Русский язык | 5 - 9 классы
Рассказ К.
Паустовского " Заячьи лапы" .
Дед понял, что начался пожар.
Продолжи мысль.
По каким признакам дед понял, что начался пожаи.
Библиотека , километр , нажил, поняла, процент, начал, позвонишь , тефтели, повторит, руководит, началась , широко , инженеры , положил , договоры , понял, создала?
Библиотека , километр , нажил, поняла, процент, начал, позвонишь , тефтели, повторит, руководит, началась , широко , инженеры , положил , договоры , понял, создала.
1)составте 3 предложения с прямой речью .
2)составте 3 предложения с обращением .
Умоляю помогите пожайлуста.
Составь рассказ по вопросам раздели его на части начало основная мысль концовка?
Составь рассказ по вопросам раздели его на части начало основная мысль концовка.
Напишите сочинение "Мой сверстник в русской литературе 19 - 2 - веков""тёплый хлеб"(паустовский)"в дурном обществе"(короленко)"заячьи лапы"(паустовский)"12 месяцев"(маршак)"васюткино озеро"(Астафьев)"?
Напишите сочинение "Мой сверстник в русской литературе 19 - 2 - веков"
"тёплый хлеб"(паустовский)
"в дурном обществе"(короленко)
"заячьи лапы"(паустовский)
"12 месяцев"(маршак)
"васюткино озеро"(Астафьев)
"кавказский пленник"(С.
Черный)
Помогите умоляюююю.
Главные герои рассказа Дед Архип и Ленька?
Главные герои рассказа Дед Архип и Ленька.
Помогите пожалуйста с темой и основной мыслью?
Помогите пожалуйста с темой и основной мыслью!
Не могу понять!
Из предложений 31—36 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано»?
Из предложений 31—36 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано».
(31)Огонь гнало по земле с неслыханной скоростью.
(32) По словам деда, даже поезд даже поезд не мог бы уйти от такого огня.
(33) Дед был прав.
(34)Дед побежал по кочкам, спотыкался, падал, дым выедал ему глаза, а сзади был уже слышен широкий гул и треск пламени.
(35)Смерть настигала деда, хватала его за плечи, и в это время из - под ног у деда выскочил заяц.
(36) Он бежал медленно и волочил задние лапы.
Помогите пжПроизнеси данные слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными?
Помогите пж
Произнеси данные слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Магазин, начала, понял, портфель.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Нужно составить 5 предложений с причастными оборотами используя эти слова : начавший, принявний, поднявший, понявший, проживший, прибывший, создавший, задавший, занявший, отнявший.
1. Рассмотрите запись справа?
1. Рассмотрите запись справа.
В какой форме глагола ударение, как правило, перемещается на окончание?
Понял Поняла Поняло Поняли
2.
Произнесите данные ниже глаголы, следя за нормами ударения (акцентологии).
Запомните эти нормы!
Отдать - отдал.
Отдала, отдало, отдали.
Поднять - поднял, подняла, подняло, подняли.
Принять - принял, приняла, приняло, приняли.
Начать - начал, начала, начало, начали.
Занять - занял, заняла, заняло, заняли!
Ps Ударение ещё!
Продолжи сказку запиши 2 - 3 предложениями ?
Продолжи сказку запиши 2 - 3 предложениями .
Дед поехал за рыбой.
Наловил он рыбы полный воз и повез домой.
Едет он и видит : лисичка свернулась калачиком лежит на дороге.
Слез дед с воза а она не ворох неся лежит как мертвая взял её дед положил на воз а сам пошел впереди.
На этой странице находится ответ на вопрос Рассказ К?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Дед увидел чо заяц бежит с обгорелыми лапами и пошло за ним.
Ведь животные лутче чуят опасность .