Русский язык | 5 - 9 классы
Спишите предложения, подчеркните одной чертой синонимы в каждом
предложении.
1. Своими нежными руками брала она злую, жгучую крапиву, и руки её покрывались крупными
волдырями.
2. Скоро весь двор узнал о проделках немого дворника ; насмешки, прибауточки, колкие
словечки посыпались на Татьяну.
3. На разный лад и манер весной звонче всех поют синички.
![](/images/f9.jpg)
Помогите прошу друзья?
Помогите прошу друзья.
Запишите предложения, расставив знаки препинания.
Составьте схемы предложений.
Подчеркните однородные члены.
А). Вопросы восклицания и рассказы посыпались наперерыв.
Б). Мы приготовили походный инвентарь палатки чайники котелки.
В). Он любил играть не в волейбол и баскетбол а в теннис.
Г). От громкого стука птицы забеспокоились и стали перелетать с древа на дерево.
![](/images/f7.jpg)
Напишите 13 предложений со всеми союзами(и, да = и, не только?
Напишите 13 предложений со всеми союзами(и, да = и, не только.
Но и, как.
Так и, а, но, да = но, однако, зато, или, либо, то .
То, не то.
Не то) с каждым союзом по одному предложению.
![](/images/f3.jpg)
СРОЧНО ПЛИЗ ТУТ КАЖЕТСЯ ЛЕГКООбъясните значение фразеологизмов (с использованием фразеологического словаря)?
СРОЧНО ПЛИЗ ТУТ КАЖЕТСЯ ЛЕГКО
Объясните значение фразеологизмов (с использованием фразеологического словаря).
С несколькими из них составьте предложения.
1) На краю света, 2) зуб на зуб не попадает, 3)зарубить на носу, 4)крокодиловы слезы, 5) ахиллесова пята, 6) не покладая рук.
![](/images/f7.jpg)
Сочинение про одну эмоцию (15 предложений)?
Сочинение про одну эмоцию (15 предложений).
![](/images/f7.jpg)
Спишите и подчеркните подлежащие одной чертой?
Спишите и подчеркните подлежащие одной чертой.
Солнце вышло над озером.
В золотом кораблике из березового листа спускается паучок.
Утром позеленели лужайки.
Наступила весна.
Изумрудный лес сыплет свою жемчужную красу.
Ландыш приветливо кивает головой.
Помогите, пожалуйста .
![](/images/f9.jpg)
Обособление второстепенных членов необходимо в предложении?
Обособление второстепенных членов необходимо в предложении.
Выберите один ответ :
a.
Я люблю читать лежа.
B. Прошу в связи с заморозками утеплить кабинеты.
C. К сильному шуму будившему нас мы потом привыкли.
D. Руслан не покладая рук работал над проектом.
![](/images/f2.jpg)
Прочитайте?
Прочитайте.
Озаглавьте и спишите текст.
Выделите окончания в словах первого и последнего предложений.
![](/images/f8.jpg)
Определить характеристику предложения каждый народ имеет свой дорогой и родной ему язык ?
Определить характеристику предложения каждый народ имеет свой дорогой и родной ему язык .
![](/images/f9.jpg)
Подчеркните главные и второстепенные члены предложения?
Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
Укажите тип сказуемого.
Надпишите, ем выражено подлежащее?
Весь город попавший в сказку стал добрым.
2. Запишите предложение, в котором вы вставили тире и подчеркните в нем лавные члены предложения.
Надпишите, чем они выражены.
![](/images/f2.jpg)
Подчеркнем в предложении грамматические основы?
Подчеркнем в предложении грамматические основы.
Союз обведи в кружок.
Весной все цветы еще ждут тепла, а одуванчик уже зацвел.
![](/images/f3.jpg)
Разбери предложение по членам и частям речи высоко взлетают голосистые певцы и поют в чистой лазури?
Разбери предложение по членам и частям речи высоко взлетают голосистые певцы и поют в чистой лазури.
Вы открыли страницу вопроса Спишите предложения, подчеркните одной чертой синонимы в каждомпредложении?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ :
Объяснение :
1.
Своими нежными руками брала она злую, жгучую крапиву, и руки её покрывались крупными   ; волдырями.
2. Скоро весь двор узнал о проделках немого дворника ; насмешки, прибауточки, колкие   ; словечки посыпались на Татьяну.
3. На разный лад и манер весной звонче всех поют синички.