Опишите фотографию?

Русский язык | 5 - 9 классы

Опишите фотографию.

Не менее 10 фраз​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Evatas 19 апр. 2024 г., 11:16:58

Ответ :

счастье, смех, семья, прогулка, парк, веселье, родственники, родители, дети, дружба.

Объяснение :

Danya29072004 7 февр. 2024 г., 01:49:55 | 1 - 4 классы

Распрастраненные предложения с существительными : Конференсье, маэстро, шимпанзе, кофе, кольраби, мисс, мадам, фрак, леди, ателье, досье, кафе, пальто, меню, кашне, Сочи, город, Миссисипи?

Распрастраненные предложения с существительными : Конференсье, маэстро, шимпанзе, кофе, кольраби, мисс, мадам, фрак, леди, ателье, досье, кафе, пальто, меню, кашне, Сочи, город, Миссисипи.

Lera1054 4 мар. 2024 г., 05:06:49 | 10 - 11 классы

Как вы понимаете смысл данной фразы?

Как вы понимаете смысл данной фразы?

Как несметное множество церквей, монастырей с куполами, главами, крестами, рассыпано на святой, благочестивой Руси, так несметное множество племен, поколений, народов толпится, пестреет и мечется по лицу земли .

Катюша123111 18 мар. 2024 г., 02:24:51 | 5 - 9 классы

Синквейн на тему знания чтобы 1я строка ключевое слово определяющее содержание , тему (имя сущ?

Синквейн на тему знания чтобы 1я строка ключевое слово определяющее содержание , тему (имя сущ.

)2я строка два прилогательных характерезованное данное понятие 3я строка три глагола обозночающих действия в рамках заданной темы 4я строка короткая фраза, ( предложение расскрывающая суть темы личное отношение к ней 5я строка синоним первого ключевого слова ( общения или расширение смысла темы).

Vedeeva74 7 янв. 2024 г., 07:55:35 | 1 - 4 классы

Задание 1?

Задание 1.

Прочитай текст и выполни задания Кучевые облака

Клочки ваты, которые формируются в солнечный день.

Леонардо да Винчи как - то описал облака как "тела без поверхности" ; понятно, что он имел в виду.

Облака подобны привидениям, они эфемерны, похожи на туман :

можно разглядеть их форму, но трудно сказать, где облако начинается и где заканчивается.

Однако кучевое облако вполне способно поспорить с да Винчи.

Ослепительные белые холмы, напоминающие кочаны цветной капусты, выглядят гораздо более осязаемыми и чёткими по краям, чем облака остальных типов.

В детстве я был уверен, что к кучевым облакам приставляют длинные лестницы и собирают с них вату.

Облака эти выглядят так, будто до них можно дотянутся и потрогать.

1. Выпиши из текста на что, по мнению автора, похожи облака ( не менее 4)

Задание 2.

От данных глаголов образуйте и запишите глаголы с суффиксом - ся

Брить, укладывать, умывать, учить.

Задание 3.

Данные словосочетания замени глаголами неопределённой формы.

Вести наблюдение -

Давать совет -

Задание 4.

Определи лицо и число глаголов.

Витают в облаках -

Расписываем матрёшку -

Наблюдаю за кошкой -

Это СОЧ по русскому языку.

Пожалуйста, все ответы по порядку, плиз.

Hello6404 9 янв. 2024 г., 05:22:23 | 10 - 11 классы

В каком сочетании слова употреблены в переносном значении?

В каком сочетании слова употреблены в переносном значении?

А)скупые фразы В) волшебные края С)пухлый том Д)пушкинские стихи Е) отчаянная нужда.

Azizjon20021 25 янв. 2024 г., 12:18:24 | студенческий

Задание?

Задание.

Вставьте пропущенные гласные буквы и или е.

Обратите внимание на значение слов.

Укажите случаи, когда написание нельзя объяснить современным правилом.

Не пр.

Давать никакого значения, пр.

Дать друга, пр.

Даваться мечтаниям, старинное пр.

Дание, пр.

Даное невесты, пр.

Дельная скорость, беспр.

Дельные возможности, пр.

Ёмник для больных собак, Лермонтов – пр.

Емник Пушкина, гостепр.

Имный хозяин, пр.

Емственность, пр.

Вратное понимание, старый пр.

Вратник, пр.

Бытие поезда, пр.

Бывание в городе, пр.

Творить дверь, пр.

Творить мечту в жизнь, пр.

Творщик, пр.

Творное веселье, пр.

Пираться с отцом, пр.

Пирать к стенке, пр.

Зреть и обогреть убогого, относиться с пр.

Зрением, пр.

Зрительная усмешка, пр.

Зирать опасности, пр.

Ступить к работе, пр.

Ступить закон, пр.

Ступление, непр.

Ступная крепость, пр.

Ступник, пр.

Ложить усилия, непр.

Ложная истина, пр.

Ложиться к руке священника, пр.

Ставить лестницу к забору, светопр.

Ставление, непр.

Менимые правила, непр.

Менное условие, искать пр.

Станища, беспр.

Станные хлопоты, пр.

Клонный возраст, непр.

Клонный характер, пр.

Клониться к подушке, пр.

Клоняться перед поэтом, непр.

Одолимое желание, пр.

Подаватель, камень пр.

Ткновения.

Нурайотешова 6 февр. 2024 г., 20:05:41 | 10 - 11 классы

Мобильный телефон Сейчас представить жизнь без смартфона кажется почти невозможным?

Мобильный телефон Сейчас представить жизнь без смартфона кажется почти невозможным.

Тем не менее появились они совсем недавно.

Научные изобретения позволяли людям общаться по телефону, но беспроводная связь была изобретена лишь в 1973 году.

Мартин Купер, создатель сотового, смог позвонить в офис с улиц Манхеттена.

Через десять лет мобильные телефоны стали доступны широкому кругу покупателей.

Первая Motorola стоила почти четыре тысячи долларов, но идея настолько впечатлила американцев, что люди записывались в очередь на приобретение.

Причем на современный смартфон устройство походило мало : трубка была просто огромной, весила почти килограмм, а на крошечном дисплее можно было увидеть лишь набираемый номер.

Заряда хватало на полчаса разговора.

Тем не менее вскоре начался массовый выпуск разнообразных моделей, и с каждым поколением телефонов людей ждали все новые интересные открытия.

На сегодняшний день совершенно небольшое устройство представляет собой настоящий миниатюрный компьютер со множеством функций, о которых в 1973 году даже и не задумывались создатели сотового Motorola Задание 1.

Прослушайте начало текста и ответьте на вопрос.

Как вы думаете, о чем будет идти речь?

Сейчас представить жизнь без смартфона кажется почти невозможным.

Тем не менее появились они совсем недавно.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[1] 2.

Тест на соответствие (отметьте правильные значения слов) : 1.

Смартфон а) ресурс, запас 2.

Заряд б) телефон, мобильное устройство 3.

Изобретения г) открытия [3] 3.

Заполните таблицу, отмечая утверждения «истинность» или «ложность» Утверждение Истинность Ложь 1.

Основная мысль текста заключается в том, изобретение мобильного телефона является научным открытием 2.

Автор данным текстом хочет подвести нас к мысли, наука движется только вперед 3.

Мобильный телефон был изобретен лет 10 тому назад​.

Emmi3820 18 мар. 2024 г., 03:00:02 | 1 - 4 классы

Выписать из научно технических текстов не менее 10 терминов ?

Выписать из научно технических текстов не менее 10 терминов .

Привести их определение .

2. Написать пять предложений , используя термины.

Nikita100979757 30 мар. 2024 г., 06:05:54 | 5 - 9 классы

Помогите по русскому?

Помогите по русскому!

1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.

Темный лес хорош в яркий солнечный день ( ) тут и прохлада, и чудеса световые.

1) Ставится двоеточие, т.

К. вторая часть бессоюзного предложения имеет причинное значение.

2) Ставится тире, т.

К. содержание второй части противопоставляется содержанию первой.

3) Ставится тире, т.

К. вторая часть имеет значение вывода.

4) Ставится запятая, т.

К. перечисляются одновременно происходящие явления.

2. В каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире?

1) Ползти было неудобно ( ) с непривычки болели колени и локти.

2) Вы так просто ей и скажите ( ) Ганин, мол, уезжает.

3) Посмотрит ( ) рублем подарит.

4) Небо очистилось, замелькали звезды ( ) становилось уже светло.

3. Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении :

Совесть потеряешь – другой не купишь.

1) Вторая часть указывает на быструю смену событий.

2) Содержание второй части противоречит содержанию первого.

3) Первая часть указывает на время совершения действия, о котором говорится во второй части.

4) Первая часть указывает на условие совершения действия, о котором говорится во второй части.

4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.

Любите книгу ( ) она поможет вам разобраться в пестрой путанице мыслей.

1) Ставится двоеточие, т.

К. вторая часть указывает причину того, о чем говорится в первом.

2) Ставится двоеточие, т.

К. вторая часть имеет значение изъяснения.

3) Ставится тире, т.

К. в предложении содержится противопоставление.

4) Ставится запятая, т.

К. перечисляются последовательно происходящие явления.

5. Объясните постановку тире в данном предложении.

Сыр выпал – с ним была плутовка такова.

1) Предложение рисует быструю смену событий.

2) В предложении содержится противопоставление.

3) Первая часть обозначает условие того, о чем говорится во второй части.

4) Вторая часть заключает в себе вывод того, что говорится в первом.

6. Какой знак препинания и почему ставится на месте скобок в предложении?

Я любил смотреть ей в глаза подолгу, не отрываясь, не мигая ( ) она щурилась, вертела головой.

1) Ставится точка с запятой, так как части менее связаны по смыслу и распространены внутри.

2) Ставится запятая, так как перечисляются одновременно происходящие явления.

3) Ставится двоеточие, так как вторая часть указывает причину того, о чем говорится в первой.

4) Ставится тире, так как вторая часть заключает в себе вывод того, о чем говорится в первой.

7. Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить тире.

1) Вокруг обычным, спокойным порядком шла работа ( ) гремели машины, раздавалась барабанная дробь металлических ломов.

2) Вдруг я чувствую ( ) кто - то берет меня за плечо и толкает.

3) Проснулся ( ) пять станций убежало.

4) В глазах у меня потемнело ( ) голова закружилась.

8. Объясните постановку знака препинания в данном предложении.

Всю дорогу до хутора молчали ( ) говорить мешала тряская езда.

1) Ставится тире, т.

К. вторая часть указывает на быструю смену событий.

2) Ставится тире, т.

К. содержание первой части предложения сравнивается с содержанием второй.

3) Ставится двоеточие, так как вторая часть предложения указывает причину того, о чем говорится в первой.

4) Ставится запятая, т.

К. идет перечисление фактов.

9. Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить двоеточие.

1) Он гость ( ) я хозяин.

2) Варвара прислушалась ( ) донесся шум вечернего поезда.

3) Проснулся ( ) уже светло.

4) Наступила весна ( ) появились первые цветы на поляне.

10. Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить тире.

1) Пробовал бежать ( ) ноги от страха не двигались.

2) Ползти было неудобно ( ) с непривычки болели колени и локти.

3) Впереди пробирался старшой, подавая команду осторожными движениями руки ( ) мы двигались медленно, боясь нарушить тишину леса.

4) Я знаю ( ) в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь.

Вы перешли к вопросу Опишите фотографию?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.