Заполните таблицу пожалуйста буду очень благодарен?
Заполните таблицу пожалуйста буду очень благодарен.
Оценивай?
Оценивай!
Ситуация
приветствие
прощание
благодарность
извинение
4.
Заполни таблицу словами, которые ты исполь -
зуешь в различных речевых ситуациях.
Одноклассниких Взрослые.
3. Объясните смысл приведенных фразеологических словосочетаний?
3. Объясните смысл приведенных фразеологических словосочетаний.
Составьте с ними предложения.
Ни то ни сё.
Ни с того ни с сего.
Ни в коей мере.
На кой Шут.
Себе на уме.
Сию минуту.
На себя не похоже.
Мастер на все руки.
От нечего делать.
Помогите пожалуйста.
1. Заполни таблицу Что видят и слышат в лесу дитя и его отец?
1. Заполни таблицу Что видят и слышат в лесу дитя и его отец?
.
. Заполните таблицу «Правописание гласных в корнях и суффиксахСлов» своими примерами?
. Заполните таблицу «Правописание гласных в корнях и суффиксах
Слов» своими примерами.
ПРОШУУУ.
Выделяются разные виды подчинительных словосочетаний в зависимости от того, какой частью речи является в них главное слово?
Выделяются разные виды подчинительных словосочетаний в зависимости от того, какой частью речи является в них главное слово.
Приведённые ниже словосочетания выделите цветом, который соответствует его виду.
Если сочетание слов не является подчинительным словосочетанием, выделять его не нужно.
Каждому из нас,
по - осеннему ненастный, небо безоблачно,
вырос посреди поляны,
уставший странник,
совсем по - гусарски,
тихо проговорив.
Именное, глагольное, наречное словосочетание.
Написать сочинение - миниатюру на тему "Первый Урок", используя приведенные словосочетания?
Написать сочинение - миниатюру на тему "Первый Урок", используя приведенные словосочетания.
После летних каникул, весёлый звонок, белые геогрины, мои сверстники, вошла в класс, робко рассаживаются.
Помогите пожалуйста 5 задание, выберите из материалов для справок фразеологизмы соответствующие приведенным ниже толкованиям, и определите падеж возвратных местоимений?
Помогите пожалуйста 5 задание, выберите из материалов для справок фразеологизмы соответствующие приведенным ниже толкованиям, и определите падеж возвратных местоимений.
Заполните таблицу : Сравните тип связи слов в словосочетаниях первого и второго столбцов (управление, примыкание или согласование)суп с грибами грибной суп прогулки по ночам школьные окна дин осени бе?
Заполните таблицу : Сравните тип связи слов в словосочетаниях первого и второго столбцов (управление, примыкание или согласование)
суп с грибами грибной суп прогулки по ночам школьные окна дин осени бессонная ночь.
192 Заполните таблицу приведёнными на с?
192 Заполните таблицу приведёнными на с.
81 словами в соответ - ствии со схемами.
.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Заполните таблицу приведенными ниже словосочетаниями?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ответ :
согласование : легкое прикосновение, качественное прилагательное, распространенное предложение, одиннадцатая остановка, наш преподаватель, преклонный возраст.
Управление : здание элеватора, касательная к окружности, пригласить на танец, предлагать помощь, приспустить флаг, преклонить колени, преимущество в игре, преодолеть препятствия.
Примыкание : здесь не курят, приехал присмотреться, незачем беспокоиться, его сбережения, бежал не оглядываясь.
Объяснение :