Русский язык | 5 - 9 классы
. Восстановите предложения, определите падеж существительных :
1.
В воскресенье мой друг был .
(музей).
2. В субботу мы были .
(театр).
3. Вчера я была .
(лекция).
4. Преподаватель написал слова .
(доска).
5. Они должны играть в футбол .
(стадион).
6. Ты должен купить продукты .
(рынок).
Выполнить задание?
Выполнить задание.
В витрине, на лекции, в аудитории, у дома, в искусстве, в калитку, в армии, на велосипеде, в коллекции, о санатории, в музее, в бассейне, подо мной, из - под скамейки, по оранжерее, из - за окна, в тетради, в безмолвии, по жизни, в кровати, из - за границы, из галереи.
- в существительных выделить окончание, надписать падеж.
Определи падеж у существительных : подготовиться к зиме, остановился перед домом, перепрыгнул через лужу?
Определи падеж у существительных : подготовиться к зиме, остановился перед домом, перепрыгнул через лужу.
Прочитайте?
Прочитайте.
Найдите, где надо предложение, а где словосочетания.
Определите падеж каждого имени существительного.
Составьте текст - повествование на тему :На стадионеВ тексте используйте несклоняемые существительные?
Составьте текст - повествование на тему :
На стадионе
В тексте используйте несклоняемые существительные.
Объем 80 - 100 слов.
6. Сколько слов, похожих на прилагательные, употреблённых в данном предложении, окончательно перешли в разряд существительных?
6. Сколько слов, похожих на прилагательные, употреблённых в данном предложении, окончательно перешли в разряд существительных?
Определите падеж этих слов.
«Встречный подходит», - сказал прохожему дежурный по станции, и сам думал, как пойдёт обедать в столовую на набережной.
.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Надо выбрать существительные слова написать род какой, число какое, и падеж какой.
Подчеркни в словах непроверяемые орфограммы?
Подчеркни в словах непроверяемые орфограммы.
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье.
Спиши, вставь пропущенные буквы?
Спиши, вставь пропущенные буквы.
Укажи склонение и падеж существительных.
1 в театр.
, кино, библиотек.
, муз.
, на выставке.
, вели себя так, чтобы не мешать своим товарищ.
. не опаздывай.
Проходи вдоль ряд.
Лицом к сидящему.
Не разговариваю, не играй номерк.
От пальто.
Не вставай с места, пока не отпустят занавес.
Составить где это возможно словосочетания существительное + прилагательное, существительное + существительное со словами партер, теннис, музей?
Составить где это возможно словосочетания существительное + прилагательное, существительное + существительное со словами партер, теннис, музей.
С пропущенными окончаниями вместе с зависимыми словами?
С пропущенными окончаниями вместе с зависимыми словами.
Определите склонение и падеж существительных.
Обоснуйте ответ.
Скажите элкменты описания в тексте.
Спишите последнее предложение и подчеркните его члены.
В выделенных словах определить род, число и падеж имён существительных?
В выделенных словах определить род, число и падеж имён существительных.
Вы открыли страницу вопроса . Восстановите предложения, определите падеж существительных :1?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ :
В воскресенье мой друг был в музее(П.
П)
В субботу мы были в театре(П.
П)
Вчера я была на лекции(П.
П)
Преподаватель написал слова на доске(П.
П)
Они должны играть в футбол на стадионе(П.
П)
Ты должен купить продукты на рынке (П.
П)
Объяснение :