Отметьте номера словосочетаний с лексическими ошибками :Выберите один или несколько ответов :a?

Русский язык | 5 - 9 классы

Отметьте номера словосочетаний с лексическими ошибками :

Выберите один или несколько ответов :

a.

Серьезная причина

b.

Дождливая туча

c.

Эффективные меры

d.

Праздный ужин

e.

Гарантийный талон.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Нестереночка 19 апр. 2024 г., 20:00:20

B) - вместо дождливая, скорее всего, дождевая

d) вместо праздный – праздничный.

Ответ б и д.

ANTONI02 8 янв. 2024 г., 23:08:37 | 1 - 4 классы

Укажите предложение с вводным словом (знаки не расставлены)Выберите один ответ :a?

Укажите предложение с вводным словом (знаки не расставлены)

Выберите один ответ :

a.

Утро кажется будет жарким.

B. Утро нам кажется прохладным.

C. Утро кажется жарким.

D. Раннее утро мне показалось прохладным.

E. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

Tamik23122001 7 мар. 2024 г., 20:28:51 | 5 - 9 классы

Устно составьте словосочетания с обстоятельствами причины?

Устно составьте словосочетания с обстоятельствами причины.

Используя словосочетания составьте и запишите предложения​.

Olesyagontar 19 мар. 2024 г., 19:20:03 | 1 - 4 классы

Обособление второстепенных членов необходимо в предложении?

Обособление второстепенных членов необходимо в предложении.

Выберите один ответ :

a.

Я люблю читать лежа.

B. Прошу в связи с заморозками утеплить кабинеты.

C. К сильному шуму будившему нас мы потом привыкли.

D. Руслан не покладая рук работал над проектом.

K1234r 24 мар. 2024 г., 23:49:10 | 5 - 9 классы

Найдите ошибку(Напишите пожалуйста правильный и точный ответ)a)буду говоритьb)будут замолчитc)будешь отвечатьd)будем ходить ​?

Найдите ошибку(Напишите пожалуйста правильный и точный ответ)

a)буду говорить

b)будут замолчит

c)будешь отвечать

d)будем ходить ​.

Oasi03 26 янв. 2024 г., 01:46:39 | 5 - 9 классы

Выберите правильный ответ?

Выберите правильный ответ.

Какие экосистемы относят к искусственным?

A. яблоневый сад, море, лес

B.

Городской парк, огород, пшеничное поле

C.

Огород, океан, городской парк

D.

Луг, океан, лес

Это по естественному если шо, просто тут нету естественного ​.

Ира2408 22 февр. 2024 г., 13:14:55 | студенческий

Укажите слова, в которых произносится сочетание [чн] :Выберите один ответ?

Укажите слова, в которых произносится сочетание [чн] :

Выберите один ответ.

A. горчичник, гречневый, прачечная

b.

Двоечник, нарочно, очечник

c.

Скворечник, конечно, полуночник

d.

Тряпичник, булочная, булавочный​.

Morozofaanna 13 февр. 2024 г., 08:17:40 | 5 - 9 классы

5. Какое местоимение пишется через дефис :A?

5. Какое местоимение пишется через дефис :

A.

Как(будто)

B.

(не)сколькими

C.

Чей(либо)

D.

(подо) мной.

Arifullin74 27 мар. 2024 г., 23:59:49 | 10 - 11 классы

10. Укажите нераспространённое предложение :3 балОА) В городе большой праздник?

10. Укажите нераспространённое предложение :

3 бал

ОА) В городе большой праздник.

B) Февраль короче прочих месяцев.

C) Гости музыку просят.

D) Тучи сделались тоньше и прозрачнее.

E) Очи светятся, как две свечи.

​.

СПОРТАК32 19 февр. 2024 г., 02:01:39 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДАМ 20 БАЛЛОВ ВыполниВыполните тестовые задания?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДАМ 20 БАЛЛОВ Выполни Выполните тестовые задания.

1. Суффиксы причастий :

A) - ость, - ак, - ок, - ец, - чик, - щик.

B) - то, - либо, - нибудь.

C) - учи, - ючи, - в, - вши.

D) - ну, - ыва, - ива, - ова, - ева.

E) - ащ, - ящ, - ущ, - ющ, - им, - ем.

2. Укажите предложение, в котором определение нужно обособить.

A) Город задыхался от запаха буйно цветущей белой акации.

B) По синеющему небу плыли легкие облака.

C) Тайга стояла безмолвная и полная тайн.

D) Резкие голоса увлеченных спором людей нарушали тишину.

E) Человек оглушенный ударом кулака упал.

3. Причастие обозначает

A) предмет.

B) признак предмета.

C) действие предмета.

D) признак предмета по действию.

E) количество предметов.

4. Укажите предложение, где нет обособленного обстоятельства :

A) Веселые косцы, посмеиваясь, здоровались.

B) Оглядываясь по сторонам, собачка бежала по улице.

C) Однажды, к нашей радости, спектакля не было.

D) Боясь опоздать на пароход, мы бежали всю дорогу.

E) Матрос вырвался и побежал по палубе, увертываясь и виляя между корзинами, ящиками, людьми.

5. Укажите деепричастие совершенного вида.

A) Минуя.

B) Бросаясь.

C) Требуя.

D) Нахмурясь.

E) Корчуя.

6. Укажите глагол, от которого невозможно образовать деепричастие.

A) Советовать.

B) Приветствовать.

C) Посоветовать.

D) Увлечься.

E) Петь.

7. Деепричастный оборот не обособляется в предложении : (Знаки не расставлены)

A) После дождя на минутку выглядывало солнце обливая радостным сверканием политую дождём молодую, ещё нежную зелень сиреней.

B) Несколько минут он сидел закрыв глаза рукой и прислушивался к течению ночи.

C) Мы молчали глядя на блестевшую тусклым золотом равнину моря.

D) Собирая золотистую пыльцу вьются над цветущими ивами вылетевшие из ульев пчёлы.

E) Видно было, что он примчался сюда не переводя духа.

8. Укажите словосочетание со страдательным причастием прошедшего времени.

A) Подстреленные утки.

B) Видневшийся издали костер.

C) Тихо плещущееся море.

D) Едва различимый берег.

E) Колеблющийся полет бабочек.

9. Укажите количество запятых в предложении

Чёрная туча совсем надвинулась и стали видны уже не зарницы а молнии освещавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами и гром послышался уже над головой.

A) 1.

B) 4.

C) 3.

D) 5.

E) 2.

10. Укажите предложение, в котором деепричастный оборот не обособляется.

A) Дорога извиваясь подползает ближе к песчаной полосе.

B) Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу.

C) Мальчик отвечал на вопросы откровенно и нисколько не смущаясь.

D) По дороге взметая снежную пыль летели сани.

E) Порой она скользила меж камней смеясь неловкости своей.

​.

Азашнича 5 апр. 2024 г., 04:25:14 | 5 - 9 классы

Укажите обобщенно - личное предложение?

Укажите обобщенно - личное предложение.

Выберите один ответ :

a.

Копейка рубль бережет

b.

На покосе лошадей оставили.

C. Чужую будет пальцем разведу, а к своей ума не приложу.

Darinochochochka 26 мар. 2024 г., 14:14:09 | студенческий

32. Укажите ряд, состоящий из качественных прилагательныхa)Веселый, храбрый, умныйb)Вчерашний, сибирский, читальныйc)Лисья, отцов, волчийd)Медвежья, куриные, глухойe)Стиральная, стеклянная, оловянная3?

32. Укажите ряд, состоящий из качественных прилагательных

a)Веселый, храбрый, умный

b)Вчерашний, сибирский, читальный

c)Лисья, отцов, волчий

d)Медвежья, куриные, глухой

e)Стиральная, стеклянная, оловянная

33.

Укажите собирательные имена числительные.

А) двое, трое, шестеро

b) две трети, девять десятых, три шестых

с) сколько, немного, мало

d) пять, четыреста, триста

е) два, семь, девятеро

34.

Определите разряд выделенного местоимения : Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.

А) вопросительно - относительное

b) определительное

c) отрицательное

d) притяжательное

e) возвратное

35.

Отметьте разряд прилагательных стеклянная посуда, вчерашний случай.

А) качественные

b) условные

c) целевые

d) притяжательные

e) относительные

36.

К какому разряду относятся числительные двое, оба, обе?

А) целевые

b) порядковые

c) дробные

d) собирательные

e) количественные

37.

К какой части речи относятся слова некто, некоторый?

А) глагол

b) местоимение

c) имя существительное

d) имя числительное

e) имя прилагательное

38.

Отметьте разряд местоимения себя.

А) возвратное

b) притяжательное

c) личное

d) указательное

e) отрицательное

39.

Найдите глаголы совершенного вида.

А) достигнуть, соорудить, объединить

b) вычертить, сооружать, стирать

c) прощать, укрепить, укреплять

d) брать, взять, сесть

e) писать, рисовать, укусить

40.

Отметьте глаголы I спряжения

а) бежать, сидеть, есть

b) выполнять, выполнить, обидеть

c) кушать, слышать, обидеть

d) терпеть, пилить, сразить

e) колоть, брить, работать.

41. Какие прилагательные имеют краткую форму и степени сравнения?

А) относительные

b) притяжательные

c) качественные

d) условные

e) никакие

42.

Найдите глаголы II спряжения

а) пилить, отрубить, оформить

b) гнать, уступить, рисовать

c) писать, читать, вязать

d) учить, пилить, колоть

e) видеть, читать, вязать

​.

На этой странице находится вопрос Отметьте номера словосочетаний с лексическими ошибками :Выберите один или несколько ответов :a?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.