Русский язык | 5 - 9 классы
К словам автора допишите прямую речь Составте схемы второго и четвёртого предложений.
В каких словах автора речь говорящего характеризуется помощью наречий?
1. Дежурный сообщил : _ _.
2. Отец серьёзно спросил : _ _ ?
3. Мальчик воскликнул : _ _!
4. _ _, _ возразил товарищ.
5. _ _?
_ удивилась девочка.
6. _ _ !
_ кричали болельщики.
7. Учитель физкультуры скомандовал : _ _ !
1. Если слова автора стоят после прямой речи, между ними ставитсяа) двоеточие ; б) тире ; в) точка с запятой ?
1. Если слова автора стоят после прямой речи, между ними ставится
а) двоеточие ; б) тире ; в) точка с запятой .
2. При замене прямой речи косвенной
а) слова автора становятся главным предложением, а прямая речь – зависимым ;
б) прямая речь становится главным предложением, а слова автора зависимым ;
в) прямая речь и слова автора становятся равноправными частями сложного
предложения.
3. Перестройте предложения с косвенной речью в предложения с прямой.
Мать говорит, что больше всего чудес в мире делается на рассвете.
И солнышко тихонько спросило, тепло в душе моей сегодня.
4. Если слова автора стоят перед прямой речи, между ними ставится
а) двоеточие ; б) тире ; в) точка с запятой.
5. При замене прямой речи косвенной
а) слова автора становятся главным предложением, а прямая речь – зависимым ;
б) прямая речь становится главным предложением, а слова автора зависимым ;
в) прямая речь и слова автора становятся равноправными частями сложного
предложения.
6. Поданное предложение с прямой речью и перестроить в предложение с косвенной
языке.
Девочка игриво ответила : "Я уже взрослая.
"
7. Перепишите, расставьте пропущенные знаки препинания.
Приезжай Миша и книжку хорошую привозь попросила девушка.
Осень говорит Я все раскрашиваю.
8. Перестройте предложения с косвенной речью в предложения с прямой.
Когда люди говорили, что наша земля наполнена молоком и медом.
С гордостью сына говорю я о том, что м.
Составте предлежение с прямой речью (до слов автора и после ) со словом Россия?
Составте предлежение с прямой речью (до слов автора и после ) со словом Россия.
Помогите пожалуйста , зарание спасибо).
Преобразите косвенную речь так, чтобы часть, соответствующая словам автора в прямой речи, выражала просьбу, затем вопрос :1) Бабушка сказала внукам, что ей нужна помощь?
Преобразите косвенную речь так, чтобы часть, соответствующая словам автора в прямой речи, выражала просьбу, затем вопрос :
1) Бабушка сказала внукам, что ей нужна помощь.
2) Учитель напомнил, что завтра на концерт нужно пригласить выпускников.
Составить 2 предложения с прямой речью так чтобы слова автора стояли перед и после?
Составить 2 предложения с прямой речью так чтобы слова автора стояли перед и после.
Придумайте 3 предложения, где слова автора разрывают прямую речь?
Придумайте 3 предложения, где слова автора разрывают прямую речь.
Ребят срочнооо!
Два предложение с прямой речью и словами автора?
Два предложение с прямой речью и словами автора?
Найдите самостоятельно несколько цитат и записать их в виде предложений с прямой речью?
Найдите самостоятельно несколько цитат и записать их в виде предложений с прямой речью.
Прямая речь в одних предложениях может стоять до слов автора , в других после слов автора.
Выписать из книги для чтения два предложения с прямой речью и переставить слова так, чтобы слова автора предшествовали прямую речь, слоя ли после прямой речи, разрывали прямую речь, предложение с косв?
Выписать из книги для чтения два предложения с прямой речью и переставить слова так, чтобы слова автора предшествовали прямую речь, слоя ли после прямой речи, разрывали прямую речь, предложение с косвенной речью.
И к ним схемы.
К словам автора добавь прямую речь?
К словам автора добавь прямую речь.
1. Отец серьезно спросил : "____ ____?
" 2. Мальчик воскликнул : "___ ___!
" 3. Экскурсовод сообщил : "___ ____ .
" 4. " ___ ___ ", - возразил Александр.
" ___ ___?
" - удивилась девочка.
Учитель физкультуры скомандовал : " ___ ___!
".
К словам автора дороги прямую речь?
К словам автора дороги прямую речь.
1. Отец серьезно спросил : "____ ____?
" 2. Мальчик воскликнул : "___ ___!
" 3. Экскурсовод сообщил : "___ ____ .
" 4. " ___ ___ ", - возразил Александр.
" ___ ___?
" - удивилась девочка.
Учитель физкультуры скомандовал : " ___ ___!
".
Вы зашли на страницу вопроса К словам автора допишите прямую речь Составте схемы второго и четвёртого предложений?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1. «Рабочий день заканчивается через полчаса!
» 2. «Где ты так долго был?
» 3. «Можно идти домой!
» 4. «Мы не должны это делать» 5.
«Разве мы это не делали?
» 6. «Гол!
Смотрите, они забили гол!
» 7. «Сейчас мы натягиваем сетку и играем в волейбол!
».