Русский язык | 5 - 9 классы
Присущий(чему?
) составить предложение.
Составить предложение по схеме [ = –], [ = ], а[ = –]?
Составить предложение по схеме [ = –], [ = ], а[ = –].
По 5 слов составить с приставкой и суффиксом и по приставке выбрать одно слово и составить с ним предложениеПотом с суффиксом составить предложение?
По 5 слов составить с приставкой и суффиксом и по приставке выбрать одно слово и составить с ним предложение
Потом с суффиксом составить предложение.
Составить предложение по походнему?
Составить предложение по походнему.
Составить 3 предложения с антитезой з предложения олицетворением?
Составить 3 предложения с антитезой з предложения олицетворением.
Составить 6 предложение и подчеркнуть главные члены предложение?
Составить 6 предложение и подчеркнуть главные члены предложение.
Составить предложение со словом "стозвонный"?
Составить предложение со словом "стозвонный".
Составь предложение со словом богатство?
Составь предложение со словом богатство.
Составь предложение по схеме ?
Составь предложение по схеме .
Составить по три простых и распространённых предложения?
Составить по три простых и распространённых предложения.
Составь схему предложения?
Составь схему предложения.
На этой странице находится вопрос Присущий(чему?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Ответ :
Это стремление, в свою очередь, не следует понимать как внутренне  ; присущеечеловеческой натуре.
Объяснение :