6. Напишите изложение на прочитанный текст, соблюдая последовательность изложения мысли, орфографические и пунктуационные нормы (рекомендуемый объем - 100 - 120 слов)?

Русский язык | студенческий

6. Напишите изложение на прочитанный текст, соблюдая последовательность изложения мысли, орфографические и пунктуационные нормы (рекомендуемый объем - 100 - 120 слов).

Текст :

Масленница Многие люди с трепетом ожидают наступления Масленицы, традиции празднования которой уходят корнями вглубь нашей истории.

Сегодня, как и в былые времена, этот праздник встречают с размахом, с песнопениями, танцами и конкурсами.

Главным угощением как раньше, так и сейчас являются блины, которые могут иметь различную начинку.

Их пекут каждый день в больших количествах.

Наши предки считали, что тот, кто не веселятся на Масленицу, проживет наступивший год бедно и безрадостно.

Существует множество рекомендаций и правил, которых нужно придерживаться во время Блинной недели.

Среди них можно выделить два основных :

1.

На Масленицу нельзя употреблять мясную пищу.

Разрешено кушать рыбу и молочные продукты.

В качестве основного блюда на столе в каждом доме должны быть блины.

2. Кушать на Масленицу нужно часто и много.

Поэтому принято приглашать гостей и не скупиться на угощения, а также самим ходить в гости.

Наши предки почитали солнце, как бога.

И с наступлением первых весенних деньков, радовались, что солнышко начинает прогревать землю.

Поэтому и появилась традиция печь круглые, по форме напоминающие солнце, лепешки.

Считалось, что съев такое кушанье, человек получит частичку солнечного света и тепла.

Со временем лепешки заменили блинами.

Как много лет назад, так и сегодня кульминацией Масленицы считается сжигание чучела.

Это действие символизирует наступление весны и окончание зимы.

Предваряют сожжение игры, хороводы, песни и пляски, сопровождающиеся угощением.

В качестве чучела, которое приносится в жертву, изготавливали большую смешную и в то же время страшную куклу, олицетворяющую собой Масленицу.

Делали куклу из тряпок и соломы.

После чего её наряжали в женскую одежду и оставляли на главной улице деревни на время Масленичной недели.

А в воскресенье торжественно несли за пределы селения.

Там чучело сжигали, топили в проруби или же разрывали на части, а солому, оставшуюся от него, разбрасывали по полю.

Масленица : значение каждого дня Отмечают праздник с понедельника по воскресенье.

На Масленой неделе каждый день принято проводить по - своему, соблюдая традиции наших предков :

Понедельникназывают «Встреча Масленицы».

В этот день начинают печь блины.

Первый блин принято отдавать бедным и нуждающимся людям.

В понедельник наши предки готовили чучело, одевали его в лохмотья и выставляли на главной улице деревни.

Оно стояло на всеобщем обозрении до воскресенья.

Вторникпрозвали «Заигрыш».

Его посвящали молодежи.

В этот день устраивали народные гулянья : катались на санях, ледяных горках, каруселях.

Среда– «Лакомка».

В этот день звали в дом гостей (друзей, родных, соседей).

Их угощали блинами, медовыми пряниками и пирогами.

Также в среду было принято потчевать блинами своих зятьев, отсюда пошло выражение : «Пришел зять, где сметаны взять?

». Также в этот день проводились конные бега и кулачные бои.

Четвергв народе прозвали «Разгуляй».

С этого дня начинается Широкая Масленица, которая сопровождается играми в снежки, катанием на санках, веселыми хороводами и песнопениями.

Пятницупрозвали «Тещины вечерки», потому что в этот день зятья приглашали тещу в свой дом и угощали вкусными блинами.

Суббота– «Золовкины посиделки».

Невестки приглашали в свой дом сестер мужа, беседовали с ними, угощали блинами и дарили подарки.

Воскресенье– апофеоз Масленицы.

Этот день получил название «Прощеное воскресенье».

В воскресенье прощались с зимой, провожали Масленицу и символично сжигали её чучело.

В этот день принято просить у знакомых и родных прощения за обиды, накопившиеся за год.

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mayermilena04 13 февр. 2024 г., 20:20:50

Ответ : дайте ответ пожалуйста

Объяснение :

Kirull06072 2 янв. 2024 г., 16:18:15 | 5 - 9 классы

Замените выделенные глаголы со словом который причастиями настоящего или прошедшего времениМой дядя, который уехал в прошлом году в город, вернулся в наше село?

Замените выделенные глаголы со словом который причастиями настоящего или прошедшего времени

Мой дядя, который уехал в прошлом году в город, вернулся в наше село.

Khasanovaiyaysan 2 янв. 2024 г., 20:48:08 | 5 - 9 классы

Проверьте ПОЖАЛУЙСТА мое сочинение?

Проверьте ПОЖАЛУЙСТА мое сочинение!

На орфографические ошибки, знаки препинания и т.

Д. Также, если нужно изменить какие то слова / предложения или что - то добавить.

ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ^ _~

________________________

• У меня есть подруга зовут её Аэлита мы с ней одногодки и с детства дружны.

• Я с подругой одинакового роста.

Ещё при нашей встречи единственное что выделялось в её внешности, так это глаза, янтарного цвета с тёплым отливом, они смотрели дружелюбно и с явным интересом.

У неё стройная фигура, спортивного телосложения, лицо круглое, есть несколько веснушек, но их почти незаметно, только если присмотреться в каждую деталь лица.

Волосы длинные золотисто вьющиеся локоны.

• Аэлита очень хорошо рисует, ходит в художественную школу и на спортивную гимнастику.

• Одевается довольно опрятно, предпочитает удобную и элегантную одежду.

Иногда я удивляюсь как она умудряется совмещать несколько стилей и создавать свой.

• По жизни она очень позитивный и весёлый человек, любого может принять в свою компанию, но не каждого в свою душу.

• Скажу только что моя подруга экстравагантный и фантастический человек.

Мне очень нравится общаться и дружить с ней, у нас много тем для разговоров, мы часто проводим время вместе.

________________________.

Appleyou676 15 янв. 2024 г., 21:02:32 | студенческий

Известная спортсменка отказалась ?

Известная спортсменка отказалась .

В этих соревнованиях.

А)при участии, б)с участием, в)за участие, г)от участия.

Молодые художники показали.

Свои новые работы.

А)гости б)гостям, в)гостями г)к гостям.

Ты быстрее сделаешь эту работу.

А)с помощью друзей б)при помощи друзей в)без помощи друзей.

. нельзя дать 85 лет.

А)нашему дедушке б)нашего дедушку в)о нашем дедушке г)нашего дедушки.

К бабушке приехали в гости все пять .

А)любимых внука б)любимых внуков в) любимые внуки.

Эти студенты всегда серьезна готовятся к контрольн_ работ_, к ежедневн_ заняти_, ко всем зачет_ и экзамен_.

Преподаватель объяснял сво_ студент_ трудную задачу.

Aslan97zap 2 янв. 2024 г., 22:27:13 | 5 - 9 классы

Составить предложения с этими словами : Беседа, угощать, бревно, проводить?

Составить предложения с этими словами : Беседа, угощать, бревно, проводить.

Жалсан1 2 янв. 2024 г., 23:09:47 | 5 - 9 классы

Определить характеристику предложения каждый народ имеет свой дорогой и родной ему язык ​?

Определить характеристику предложения каждый народ имеет свой дорогой и родной ему язык ​.

Elvira2009 15 янв. 2024 г., 12:37:46 | 5 - 9 классы

Определите мысль?

Определите мысль.

В солнечный день поздней осени я и два моих друга.

Daniilbaksh 23 янв. 2024 г., 11:24:32 | студенческий

СРОЧНО напишите сочинение на те му день победы , как мы отмечаемЕго в нашей семье ( кого и как поздравляем , кого и что вспоминаем )?

СРОЧНО напишите сочинение на те му день победы , как мы отмечаем

Его в нашей семье ( кого и как поздравляем , кого и что вспоминаем ).

Mixasl1 21 февр. 2024 г., 00:11:05 | 5 - 9 классы

143. Выпишите глаголы, деепричастия с не, раскройте скобки, про - комментируйте их правописание?

143. Выпишите глаголы, деепричастия с не, раскройте скобки, про - комментируйте их правописание.

Народа.

1. Принято (не) спрашивать гостя.

КТО OH, откуда.

Пока гость (не) утолит жажду и голод.

2. (He) ДООценив силы противника, Мы ока - зались в сложной ситуации.

3. Обычай не клетка.

Легко (не) переставишь.

(Пословица ) 4.

(He) познакомившись с культур - ным наследнем.

(не) льзя познать менталитет, характер 5.

(He) унаследовав от прежних поколений традиции, (не) возмож - но строить будущее.

6. Семейные обычаи (не) обветшают.

Ведь они призваны хранить единство и традиции рода.

7. В чужой монастырь со своим уставом (не) ходят.

8. Развитие высоких технологий (не) по - колебало традицию.

9. (Не ) поглядев на пирог, (не) говори, что сыт.

(Пословица) монастырь Плис срочно​.

Natasha762 23 февр. 2024 г., 01:06:42 | 5 - 9 классы

В составе одного слова есть два корня?

В составе одного слова есть два корня?

А) миг.

В)день .

Б)час.

Г)год.

Д)век ?

Rinall 8 мар. 2024 г., 04:10:28 | 1 - 4 классы

296. Напишите письмо, в котором приглашаете к себе вМожно использовать наречия : справа, слева, ри -дом, напротив, отсюда, оттуда, поблизости, впереди,сначала, приблизительно, примерно, вскоре, на -Вс?

296. Напишите письмо, в котором приглашаете к себе в

Можно использовать наречия : справа, слева, ри -

дом, напротив, отсюда, оттуда, поблизости, впереди,

сначала, приблизительно, примерно, вскоре, на -

Встречу, нетрудно и др.

Гости друга, напишите подробно, как найти ваш дод.

​.

Вы зашли на страницу вопроса 6. Напишите изложение на прочитанный текст, соблюдая последовательность изложения мысли, орфографические и пунктуационные нормы (рекомендуемый объем - 100 - 120 слов)?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся студенческий. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.