЬ — на конце глагола после шипящего буква Б пишется.
Е)
РАСПЛЕСКАТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук,
пишется буква С.
.
![](/images/f6.jpg)
Орфографический анализ?
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Запишите номера этих ответов.
1) КУСАЕТСЯ – в неопределённой форме глагола, которая отвечает на вопросы что делать?
Что сделать?
, буква Ь не пишется.
2) МЕБЕЛЬЩИК – буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.
3) ОТБОЙ – на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква Т.
4) ВОДЯНИСТЫЙ – написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором проверяемая гласная находится под ударением.
5) РОЖЬ – на конце имён существительных 2 - го склонения после шипящих пишется ь.
![](/images/f9.jpg)
1. В выделенном предложении найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает, выпишите это слово?
1. В выделенном предложении найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает, выпишите это слово.
Объясните причину такого несоответствия.
Дед поставил на пол свою большую шк.
Тулку
2.
В выделенном предложении найдите слово (слова), в котором ( - ых) все согласные звуки звонкие, выпишите это (эти) слово (слова).
В заре на рассвете(2) есть что - то девическое, целомудренное.
3. В выделенном предложении найдите слово(слова), в котором( - ых) не совпадает количество букв и звуков, выпишите это(и) слово( - а).
Объясните причину данного несовпадения.
Поз. ним вечером мы останавлива.
Мся на ночле(г / к) в горах.
![](/images/f7.jpg)
Укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова?
Укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Запиши номера этих ответов.
1. СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ слитное написание сложного имени прилагательного объясняется тем, что оно образовано от сложного имени существительного.
2. В ТЕЧЕНИЕ (суток) — производный предлог В ТЕЧЕНИЕ пишется в два слова.
- 3. (берёза) ПОСАЖЕНА – в краткой форме имени прилагательного пишется столько же H, сколько и в полной форме этого прилагательного.
4. КолюT (дрова) — в глаголах I спряжения в форме 3 - го лица множественного числа настоящего времени пишется окончание - ЮТ.
5. ОТСЕЯТЬ - на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный, пишется буква Т.
.
![](/images/f7.jpg)
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Если можно подробно но кратко.
![](/images/f0.jpg)
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые?
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые.
Выпиши это слово.
В кустах ребята нашли гнездо.
![](/images/f6.jpg)
Выпишите из предложения слово, в котором звуков больше, чем букв :Повсюду в садах к концу августа созрели яблоки?
Выпишите из предложения слово, в котором звуков больше, чем букв :
Повсюду в садах к концу августа созрели яблоки.
.
Перед вами страница с вопросом 1. Укажите какое средство выразительности используется в предложений "Рядом с голым перроном стоял одинокий человек, прижав что - то к груди"1)ЭПИТЕТ 2)ФРАЗЕОЛОГИЗМ 3)СРАВНЕНИЕ 4)СИНОНИМЫ2?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. 1
2.
Беспорядок, от безделья,
3.
-.