Можете помочь правильно расставить запятые в предложениях :1)В поведение скворца много суетливого и забавного деловитого и серьезного?

Русский язык | 5 - 9 классы

Можете помочь правильно расставить запятые в предложениях :

1)В поведение скворца много суетливого и забавного деловитого и серьезного.

2)Отпечаток изысканности носили на себе и картины и вазы и мелочи.

3)Для меня творчество Достоевского или Толстого или Чехова представляется широкой дорогой.

4)Мы потерялись в густых чащах осин и берёз и дышали прелым запахом травы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sasha2000 26 янв. 2024 г., 20:09:19

В поведение скворца много суетливого и забавного, деловитого и серьезного.

Отпечаток изысканности носили на себе и картины, и вазы, и мелочи.

Для меня творчество Достоевского или Толстого или Чехова представляется широкой, дорогой.

Мы потерялись в густых чащах осин и берёз и дышали прелым запахом травы.

(нет запятых).

Кирилл6364 18 янв. 2024 г., 17:28:09 | студенческий

Найдите грамматическую( - ие) ошибку( - и) в предложении( - ях)?

Найдите грамматическую( - ие) ошибку( - и) в предложении( - ях).

Запишите ис -

правленный( - ые) вариант( - ы) предложения( - ий).

1) Потерявшись в густых зарослях малинника, мне стало страшно.

2) Наш двор считается самым красивым в районе.

3) По окончанию фильма мы с ребятами его обсудили.

4) Посетители выставки восхищались двадцатью пятью картинами юного даро -

вания.

​.

AngeLIka9999 22 мар. 2024 г., 12:41:33 | 5 - 9 классы

Укажите односоставное предложение : А) Оттуда несло запахом свежей травы?

Укажите односоставное предложение : А) Оттуда несло запахом свежей травы.

Б) Волга – красивейшая река России.

В) Мал золотник, да дорог.

Г) Лишь самые выносливые смогли одолеть подъём на снежную вершину.

Lollya 5 апр. 2024 г., 21:03:33 | 5 - 9 классы

Как расставить запятые в предложении : Моя комната хоть и маленькая но уютная?

Как расставить запятые в предложении : Моя комната хоть и маленькая но уютная.

Vladikleva 28 мар. 2024 г., 06:39:35 | 5 - 9 классы

Можете пожалуйста помочь?

Можете пожалуйста помочь?

Там 2 или 3, или вообще другой вариант​.

Анечка1711 16 янв. 2024 г., 20:09:56 | 5 - 9 классы

Где нужны(а) запятые(ая)?

Где нужны(а) запятые(ая)?

Можете пожалуйста прислать посылку?

​.

Qwerty4351 9 янв. 2024 г., 04:36:15 | 5 - 9 классы

30 балловДостаточно ей начать спорить и сразу задумываешься кто её этому научил ?

30 баллов

Достаточно ей начать спорить и сразу задумываешься кто её этому научил .

Расставить запятые.

​.

Govtan 20 мар. 2024 г., 21:14:07 | 5 - 9 классы

Помогите расставить запятые, в понедельник в школу придёшь?

Помогите расставить запятые, в понедельник в школу придёшь?

Cobakaybubaka01 13 февр. 2024 г., 16:23:14 | 10 - 11 классы

Ступай милая к матери передай добрую весть?

Ступай милая к матери передай добрую весть.

Расставить запятые​.

5Vovan5 24 мар. 2024 г., 05:08:52 | 1 - 4 классы

Синтаксический разбор?

Синтаксический разбор.

Если попадется поляна в окружении позолотевших берёз можно полежать на мягкой траве по - летнему пригревает солнце.

79368979 2 февр. 2024 г., 13:25:48 | 1 - 4 классы

Вопрос 5 классаВесь день мы шли³ сосновыми³ лесами, пробирались через заросли осин и берёз, дышали³ прелым запахом³ травы и корней⁴Чем осложено?

Вопрос 5 класса

Весь день мы шли³ сосновыми³ лесами, пробирались через заросли осин и берёз, дышали³ прелым запахом³ травы и корней⁴

Чем осложено?

Помогите с разбором ³.

Перед вами страница с вопросом Можете помочь правильно расставить запятые в предложениях :1)В поведение скворца много суетливого и забавного деловитого и серьезного?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.