Русский язык | 5 - 9 классы
Пожалуйста, составьте графическую схему предложений :
сегодня я видела живую ящерицу.
На пляже был золотой песок.
В саду стоит очень низкое дерево.
Составьте предложения по схемам?
Составьте предложения по схемам.
А. А : „Пˮ.
Б. „Пˮ, - а.
В. „П, - а.
- Пˮ.
Помогите пожалуйста срочно надо .
Помогите пожалуйста Придумайте предложения составьте по данным схемам определение подлежащее сказуемое дополнение 2 подлежащее сказуемое определение дополнение?
Помогите пожалуйста Придумайте предложения составьте по данным схемам определение подлежащее сказуемое дополнение 2 подлежащее сказуемое определение дополнение.
Составьте Сложные предложения по схемам1?
Составьте Сложные предложения по схемам
1.
[Тогда], Когда ().
2. Чтобы () , [].
3. [] , пока ().
4. []
5.
[] , когда ().
6. [] , (которые).
Помогите очень срочно составить предложения по данным схемам?
Помогите очень срочно составить предложения по данным схемам.
Составьте предложение по схеме?
Составьте предложение по схеме.
(В кружочке) = и (в кружочке) =.
4. Напишип эссе - рассуждение на тему "Деревья живые существа", Не слишком длинное пожалуйста, заранее спасибо ?
4. Напишип эссе - рассуждение на тему "Деревья живые существа", Не слишком длинное пожалуйста, заранее спасибо .
Составьте и запишите предложения по схеме подлежащие и 3 однородных сказуемых?
Составьте и запишите предложения по схеме подлежащие и 3 однородных сказуемых.
Обавещаюшие слова и любые челены предложения.
Разберите сложное предложение гайдар был очень рад, потому что он спас чудесный сад?
Разберите сложное предложение гайдар был очень рад, потому что он спас чудесный сад.
Запишите предложения, выделите главные члены предложения, составьте схемы предложений?
Запишите предложения, выделите главные члены предложения, составьте схемы предложений.
ОЧЕНЬ СРОЧНОЗапишите текст из рассказа « Гамбринус», раскрывая скобки?
ОЧЕНЬ СРОЧНО
Запишите текст из рассказа « Гамбринус», раскрывая скобки.
Выделите грамматические основы в сложноподчиненных предложениях и составьте их схемы.
Подчеркните все обособленные определения.
Определите, чем они выражены, и объясните условие обособления.
На этой странице находится вопрос Пожалуйста, составьте графическую схему предложений :сегодня я видела живую ящерицу?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
[ - = ].
[ = - ].
[ = - ].
Как т так.