Русский язык | 1 - 4 классы
Разделитесь на группы И подготовьте ролево - игровой проект на тему "Вода - это жизнь!
".
Объясните почему слова разделены по двум группам :Доска зелёныйРека ЧернелСосна ПоределВесна ВесельеВозил ПохолодалоБросались основнойНосить налетел?
Объясните почему слова разделены по двум группам :
Доска зелёный
Река Чернел
Сосна Поредел
Весна Веселье
Возил Похолодало
Бросались основной
Носить налетел.
Срочно?
Срочно!
Помогите придумать стих про воду больше 4 куплетов .
Для 8, 9, 10, 11 классов .
Про защиту воды, про ее состояния(вода пар лед) и т.
Д. ооооооооочень нужнооооооо.
Сочинение рассуждение на тему "Что такое совесть"?
Сочинение рассуждение на тему "Что такое совесть".
Мини сочинение на тему осень?
Мини сочинение на тему осень.
Выберите ЛЮБУЮ тему и напишите текст по этой теме?
Выберите ЛЮБУЮ тему и напишите текст по этой теме.
Срочноо.
Синквейн на тему знания чтобы 1я строка ключевое слово определяющее содержание , тему (имя сущ?
Синквейн на тему знания чтобы 1я строка ключевое слово определяющее содержание , тему (имя сущ.
)2я строка два прилогательных характерезованное данное понятие 3я строка три глагола обозночающих действия в рамках заданной темы 4я строка короткая фраза, ( предложение расскрывающая суть темы личное отношение к ней 5я строка синоним первого ключевого слова ( общения или расширение смысла темы).
Синквейн на тему знания?
Синквейн на тему знания.
Спеши предложение, разделяя слова на слоги?
Спеши предложение, разделяя слова на слоги.
Спорт и физкультура являются не только увлечением но и несут здоровье людям.
2. Составьте синквейн по группам : I группа — «Мальчик», ІІ группа - «Яблоня», ІІІ группа - «Щедрость»?
2. Составьте синквейн по группам : I группа — «Мальчик», ІІ группа - «Яблоня», ІІІ группа - «Щедрость».
По тексту "Щедрое дерево".
Обособление второстепенных членов необходимо в предложении?
Обособление второстепенных членов необходимо в предложении.
Выберите один ответ :
a.
Я люблю читать лежа.
B. Прошу в связи с заморозками утеплить кабинеты.
C. К сильному шуму будившему нас мы потом привыкли.
D. Руслан не покладая рук работал над проектом.
Вы открыли страницу вопроса Разделитесь на группы И подготовьте ролево - игровой проект на тему "Вода - это жизнь?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ : * * Группа 1 : Водные Эксперты * * - Задача : Изучить историю использования воды, ее значение для здоровья, сельского хозяйства, и промышленности.
- Роль : Археологи, исследователи водных ресурсов, экологи.
* * Группа 2 : Водные Хранители * * - Задача : Разработать стратегии для сохранения чистоты воды, устранения загрязнений и защиты водных экосистем.
- Роль : Экологически активные граждане, водные охранники, специалисты по очистке воды.
* * Группа 3 : Водные Пионеры * * - Задача : Создать инновационные проекты, использующие водные ресурсы для улучшения качества жизни и развития общества.
- Роль : Инженеры, изобретатели, предприниматели.
* * Группа 4 : Водные Артисты * * - Задача : Использовать искусство для привлечения внимания к проблемам воды, создать культурные проекты, повышающие осознание.
- Роль : Художники, музыканты, поэты, режиссеры.
* * Группа 5 : Водные Образователи * * - Задача : Разработать образовательные программы для поддержки осведомленности об управлении водными ресурсами.
- Роль : Учителя, научные популяризаторы, образовательные эксперты.
* * Идеи для проектов : * *
1.
Организация масштабного образовательного фестиваля "Водный Квест", объединяющего интерактивные выставки, лекции и мастер - классы.
2. Создание стартапа, который использует инновационные методы для очистки воды, доступные для местных сообществ.
3. Проведение исследовательской экспедиции для отслеживания изменений водных экосистем и разработки рекомендаций по их сохранению.
4. Организация культурного фестиваля "Вода в Искусстве", в рамках которого представлены произведения, подчеркивающие значение воды для жизни.
5. Запуск образовательной кампании в местных школах с акцентом на экономию воды и ответственное потребление.
Каждая группа будет ответственна за свой аспект проекта, а затем они объединят свои усилия для создания всестороннего и вдохновляющего инициативного проекта "Вода - это жизнь!
".