Русский язык | 5 - 9 классы
Чтобы представить богатые возможности смысловых оттенков, которые могут вносить в текст разнообразные частицы, проведите эксперимент.
В предложение об этом знает сестра вставляйте каждый раз новую частицу (или сразу несколько).
Как будет меняться смысл предложения?
Изменится ли место логического ударения?
Сделайте вывод о роли частиц в речи.
.
(не)предешенный придумайте синонимы без частицы "не" к этому слову, без потери смысла?
(не)предешенный придумайте синонимы без частицы "не" к этому слову, без потери смысла.
.
Подчеркиваются или выделяются ли предлоги, союзы и частицы , в синтаксическом разборе , нужно правило?
Подчеркиваются или выделяются ли предлоги, союзы и частицы , в синтаксическом разборе , нужно правило.
Допиши предложения подходящими по смыслу глаголами Запишите прямую речь не забудьте выделить кавычками?
Допиши предложения подходящими по смыслу глаголами Запишите прямую речь не забудьте выделить кавычками.
Представьте что вы обладаете какими - то сверхъестественными возможностями которое отличает вас от других людей чтобы вы сделали на что направили свои усилия Напишите об этом небольшой текст?
Представьте что вы обладаете какими - то сверхъестественными возможностями которое отличает вас от других людей чтобы вы сделали на что направили свои усилия Напишите об этом небольшой текст.
В голове у каждого из вас ребята тисяча разнообразних вопросов ?
В голове у каждого из вас ребята тисяча разнообразних вопросов .
Подчеркнуть граматические основи всех предложений.
Прочитайте текст выпишите предложения , в которых есть термины?
Прочитайте текст выпишите предложения , в которых есть термины.
Пожалуйста напишите мне предложения с все частицы?
Пожалуйста напишите мне предложения с все частицы.
Глаголы с частицей не пишут слитно?
Глаголы с частицей не пишут слитно?
А. всегда
Б.
Когда без не не употребляют
В.
Когда глагол в прошедшем времени.
Определите разряд частицДавай, б, вон, едва, неужели, что за, даже, всё - таки, ну?
Определите разряд частиц
Давай, б, вон, едва, неужели, что за, даже, всё - таки, ну.
Спишите предложение?
Спишите предложение.
Если в нём пропущены знаки препинания, расставьте их.
В конце предложения не
забудьте поставить точку.
Итак теперь можно сделать вывод.
.
На странице вопроса Чтобы представить богатые возможности смысловых оттенков, которые могут вносить в текст разнообразные частицы, проведите эксперимент? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ответ :
Частицы НЕ и НИ вносят в предложения значения отрицания и усиления.
Частица НЕ при двойном отрицании вносит в предложение значение утверждения (не мог не откликнуться = обязан был откликнуться ; нельзя не заметить = обязательно заметишь).
ФОРМООБРАЗУЮЩАЯ ЧАСТИЦА БЫ вносит смысловые оттенки желаемости, возможности, а частицы ДА, ДАВАЙ, ДАВАЙТЕ, ПУСТЬ, ПУСКАЙ оттенки значения побуждения к действию.
МОДАЛЬНЫЕ ЧАСТИЦЫ весьма разнообразны по тем смысловым значениям, которые они могут выражать.
Среди них есть вносящие смысловые оттенки указания, уточнения, ограничения и выделения, усиления, вопроса, утверждения, восклицания (смотрите памятку из Интернета) :
Объяснение :