Русский язык | 5 - 9 классы
Упражнение 251.
Спишите стихотворения, вставив пропущенные буквы.
Смотрит : коршун в море тон.
. и не птич.
Им криком стон.
Т,
Лебедь около плывёт,
Злого коршуна клюёт,
Гибель бли.
Кую тороп.
Т,
Бьёт крылом и в море топ.
Т. А.
Пушкин
Узна.
Ммы дальние страны,
Изуч.
М строенье земли,
и выраст.
Ммы, капитаны,
В моря поведём корабли.
.
В каком ряду все слова в строке пишутся с буквой"и"1)он стел?
В каком ряду все слова в строке пишутся с буквой"и"1)он стел.
Т, стро.
Т, пил.
Т, жар.
Т.
Помогите пожалуйста написать изложение на тему Аральское море?
Помогите пожалуйста написать изложение на тему Аральское море.
Выразительно прочитайте стихотворение?
Выразительно прочитайте стихотворение.
Спишите его, выделяя главные члены предложения и определения,
Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание.
Найди и подчеркни в каждой строчке лишнее слово1' столик, трава, поля, моря2'мороз, страна, молоко, ученик3'море, слёзы, вода, руки4'голосок, молодой, золотой, тяжесть?
Найди и подчеркни в каждой строчке лишнее слово
1' столик, трава, поля, моря
2'мороз, страна, молоко, ученик
3'море, слёзы, вода, руки
4'голосок, молодой, золотой, тяжесть.
Спишите наречия, вставьте пропущенные буквы?
Спишите наречия, вставьте пропущенные буквы.
Объясните почему вы поставили букву а или о.
Вставить буквы и пропущенные запятые?
Вставить буквы и пропущенные запятые.
1. Бледне.
Т ночь.
Туманов п.
Лена в л.
Ущинах и лугах ст.
Новится белее, звучнее лес, бе.
Жизненней луна и серебро росы на стёклах холонее.
2. Свеже.
Т с кажд.
М днём и молоде.
Т сосны черне.
Т лес, сине.
Т мягче даль, - сд.
Ётся наконец сырым ветрам февраль, и пот.
Мнел в л.
Щинах снег наносный.
3. Ветер снёс сырой туман с полей заг.
Релись звёзды и в д.
Линах зашёмели воды веселей.
Сочинение на тему Как я провела свое лето только без деревней без море и без куда - то ехала?
Сочинение на тему Как я провела свое лето только без деревней без море и без куда - то ехала.
Найдите и исправьте грамматическую( - ие) ошибку( - и) в предложении( - ях)?
Найдите и исправьте грамматическую( - ие) ошибку( - и) в предложении( - ях).
Запишите
исправленный( - ые) вариант(ы) предложения( - ий).
1) Нанося на кожу йод, возникает местное раздражение.
2) Бегущие крысы с корабля предсказывают гибель судна.
3) Моряки, изучив карты, успешно провели корабль мимо рифов.
4) Избороздившие все моря капитаны многое расскажут вам о море.
Вставьте пропущенные буквы Вы не засман_те его дома Они вид_тся очень часто?
Вставьте пропущенные буквы Вы не засман_те его дома Они вид_тся очень часто.
Вы разбуд_ме его своим криком.
Слабый ветер ве_м с моря.
Как часто ты чист_шь свои ботинки?
Вещи порт_мся, если не ухаживать за ними Мой друг пищ_m мне очень часто.
Он обид_мся, если мы не придём.
Ты завис_шь от него Решенного дела советом не поправ.
Шь (Пословица).
Он ненавид.
Т неправду Дождь успокаива.
Т и ветер, и песчаную бурю.
Намеченный маршрут близ.
Тся к концу.
Помагите пожалуста ?
Помагите пожалуста .
Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.
Подбери проверочное слово.
Т. мнеть, л.
Гчать, Т.
Пло, Л.
Дяной, з.
Рнистый, ст.
Гать, ж.
Лтеть.
Вы перешли к вопросу Упражнение 251?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Тонкий, птичьим, стонет, близкую, торопит, топит, узнаем , изучим, вырастим
отметь как лучший!