1. Укажите какое средство выразительности используется в предложений "Рядом с голым перроном стоял одинокий человек, прижав что - то к груди"1)ЭПИТЕТ 2)ФРАЗЕОЛОГИЗМ 3)СРАВНЕНИЕ 4)СИНОНИМЫ2?

Русский язык | 5 - 9 классы

1. Укажите какое средство выразительности используется в предложений "Рядом с голым перроном стоял одинокий человек, прижав что - то к груди"

1)ЭПИТЕТ 2)ФРАЗЕОЛОГИЗМ 3)СРАВНЕНИЕ 4)СИНОНИМЫ

2.

Из предложений 4 - 6 выпишите слово в котором правописание приставки определяется правилом Если после приставки на - З и - С следует звонкий согласный то на конце её пишется буква обозначающая звонкий согласный звук((4)Электричка сегодня основательно опаздывала.

(5)«Беспорядок!

» – с досадой подумал Павел Ефимович.

(6)Подростки, терзавшие котёнка, наверное, от безделья спрыгнули прямо на пути и, не переставая ржать, уселись тесным кружком возле одной рельсы.

))

3.

Из предложений 10 - 11 выпишите слово правописание которого определяется правилом"В прилагательном образованном от существительного с основой на Н пишется - НН - "(((10)Котёнок уже хрипло пищал, вертел во все стороны головкой, стараясь понять, что с ним произошло.

(11)Ветер принёс далёкий свисток опаздывающего электропоезда, и снежная мгла где - то вдалеке подёрнулась желтоватым световым пятном.

)).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kekovnalolown451 23 мая 2024 г., 21:42:09

1. 1

2.

Беспорядок, от безделья,

3.

-.

6565m 30 янв. 2024 г., 09:54:48 | 5 - 9 классы

Из предложения 1 выпишите слово, в котором правописания суффикса определяется правилом "В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН" пожалуйста?

Из предложения 1 выпишите слово, в котором правописания суффикса определяется правилом "В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН" пожалуйста.

Sachatolk111 20 февр. 2024 г., 04:00:55 | 5 - 9 классы

Написать пять предложений в которых причастный оборот будет стоять после определяемого слова и пять предложений с деепричастным оборотом будет стоит перед определяемым словом​?

Написать пять предложений в которых причастный оборот будет стоять после определяемого слова и пять предложений с деепричастным оборотом будет стоит перед определяемым словом​.

Dasha7812 7 февр. 2024 г., 20:16:26 | 1 - 4 классы

Запишите слова в два столбика в один столбик Выпишите слова в которых буква Ю обозначает мягкий согласный а в другой все остальные слова?

Запишите слова в два столбика в один столбик Выпишите слова в которых буква Ю обозначает мягкий согласный а в другой все остальные слова.

Lyasan98 26 мар. 2024 г., 17:15:24 | 1 - 4 классы

В данном ниже предложение найди слово, в котором все согласные звуки звонкие?

В данном ниже предложение найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Выпишем это слово.

Под карнизом дома поселились звонкие ласточки.

1969k889789 19 мар. 2024 г., 07:33:40 | 5 - 9 классы

Задание 05Орфографический анализ?

Задание 05

Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания Выделенного слова.

А)

ПОЛ - ЯБЛОКА — существительное всегда пишется через дефис с приставкой ПОЛ -

В)

ВЫПОЛНЕНА (работа) — В краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н,

сколько Ив полной форме этого прилагательного.

С)

ПРОМОКНУТЬ — написание безударной чередующейся гласной В корне слова зависит от его

лексического значения.

D)

БЕЖИШЬ — на конце глагола после шипящего буква Б пишется.

Е)

РАСПЛЕСКАТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук,

пишется буква С.

​.

Nv250202 25 мар. 2024 г., 13:58:57 | 10 - 11 классы

Орфографический анализ?

Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Запишите номера этих ответов.

1) КУСАЕТСЯ – в неопределённой форме глагола, которая отвечает на вопросы что делать?

Что сделать?

, буква Ь не пишется.

2) МЕБЕЛЬЩИК – буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.

3) ОТБОЙ – на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква Т.

4) ВОДЯНИСТЫЙ – написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором проверяемая гласная находится под ударением.

5) РОЖЬ – на конце имён существительных 2 - го склонения после шипящих пишется ь.

3s31 2 янв. 2024 г., 09:06:27 | студенческий

1. В выделенном предложении найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает, выпишите это слово?

1. В выделенном предложении найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает, выпишите это слово.

Объясните причину такого несоответствия.

Дед поставил на пол свою большую шк.

Тулку

2.

В выделенном предложении найдите слово (слова), в котором ( - ых) все согласные звуки звонкие, выпишите это (эти) слово (слова).

В заре на рассвете(2) есть что - то девическое, целомудренное.

3. В выделенном предложении найдите слово(слова), в котором( - ых) не совпадает количество букв и звуков, выпишите это(и) слово( - а).

Объясните причину данного несовпадения.

Поз. ним вечером мы останавлива.

Мся на ночле(г / к) в горах.

Vanyockvanyock 15 мар. 2024 г., 19:08:27 | студенческий

Укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова?

Укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Запиши номера этих ответов.

1. СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ слитное написание сложного имени прилагательного объясняется тем, что оно образовано от сложного имени существительного.

2. В ТЕЧЕНИЕ (суток) — производный предлог В ТЕЧЕНИЕ пишется в два слова.

- 3. (берёза) ПОСАЖЕНА – в краткой форме имени прилагательного пишется столько же H, сколько и в полной форме этого прилагательного.

4. КолюT (дрова) — в глаголах I спряжения в форме 3 - го лица множественного числа настоящего времени пишется окончание - ЮТ.

5. ОТСЕЯТЬ - на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный, пишется буква Т.

​.

Wsez100905 18 янв. 2024 г., 23:23:31 | 5 - 9 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Если можно подробно но кратко.

MintSuga 26 мар. 2024 г., 19:38:29 | 1 - 4 классы

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые?

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые.

Выпиши это слово.

В кустах ребята нашли гнездо.

Стак 26 янв. 2024 г., 09:12:07 | 5 - 9 классы

Выпишите из предложения слово, в котором звуков больше, чем букв :Повсюду в садах к концу августа созрели яблоки?

Выпишите из предложения слово, в котором звуков больше, чем букв :

Повсюду в садах к концу августа созрели яблоки.

​.

Перед вами страница с вопросом 1. Укажите какое средство выразительности используется в предложений "Рядом с голым перроном стоял одинокий человек, прижав что - то к груди"1)ЭПИТЕТ 2)ФРАЗЕОЛОГИЗМ 3)СРАВНЕНИЕ 4)СИНОНИМЫ2?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.