Русский язык | 5 - 9 классы
Схема предложений.
Долго сидел но ничего не выседел.
Много считает а дела не знает.
Зимой и летом одним цветом.
Людей слушай и свой ум умей.
Ум и разум надоумят сразу.
Чужого не хватай и своего не бросай.
Вместо точек поставьте нужные слова из скобок?
Вместо точек поставьте нужные слова из скобок.
Играть .
, иметь .
(первую скрипку, значение).
Браться .
, брать .
(за ум, на себя).
Бросать .
, бросаться .
(на ветер, в глаза).
Входить .
, выходить .
(из положения, в положение).
Заходить .
, заходит .
(ум за разум, далеко).
Набрать .
, набраться .
(ума, воды в рот).
Подавать .
, давать .
(руку помощи, голову на отсечение).
Солнышко в мешок не поймаешь?
Солнышко в мешок не поймаешь.
Чужим умом умен не будешь.
Цыплят по осени считают.
За один раз дерево не срубишь.
После боя кулаками не машут.
Век живи - век учись.
Какие это предложения односоставные или двусоставные.
Подчеркнуть определения в этих предложениях?
Подчеркнуть определения в этих предложениях.
Чужим хлебом да чужим умом недолго проживёшь.
Иногда мелькнёт берёзка или ель.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Подчеркнуть однородные члены предложения?
Подчеркнуть однородные члены предложения.
Не пером пишут, а умом.
Родная земля заговорила с поэтом живым и знатным языком.
Чужим хлебом да чужим умом недолго проживешь.
Иногда мелькнёт берёзка или ель.
Объяснить пословицу случаем из своей жизни деньги не то, что заработано, а то, что с умом потрачено?
Объяснить пословицу случаем из своей жизни деньги не то, что заработано, а то, что с умом потрачено.
Что значит уму разуму учит?
Что значит уму разуму учит?
Что значит впиться?
Продолжи пословицу ?
Продолжи пословицу .
Чужим умом - .
Расскажите о случае когда уместно было бы употребить одну из этих пословиц1?
Расскажите о случае когда уместно было бы употребить одну из этих пословиц
1.
Долго сидел и нечего не высидел
2.
Много читает а дело не знает
3.
Зимой и летом одним цветом
4.
Людей слушай а свой ум имей
5.
Ум и разум надоумят сразу
6.
Чужого не хватай и своего не бросай.
Закончить фразеологизмы?
Закончить фразеологизмы
.
Своим умом, .
На телефоне.
, . Нос поветру, .
Во всю Ивановскую, .
Очки, .
По течению, .
Соловьем, где раки .
Расскажите о случае когда уместно было бы употребить пословицу :Чужого не хватай и своего не бросай?
Расскажите о случае когда уместно было бы употребить пословицу :
Чужого не хватай и своего не бросай.
Помогите срочно надо!
Вы зашли на страницу вопроса Схема предложений?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
( = , но = .
)
( = , а, = )
( - и - = )
( = и - = )
( - и - = )
( = и = ).