Русский язык | 1 - 4 классы
Составьте схемы предложений 5 класс : 1.
Крупный дождь в лесу зелёном прошумел по стройным клёнам по лесным цветам.
2. Проплясал проплакал дождь весенний.
3. Царь с царицею простился в путь дорогу снарядился.
4. Всё лицо и руки залепил мне снег.
5. Девочкой лето бежало по тропам пело смеялось играло в лапту.
6. Птицы шли по небу ровно спокойно красиво.
Составить предложение со словом весна ручей солнце лужи птица дождь снег?
Составить предложение со словом весна ручей солнце лужи птица дождь снег.
Разбор предложения за зубчатый гребень леса у неслась пелена дождя?
Разбор предложения за зубчатый гребень леса у неслась пелена дождя.
Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной поляне?
Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной поляне.
Измените предложение так, чтобы оно стало вопросительным - 1)Перед ясной погодой крупные бабочки не садятся на цветы, а перед дождем садятся?
Измените предложение так, чтобы оно стало вопросительным - 1)Перед ясной погодой крупные бабочки не садятся на цветы, а перед дождем садятся.
Синтаксический разбор предложения : крупный дождь в лесу зелёном прошумел по стройным клёнам, по лесным цветам?
Синтаксический разбор предложения : крупный дождь в лесу зелёном прошумел по стройным клёнам, по лесным цветам.
Сделайте синтаксический разбор предложений :1?
Сделайте синтаксический разбор предложений :
1.
Воздух дышит весенним ароматом, и вся природа оживляется
2.
Еще и лета не было, а дожди всё шли и шли.
Прочитайте предложения?
Прочитайте предложения.
Скажите , как называют такое лето.
1. ) Все лето шли дожди - .
. . 2.
) Было очень сыро - .
. . 3) Всё лето стояла сильная жара - .
. . 4) Летом почти совсем не было дождей и было очень сухо - .
. . 5) Всё лето ярко светило солнце, пасмурных дней почти не было - .
. . 6) Всё лето было прохладно - .
. .
Укажите простые предложения?
Укажите простые предложения.
1)красивы деревья осенью в лесу во всём многообразии.
2)дорога всё бежала и бежала в горы, увлекая путников за собои.
И укажите граматическую основу.
На землю лес наряд свой бросил идут дожди настала осень на ветках снега бархана трещит мороз пришла зима всю ночь капель Им не до сна Растаял снег пришла весна всё тёплым солнышком согрето Цветут цвет?
На землю лес наряд свой бросил идут дожди настала осень на ветках снега бархана трещит мороз пришла зима всю ночь капель Им не до сна Растаял снег пришла весна всё тёплым солнышком согрето Цветут цветы настало лето
Какие тут многозначные слова?
С юга потянул тёплый ветер, нагоняя тяжёлые сизые тучи, и когда они укрыли всё небо, пошёл первый весенний дождь?
С юга потянул тёплый ветер, нагоняя тяжёлые сизые тучи, и когда они укрыли всё небо, пошёл первый весенний дождь.
Помогите разобрать по членам предложения.
На этой странице находится ответ на вопрос Составьте схемы предложений 5 класс : 1?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1. Крупный
дождь в лесу зелёном прошумел по стройным клёнам, по лесным цветам.
[ ≈ - - .
- . ≈ = ≈ - .
- . - , ≈ - .
- . ].
2. Проплясал, проплакал дождь весенний.
[ = , = - ≈ ].
3. Царь с царицею простился , в путь
дорогу снарядился.
[ _ - - - = , - .
- . = ]
4.
Всё лицо и руки залепил мне снег.
[ ≈ - - - и - - - = - - - _ ].
5. Девочкой лето
бежало по тропам, пело, смеялось , играло в лапту.
[ - .
- . _ = - .
- . - , = , = , = - - - ]
6.
Птицы шли по небу
ровно, спокойно, красиво
[ _ = - .
- . - - .
- . - , - .
- . , - .
- . ].