Прочитайте фрагмент текста?

Русский язык | 5 - 9 классы

Прочитайте фрагмент текста.

Определите его тему, стиль и тип речи.

Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально.

Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение, или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

Музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьёзным размышлениям, заставить задуматься о происходящем вокруг, открыть неизвестные ранее стороны жизни.

Она зовёт не только размышлять, но и сопереживать.

Часто слушатель с удивлением обнаруживает, что произведение, написанное много лет назад, рассказывает о его собственных чувствах и надеждах, словно композитор, создавший его, смог заглянуть в душу человека, которого никогда не видел.

Выполните задания :

1 - Найдите в тексте действительное причастие настоящего времени, которое в предложении является определением.

2 - Найдите в тексте причастие, перешедшее в существительное.

3 - Как вы понимаете мысль автора : "Музыка зовёт не только размышлять, но и сопереживать"?

4 - Основываясь на личном опыте , опишите особенности вашего взаимодействия с миром музыки.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yadat 27 авг. 2021 г., 15:12:50

Тема : о влияние музыки на человека.

Стиль речи : публицистический.

Тип речи : повествование.

1. Звучащей.

2. Происходящем.

Utkina7777 13 мая 2021 г., 13:14:48 | 5 - 9 классы

Найдите в тексту причастие, перешедшее в существительное Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально?

Найдите в тексту причастие, перешедшее в существительное Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально.

Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

Музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьезным размышлениям, заставить задуматься о происходящем вокруг, открыть неизведанные ранее стороны жизни.

Она зовет не только размышлять, но и сопереживать.

Часто слушатель с удивлением обнаруживает, что произведение, написанное много лет назад, рассказывает о его собственных чувствах и надеждах, словно композитор, создавший его, смог заглянуть в душу человека, которого никогда не видел.

Adelka1500 22 мар. 2021 г., 23:26:13 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста.

) Нужно сделать морфологический разбор двух причастий, а именно в словосочетаниях : музыка, услышанная в нужный момент и произведение, написанное много лет назад.

Prostoliza12 28 янв. 2021 г., 01:32:21 | 5 - 9 классы

Найдите в тексте действительное причастие настоящего времени, которое в предложении является определением , помогите?

Найдите в тексте действительное причастие настоящего времени, которое в предложении является определением , помогите.

LyoShich 21 мар. 2021 г., 02:42:51 | 5 - 9 классы

Найдите в тексте ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ причастие настоящего времени которое в предложении является определением?

Найдите в тексте ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ причастие настоящего времени которое в предложении является определением.

Пожалуйсто срочна.

Vinchakova23 27 апр. 2021 г., 03:15:25 | 5 - 9 классы

Воздействие звучащей музыки на человека по истине уникальна?

Воздействие звучащей музыки на человека по истине уникальна.

Она может вызвать бурную радость и не забываемое наслаждение или, на оборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

Музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьёзным размышлениям, заставит задуматься о происходящем вокруг, открыть неизвестные ранее стороны жизни.

Она зовёт не только размышлять но и сопереживать.

Часто слушатель с удивлением обнаруживает, что произведение написанное много лет назад, рассказывает о его собственных чувствах и надеждах, словно композитор, создавший его смог заглянуть в душу человека, которого никогда не видел.

1) Найдите в тексте действ.

Прич.

Настоящего времени которое в предложении является определением 2) Найдите в тексте причастие, перешедшее в существительное 3) Определите его тему, стиль и тип речи.

Tsapulin2000 30 июл. 2021 г., 08:38:45 | 5 - 9 классы

Как вы понимаете мысль автора : "Музыка зовет не только размышлять , но и сопереживать" Помогите пожалуйста?

Как вы понимаете мысль автора : "Музыка зовет не только размышлять , но и сопереживать" Помогите пожалуйста!

Это по учебнику 7 класса ФГОС Рыбченковой , Александровой.

ZhaksalykovalmAlmaz 22 авг. 2021 г., 17:49:33 | 5 - 9 классы

Найдите страдательное причастие прошедшего времени , которое в предложении является опои делением ?

Найдите страдательное причастие прошедшего времени , которое в предложении является опои делением .

Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально.

Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

Музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьезным размышлениям, заставить задуматься о происходящем вокруг, открыть неизведанные ранее стороны жизни.

Она зовет не только размышлять, но и сопереживать.

Часто слушатель с удивлением обнаруживает, что произведение, написанное много лет назад, рассказывает о его собственных чувствах и надеждах, словно композитор, создавший его, смог заглянуть в душу человека, которого никогда не видел.

Mifka78 20 июл. 2021 г., 01:09:29 | 5 - 9 классы

Как вы понимаете мысль автора?

Как вы понимаете мысль автора.

«Музыка зовет не только размышлять, но и мюсопереживать.

»

Помогите!

Напишите, пожалуйста 10 - 15 предложений!

Eyevika 9 дек. 2021 г., 11:21:36 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор : : : музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьезным размышлениям, заставить задуматься о происходящем вокруг, открыть неизвестные ранее стороны жизни?

Синтаксический разбор : : : музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьезным размышлениям, заставить задуматься о происходящем вокруг, открыть неизвестные ранее стороны жизни.

Nikemaster 16 нояб. 2021 г., 21:52:31 | 5 - 9 классы

Согласны ли вы с утверждением : "Воздействие звучащей музыки поистине уникально"?

Согласны ли вы с утверждением : "Воздействие звучащей музыки поистине уникально"?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Прочитайте фрагмент текста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.