Обьяснить высказывание А?

Русский язык | 5 - 9 классы

Обьяснить высказывание А.

М. Пешковского "У каждой части речи свои достоинства".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dipilitik 15 апр. 2018 г., 15:56:52

Русский язык велик и могуч, и именно части речи составляют его богатство и многообразие.

Небыло бы существительных, мы не смогли бы назвать ни единогй вещицы(предмета).

Прилагательнное - это вообще, как для меня особая часть речи!

Тусклой и монотонной была бы наша речь без прилагательных.

Такую же роль играют и наречия.

Местоимения помогают нам не повторять, одно и то же имя, предмет - оно и здесь выручает нас.

Числительные самые трудные в произношении, даже диктаторы телевидения и радио не могут правильно произнести их в косвенных падежах.

Глаголы - это основа нашего русского языка.

Прдположим, что было бы, если бы мы не смогли произнеси слова - действия предметов, нас бы никто не понял.

А особые формы глагола, причастия и деепричастия, делают нашу речь плавной, богатой, и было бы здорово, если бы мы в сочинениях и в раговорной речи их чаще употребляли.

Все, все части речи самые важные .

И без служебных мы бы не смогли выговорить ни одной фразы.

Спасибо нашей русской грамматике, что она у нас есть!

Рамоно 19 окт. 2018 г., 01:26:54 | 5 - 9 классы

Рассуждение цитаты Пешковского "относится высказывание основным выразителем отношения между предметом и действием является предлог"?

Рассуждение цитаты Пешковского "относится высказывание основным выразителем отношения между предметом и действием является предлог".

Хех21 9 окт. 2018 г., 13:24:21 | 1 - 4 классы

Своей - какая часть речи?

Своей - какая часть речи?

Tanya130327 24 июн. 2018 г., 04:58:47 | 10 - 11 классы

Помогите плиз) сочинение на тему " у каждой части речи есть свои достоинства "?

Помогите плиз) сочинение на тему " у каждой части речи есть свои достоинства ".

Аскар57 24 сент. 2018 г., 06:25:28 | 5 - 9 классы

Каждый в меру своего понимания работает на себя в меру какая часть речи?

Каждый в меру своего понимания работает на себя в меру какая часть речи.

Bimantula 8 апр. 2018 г., 01:24:52 | 5 - 9 классы

Сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А?

Сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.

М. Пешковского : «У каждой части речи свои достоинства».

Ololoshka1 5 мая 2018 г., 13:08:06 | 5 - 9 классы

Сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А?

Сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.

М. Пешковского : «В литературной речи обращение часто вбирает в себя максимум мысли и чувства автора”.

Razor871 13 нояб. 2018 г., 14:54:35 | 5 - 9 классы

«У каждой части речи свои достоинства»Только пожалуйста, помогите раскрыть смысл этой фразы красиво, более верно и не просто мне кинуть скопированную информацию, а рассудить самим, спасибо)?

«У каждой части речи свои достоинства»

Только пожалуйста, помогите раскрыть смысл этой фразы красиво, более верно и не просто мне кинуть скопированную информацию, а рассудить самим, спасибо).

Lenok538 1 авг. 2018 г., 09:20:16 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

ОЧЕНЬ СРОЧНО !

Как вы понималете высказывание : "У каждой части речи свои достоинства".

Fed9play 13 мар. 2018 г., 21:56:46 | 5 - 9 классы

Не оглянувшись , пошли каждый в свои окопы Написать часть речи?

Не оглянувшись , пошли каждый в свои окопы Написать часть речи.

КатюшаМолодюша 26 сент. 2018 г., 09:56:33 | 1 - 4 классы

Помогите пжл?

Помогите пжл.

Укажите известные вам части речи в высказывании И.

Тургенева.

Разберите слово язык как часть речи.

На странице вопроса Обьяснить высказывание А? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.