Русский язык | 5 - 9 классы
Прочитайте фрагмент текста.
Определите его тему, стиль и тип речи.
Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально.
Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение, или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.
Музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьёзным размышлениям, заставить задуматься о происходящем вокруг, открыть неизвестные ранее стороны жизни.
Она зовёт не только размышлять, но и сопереживать.
Часто слушатель с удивлением обнаруживает, что произведение, написанное много лет назад, рассказывает о его собственных чувствах и надеждах, словно композитор, создавший его, смог заглянуть в душу человека, которого никогда не видел.
Выполните задания :
1 - Найдите в тексте действительное причастие настоящего времени, которое в предложении является определением.
2 - Найдите в тексте причастие, перешедшее в существительное.
3 - Как вы понимаете мысль автора : "Музыка зовёт не только размышлять, но и сопереживать"?
4 - Основываясь на личном опыте , опишите особенности вашего взаимодействия с миром музыки.
Найдите в тексту причастие, перешедшее в существительное Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально?
Найдите в тексту причастие, перешедшее в существительное Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально.
Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.
Музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьезным размышлениям, заставить задуматься о происходящем вокруг, открыть неизведанные ранее стороны жизни.
Она зовет не только размышлять, но и сопереживать.
Часто слушатель с удивлением обнаруживает, что произведение, написанное много лет назад, рассказывает о его собственных чувствах и надеждах, словно композитор, создавший его, смог заглянуть в душу человека, которого никогда не видел.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
) Нужно сделать морфологический разбор двух причастий, а именно в словосочетаниях : музыка, услышанная в нужный момент и произведение, написанное много лет назад.
Найдите в тексте действительное причастие настоящего времени, которое в предложении является определением , помогите?
Найдите в тексте действительное причастие настоящего времени, которое в предложении является определением , помогите.
Найдите в тексте ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ причастие настоящего времени которое в предложении является определением?
Найдите в тексте ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ причастие настоящего времени которое в предложении является определением.
Пожалуйсто срочна.
Воздействие звучащей музыки на человека по истине уникальна?
Воздействие звучащей музыки на человека по истине уникальна.
Она может вызвать бурную радость и не забываемое наслаждение или, на оборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.
Музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьёзным размышлениям, заставит задуматься о происходящем вокруг, открыть неизвестные ранее стороны жизни.
Она зовёт не только размышлять но и сопереживать.
Часто слушатель с удивлением обнаруживает, что произведение написанное много лет назад, рассказывает о его собственных чувствах и надеждах, словно композитор, создавший его смог заглянуть в душу человека, которого никогда не видел.
1) Найдите в тексте действ.
Прич.
Настоящего времени которое в предложении является определением 2) Найдите в тексте причастие, перешедшее в существительное 3) Определите его тему, стиль и тип речи.
Как вы понимаете мысль автора : "Музыка зовет не только размышлять , но и сопереживать" Помогите пожалуйста?
Как вы понимаете мысль автора : "Музыка зовет не только размышлять , но и сопереживать" Помогите пожалуйста!
Это по учебнику 7 класса ФГОС Рыбченковой , Александровой.
Найдите страдательное причастие прошедшего времени , которое в предложении является опои делением ?
Найдите страдательное причастие прошедшего времени , которое в предложении является опои делением .
Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально.
Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.
Музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьезным размышлениям, заставить задуматься о происходящем вокруг, открыть неизведанные ранее стороны жизни.
Она зовет не только размышлять, но и сопереживать.
Часто слушатель с удивлением обнаруживает, что произведение, написанное много лет назад, рассказывает о его собственных чувствах и надеждах, словно композитор, создавший его, смог заглянуть в душу человека, которого никогда не видел.
Как вы понимаете мысль автора?
Как вы понимаете мысль автора.
«Музыка зовет не только размышлять, но и мюсопереживать.
»
Помогите!
Напишите, пожалуйста 10 - 15 предложений!
Синтаксический разбор : : : музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьезным размышлениям, заставить задуматься о происходящем вокруг, открыть неизвестные ранее стороны жизни?
Синтаксический разбор : : : музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьезным размышлениям, заставить задуматься о происходящем вокруг, открыть неизвестные ранее стороны жизни.
Согласны ли вы с утверждением : "Воздействие звучащей музыки поистине уникально"?
Согласны ли вы с утверждением : "Воздействие звучащей музыки поистине уникально"?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Прочитайте фрагмент текста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Тема : о влияние музыки на человека.
Стиль речи : публицистический.
Тип речи : повествование.
1. Звучащей.
2. Происходящем.