Русский язык | 5 - 9 классы
А. С.
Пушкин дружил со многими декабристами и поддерживал их стихотворными посланиями.
Например :
Товарищ, верь :
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
Почему А.
С. Пушкин, по наиболее известной версии, не был на Сенатской площади 14 декабря?
1) он находился в ссылке в Михайловском и побоялся нарушить запрет на выезд
2) он пытался выехать в Петербург, но его остановили дурные приметы, в которые поэт верил
3) он поддерживал вольнолюбивое настроение декабристов, но был против бунта и революции.
Замените выделенные глаголы со словом который причастиями настоящего или прошедшего времениМой дядя, который уехал в прошлом году в город, вернулся в наше село?
Замените выделенные глаголы со словом который причастиями настоящего или прошедшего времени
Мой дядя, который уехал в прошлом году в город, вернулся в наше село.
Упражнение 300?
Упражнение 300.
Прочтите.
Выпишите сложносочинённые предложения.
Подчеркните в них союзы со значением соединения одной чертой, а со значением противопоставления - двумя чертами.
Расставьте знаки препинания.
1. Приближался апрель а морозы не ослабевали (М.
Пришвин).
2. Между народами страны существуют равенство и братство.
3. Сильный ветер опрокинул лодку и матросы добирались до берега вплавь (Л.
Соболев).
4. Егорка хотел стать лесорубом да отец не отпустил его в тайгу (В.
Саянов).
5. Пугачёв остановился на крыльце и со всеми поздоровался (А.
Пушкин).
6. Прошло несколько дней а здоровье бедного Дубровского не улучшалось (А.
Пушкин).
7. Пришёл Октябрь и кыргызский народ запел счастливые песни (А.
Токомбаев).
.
Проведите синтаксический разбор предложения?
Проведите синтаксический разбор предложения.
Абсолютный, потому что одни верили в вас и благодарны за то, что вы их не подвели, другие не верили, и вам удалось их удивить, а чтоб иметь успех в Париже, это чуть ли не самое главное.
2) сколько деепричастий несовершенного вида в ряду забирая, остановившись, уехав, отворив, СКОЛЬЗЯ А)1 Б)2 С)3 Е)5?
2) сколько деепричастий несовершенного вида в ряду забирая, остановившись, уехав, отворив, СКОЛЬЗЯ А)1 Б)2 С)3 Е)5.
Спишите, расставив знаки препинания в следующих предложениях?
Спишите, расставив знаки препинания в следующих предложениях.
Составьте схемы предложений.
1) Вдруг за ним Стрелы мгновенное жужжанье Кольчуги звон и крик и ржанье И топот по полю глухой.
(А. С.
Пушкин.
)
2) Он сохранил и блеск лазурных глаз И звонкий детский смех и речь живую И веру гордую в людей (М.
Ю. Лермонтов.
)
3) Лепечут песню новую И липа бледнолистая И белая березонька С зеленою косой!
(Н. А.
Некрасов.
)
4) Дробится и плещет и брызжет волна Мне в очи соленою влагой.
(А. К.
Толстой.
)
5) Колокольчик звонко плачет И хохочет и визжит.
(П. А.
Вяземский.
)
.
21. Вариант, в котором неверно указано значение фразеологизма А) выходить сухим из воды - ловко избежать заслуженного наказания В) закидывать удочку - пытаться что - либо выяснить, разузнать С) гора с?
21. Вариант, в котором неверно указано значение фразеологизма А) выходить сухим из воды - ловко избежать заслуженного наказания В) закидывать удочку - пытаться что - либо выяснить, разузнать С) гора с плеч - о быстром разрешении крупной проблемы.
D) грести под себя - стремиться получить как можно больше прибыли.
E) толочь воду в ступе - бояться сделать первый шаг.
Выписать из стиха Александра Сергеевича Пушкина "Зимнее утро" все глаголы, причастие и деепричастие Пожалуйста помогите даю 25 баллов только сделайте пожалуйста срочно надо?
Выписать из стиха Александра Сергеевича Пушкина "Зимнее утро" все глаголы, причастие и деепричастие Пожалуйста помогите даю 25 баллов только сделайте пожалуйста срочно надо!
Подчеркните в тексте имена прилагательные?
Подчеркните в тексте имена прилагательные.
Ребята какие прилагательные с противоположные по смыслу и во множественном числе :Незнакомые слово - ?
Ребята какие прилагательные с противоположные по смыслу и во множественном числе :
Незнакомые слово - ?
Плохая примета - ?
Печальное событие - ?
Хмуро утро - ?
Обида, если не пытаться её одомашнить, прекрасно живёт на воле и никогда никого не трогает?
Обида, если не пытаться её одомашнить, прекрасно живёт на воле и никогда никого не трогает.
Синтаксический разбор.
На этой странице находится вопрос А. С?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
2) он пытался выехать в Петербург, но его остановили дурные приметы, в которые поэт верил.