Русский язык | студенческий
В каждом ряду найдите лишнее слово.
Объясните своё решение
Образец : Ученик, мальчик, отличник, отличница.
Здесь
лиøнее слово — отличница.
Это слово не мужского рода, а
женского.
1) Мать, дочь, родственник, тётя.
2) Ученик, школьница,
учитель, парта.
3) Брат, сестра, подруга, бабуøка.
4) Жираф,
кошка, хвост, пантера.
5) Волк, коза, корова, кошка.
Имеет ли слово «мудрец» женский род?
Имеет ли слово «мудрец» женский род?
Лето, небо, слово, тело, чудо - какое слово в этом ряду лишнее?
Лето, небо, слово, тело, чудо - какое слово в этом ряду лишнее?
На уроке русского языка Ваня ответил, что существительные «сутки» и «будни» относятся к 1 - му склонению и имеют форму женского рода?
На уроке русского языка Ваня ответил, что существительные «сутки» и «будни» относятся к 1 - му склонению и имеют форму женского рода.
Учительница не засчитала ему такой ответ.
Какую ошибку допустил Ваня?
Выбери верный вариант ответа.
Это существительные не женского, а мужского рода
Это существительные не 1 - го, а 2 - го склонения
Это существительные, которые имеют форму только множественного числа, и у них невозможно определить склонение и род
Этих слов не существует в русском языке
ХЕЛПП.
Найди и подчеркни в каждой строчке лишнее слово1' столик, трава, поля, моря2'мороз, страна, молоко, ученик3'море, слёзы, вода, руки4'голосок, молодой, золотой, тяжесть?
Найди и подчеркни в каждой строчке лишнее слово
1' столик, трава, поля, моря
2'мороз, страна, молоко, ученик
3'море, слёзы, вода, руки
4'голосок, молодой, золотой, тяжесть.
I Упражнение 5?
I Упражнение 5.
Прочитай текст.
Сформулируй во - просы с опорой на ключевые слова : рыбалка, шалаш, волки, костёр.
Запиши имена существительные по группам : мужской род, женский род, средний род.
Вдруг Волков бояться - в лес не ходить Мы с отцом были на рыбалке.
Выбрали себе го - товый шалаш.
Последний луч солнца скрылся за горой.
Кругом лежала ночная тишь.
Вдруг к нам стали приближаться волки.
Мы разожгли костёр.
Где - то ухал филин и кричал сычт.
Так нам лес ока - зал помощь.
Волки ушли.
.
Упражнение 382?
Упражнение 382.
Перепишите.
Подчеркните союзное слово чей.
Обозначьте стрелочками, что кому (чему?
) принадлежит.
Стрелочку направляйте в сторону предмета, которому принадлежит другой предмет.
Объясните устно, чем определяется род, число и паден союзного слова чей.
Образец : Мальчик, чей голос мы услышали издалека, заблудился в лесу.
(Слово чей согласовано со словом голос в мужском роде, единственном числе, винительном падеже.
) 1. Мальчик, чей голос мы услышали издалека, заблу - дился в лесу.
2. Коршун, чья быстрая тень мелькнула над крышей, улетел в степь.
3. Зоя Космодемьянская, чьё мужество стало известно всему миру, была обыкновенной Московской школьницей.
4. Моя мать, о чьей любви к морю я знал, мечтала увидеть меня морским офицером (К.
Ста - нюкович).
5. Бронзовая фигура поэта, чей голос призывал к борьбе за свободу, стоит на площади в центре Москвы.
6. Запорожские казаки, о чьих походах писал Гоголь, защи - щали русское государство с юга.
.
Найдите лишнее слово и объясните почему :дуть, капать, вечереть, пахнуть?
Найдите лишнее слово и объясните почему :
дуть, капать, вечереть, пахнуть.
Очень срочно?
Очень срочно!
Даю 45 баллов!
Составьте по два предложения с каждым их данных слов так, чтобы в одном предложении указанное слово было подлежащим, а в другом - обращением.
Коллега, Саша, Рекс (кличка собаки), Барсик (кличка кошки).
Слова предложении выделите и напишите чем оно является.
Помогите?
Помогите!
Прочитайте текст , определите его тему и основную мысль текста.
Охарактеризуйте тип и стиль речи, обоснуйте своё мнение.
Выполните орфоэпический тест
— Сегодня вы будете изучать обряд чайной церемонии, — сказал учитель и дал своим ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии.
Ученики погрузились в чтение, а учитель ушёл в парк и сидел там весь день, молясь и размышляя.
Ученики успели обсудить и выучить всё, что было записано на свитке.
Наконец учитель вернулся и спросил учеников о том, что они прочли.
— Вот что мы прочли о чае, напитке богов : «Белый журавль моет голову» — это значит, прополощи чайник кипятком, — с гордостью сказал первый ученик.
— Бодхисаттва входит во дворец, — это значит, положи чай в чайник, — добавил второй ученик.
— Струя греет чайник, — это значит, кипящей водой залей чайник, — подхватил третий.
— Весенний ветер обдувает лицо, — это значит, осторожно сними пену с поверхности, — произнёс четвёртый ученик.
Так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии.
Только последний ученик ничего не сказал.
Он взял чайник, заварил в нём чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем.
— Твой рассказ был самым лучшим, — похвалил учитель последнего ученика.
— Ты напоил меня вкусным чаем и постиг важное правило : «Говори не о том, что прочёл, а о том, что понял».
Придложение с именем прилогательным в мужском роде женском роде и в среднем роде?
Придложение с именем прилогательным в мужском роде женском роде и в среднем роде.
Прочитайте слова и объясните , для чего в каждом из них поставлен ь?
Прочитайте слова и объясните , для чего в каждом из них поставлен ь.
Запишите слова в два столбика.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос В каждом ряду найдите лишнее слово?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся студенческий. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Ответ :
вроде так
1)родственник
2)
3)брат
4)жираф
5)волк.