Составить слова со схемами [сущ?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составить слова со схемами [сущ.

- сущ.

] [сущ.

- союз.

Сущ. ] [сущ.

- союз.

Сущ. союз.

Сущ. ] [сущ.

- сущ.

].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Алёна31012005 31 янв. 2024 г., 20:35:15

Ответ :

наверное правильно

Объяснение :

Летом я поеду к бабушке в деревню, куда приедут потом и мои родители.

Маша с сестрой завтра поедут на реку Волгу.

Мерит9599 30 янв. 2024 г., 11:38:32 | 5 - 9 классы

Пжжжжж?

Пжжжжж.

Срочнооооо.

Помогите.

Написать небольшой рассказ, в котором главными героями будут качества человека, выраженные именами сущ.

Общего рода.

​Помогите пжжжжжжжж​.

Pediatrkatya78 3 февр. 2024 г., 19:54:10 | 5 - 9 классы

Напишите 13 предложений со всеми союзами(и, да = и, не только?

Напишите 13 предложений со всеми союзами(и, да = и, не только.

Но и, как.

Так и, а, но, да = но, однако, зато, или, либо, то .

То, не то.

Не то) с каждым союзом по одному предложению.

Ната37 6 февр. 2024 г., 11:36:24 | 1 - 4 классы

Помогите составить 10 словосочетаний сущ?

Помогите составить 10 словосочетаний сущ.

+ глагол , 1 скл.

, Р. п.

, определить окончание.

Industry 15 мар. 2024 г., 02:54:35 | 5 - 9 классы

Найдите верное утверждение : а) правописание суффиксов причастий прошедшего времени определяется спряжением глагола?

Найдите верное утверждение : а) правописание суффиксов причастий прошедшего времени определяется спряжением глагола.

Б) синтаксическая роль полных и кратких причастий различна в) словосочетание « прич.

+ сущ», в котором определяемым словом явл - ся прич.

, не является причастным оборотом

Помогите пожалуйста.

​.

Катюша123111 18 мар. 2024 г., 02:24:51 | 5 - 9 классы

Синквейн на тему знания чтобы 1я строка ключевое слово определяющее содержание , тему (имя сущ?

Синквейн на тему знания чтобы 1я строка ключевое слово определяющее содержание , тему (имя сущ.

)2я строка два прилогательных характерезованное данное понятие 3я строка три глагола обозночающих действия в рамках заданной темы 4я строка короткая фраза, ( предложение расскрывающая суть темы личное отношение к ней 5я строка синоним первого ключевого слова ( общения или расширение смысла темы).

Dasharrrr 9 янв. 2024 г., 18:33:33 | 5 - 9 классы

Составьте синквейн к термину союз​?

Составьте синквейн к термину союз​.

Gvb1 14 февр. 2024 г., 15:36:17 | 1 - 4 классы

Какие бывают союзы в русс?

Какие бывают союзы в русс.

Яз? .

AmelkaKaramelka 30 янв. 2024 г., 00:46:39 | 1 - 4 классы

Распредели словосочетания на три группы : «прич?

Распредели словосочетания на три группы : «прич.

+ сущ * .

», «прич.

* + сущ.

» и «прич.

* + нареч.

» —

ворвавшийся ветер, приближающийся к станции, совсем захламлённый, захламлённый вещами, выловленная рыба, пожелтевшие быстро.

SfaghSD 1 мар. 2024 г., 05:03:05 | студенческий

Составить сложносочинённое предложение, используя сочинительные союзы?

Составить сложносочинённое предложение, используя сочинительные союзы.

Сделать синтаксический разбор.

​.

Yulia2004191 12 янв. 2024 г., 05:46:13 | 5 - 9 классы

Выпишите словосочетания из текста №1 по формулам : 2 сущ + прил, 2 сущ + сущ?

Выпишите словосочетания из текста №1 по формулам : 2 сущ + прил, 2 сущ + сущ.

Ночи длинные, томно - темные.

Звезды россыпью, как на парад.

Август месяц, дни еще теплые.

Праздник лета – большой звездопад.

Вот серебряным росчерком мчится,

Оставляя белеющий след,

Как волшебная, яркая птица,

Лишь одна из небесных комет.

Словно спелые яблоки с неба,

Звезды падают в зелень травы.

Не найти опаленного следа

От упавшей с небес синевы.

​.

Перед вами страница с вопросом Составить слова со схемами [сущ?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.