Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитай.
Предложения.
Информация для человека это знания, которые он получает из различных источников.
Информация пройдя через осмысление становится знанием.
Жить значит быть источником и приемником информации.
Согласны ли вы с тем что наша жизнь заключается в передаче и приёме информации дайте развернутый ответ.
![](/images/f4.jpg)
Когда говорящему удаётся сообщить не только информацию, но и чувства, когда важно не только то ЧТО сказано, но и КАК это сказано, - значит, он владеет искусством слова?
Когда говорящему удаётся сообщить не только информацию, но и чувства, когда важно не только то ЧТО сказано, но и КАК это сказано, - значит, он владеет искусством слова.
Значит, не всё сводится к информации?
![](/images/f4.jpg)
Почему книга - это источник знаний?
Почему книга - это источник знаний?
![](/images/f9.jpg)
Люди постоянно встречаются с информацией?
Люди постоянно встречаются с информацией.
Важно информацию представить так, чтобы она была наглядной, чтобы ее можно было передавать другим и хранить для будущего.
А) Какие формы представления информации ты знаешь?
Б)Какие формы представления информации ты встречал в жизни?
Приведи примеры
в)Знания - это тоже информация.
Как человечество сохраняет знания для будущих поколений?
Это математика простите!
![](/images/f1.jpg)
Книга - это источник ценной, важной, а порой и необходимой информации?
Книга - это источник ценной, важной, а порой и необходимой информации.
Нужно ли выделять "порой" запятыми?
![](/images/f2.jpg)
Книга - это источник ценной, важной, а порой, и необходимой информации?
Книга - это источник ценной, важной, а порой, и необходимой информации.
Нужна ли запятая после "порой"?
![](/images/f5.jpg)
Книга - это источник ценной, важной, а порой, и необходимой информации?
Книга - это источник ценной, важной, а порой, и необходимой информации.
Нужна ли запятая после "порой"?
![](/images/f6.jpg)
1)На основании анализа эмпирических и экспериментальных данных учёные сделали убедительные выводы о том, что у человека, основным источником информации для которого является Интернет, существенно меня?
1)На основании анализа эмпирических и экспериментальных данных учёные сделали убедительные выводы о том, что у человека, основным источником информации для которого является Интернет, существенно меняется восприятие.
(2)Исследователи выявили очевидные перемены в способности концентрировать внимание и запоминать информацию : эта способность имеет тенденцию к снижению.
(3)«Природа» чтения изменилась : внимание читающего человека стало поверхностным, «порхающим».
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.
Запишите номера этих предложений.
1) Учёные выяснили, что у человека, получающего информацию преимущественно из Интернета, меняется восприятие : снижается способность концентрировать внимание, запоминать информацию, меняется «природа» чтения.
2) Исследователи выявили очевидное увеличение способности концентрировать внимание и запоминать информацию у человека, для которого Интернет становится единственным источником информации.
3) У людей, основным источником информации для которых является Интернет, учёные выявили очевидные перемены в «природе» чтения текстов, в способности концентрировать внимание и запоминать информацию, существенное изменение восприятия.
4) Учёные выяснили, что у детей, получающих основную информацию из Сети, меняется восприятие, и первыми о переменах в способности запоминать заговорили учителя 5) На основании анализа экспериментальных данных учёные сделали выводы, что у человека, основным источником информации для которого является Интернет, развивается синдром «приобретённого дефицита внимания».
![](/images/f8.jpg)
Согласны ли вы с тем , что наша жизнь заключается в передаче и приёме информации?
Согласны ли вы с тем , что наша жизнь заключается в передаче и приёме информации.
![](/images/f8.jpg)
Как вы понимаете информация пройдя через осмысление становится знанием?
Как вы понимаете информация пройдя через осмысление становится знанием.
Помогите пж.
![](/images/f9.jpg)
Согласны ли вы с тем что наша жизнь заключается в передаче и приеме информации?
Согласны ли вы с тем что наша жизнь заключается в передаче и приеме информации.
На этой странице сайта размещен вопрос Прочитай? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Да. согласна.
Во - первых, посредством информации мы развиваемся.
Все что окружает нас это информация.
Во - вторых, даже просто разговаривая мы получаем информацию.
В - третьих, если б не было информации жизни бы не существовало.
Каждый день мы узнаем что - то новое.