Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте предложения по данным схемам :
1.
(кто), [тот]
2.
[. указат.
Слово сущ.
], (какой)
3.
[сущ.
], (который.
).
Подберите синонимы к слову учитель?
Подберите синонимы к слову учитель.
Кто больше?
Составьте с ними предложения по следующим схемам.
[сущ.
В им.
П. - сущ.
В им.
П] [ - = ( - - ) : ( - - ) и ( - - ), ( - - ) и ( - - )] [( - ), ( - ) и ( - ) - это = = ].
Составьте по данным схемам предложения 1?
Составьте по данным схемам предложения 1.
Сущ. гл.
Наречие ?
2. прил.
Сущ. гл.
Наречие .
3. наречие гл.
Прил.
Сущ.
Составьте предложения по данным схемам?
Составьте предложения по данным схемам.
Определите виды придаточных.
1. [.
Сущ. , (с.
Слово что .
), . ] 2.
[. сущ.
], ( с.
Слово где .
). 3.
[. указ.
Слово такой + сущ.
, (с.
Слово который .
), . ] 4.
[ . каждый ], (кто .
) 5. [.
Все], (кто .
) 6. [ .
Указ.
Слово тот + сущ.
], (с.
Слово который .
) 7. [ .
Тот ], (кто .
).
Составьте словосочетания по схеме прил + сущ сущ + сущ?
Составьте словосочетания по схеме прил + сущ сущ + сущ.
Из данных слов составьте и запишите словосочетания, подходящие к схемам?
Из данных слов составьте и запишите словосочетания, подходящие к схемам.
Сущ. (главное слово) → сущ.
Тяжесть, направление, движение, обида.
Составить предложения по схемам?
Составить предложения по схемам.
Прил сущ гл, гл сущ.
Сущ, сущ, сущ, гл сущ.
Составьте словосочетание по предложеной схеме?
Составьте словосочетание по предложеной схеме.
Сущ + прил.
Гл + прелог + сущ.
Запиши предложения по схемам глагол сущ, сущ, и, сущ?
Запиши предложения по схемам глагол сущ, сущ, и, сущ.
Составить сложное предложения по данным схемам :сущ глагол доп, и глаг сущ сущ?
Составить сложное предложения по данным схемам :
сущ глагол доп, и глаг сущ сущ.
Составить предложения по схеме : сущ?
Составить предложения по схеме : сущ.
Не сущ.
Инфинитив - сущ.
Вы находитесь на странице вопроса Составьте предложения по данным схемам :1? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Кто мало любил, тот много потерял.
2. Андрей, который ехал со мной, оказался интересным собеседником.
3. Давайте подумаем о том доме, какой будет после нас.
_________
Удачи!
С Уважением, Мери61!