Русский язык | 5 - 9 классы
Заданее
Прочитайте делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями Найдите в каждом предложении его грамматическую основу Какой частью речи выражено подлежащее и в каком падеже стоит это часть речи.
Образец ответа
Падают кленовые листья.
О чём говорится в предложении?
О листьях.
Основы предложения тире падают листья.
Падают (что?
) Листья.
Листья ( что делают?
) Падает.
Подлежащее листья выраженное именем существительным в именительном падеже.
Текст Листья падают с клёнов.
Люди в парке ходят по Золотому ковру.
Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты.
Я прислушиваюсь.
Листья падают Не беззвучно.
Я слышу музыку листопада.
Вот девочка подняла голову.
Она тоже слушает золотой хоровод.
Ребята пожалуйста Помогите с этим номером до 10 : 00 вечера больше времени нет но всё равно напишите.
Разбор предложения ?
Разбор предложения .
Осенние листья крутились и падали на землю.
Укажите какие пары слов из этого предложения являются словосочетаниями?
Укажите какие пары слов из этого предложения являются словосочетаниями.
Тихо падают с берёзы жёлтые листья.
Тихо падают, листья падают, падают с берёз, жёлтые листья.
Разбор предложения по составу?
Разбор предложения по составу.
Листья падают как снег.
Падает с дерева кленовый лист определить падеж?
Падает с дерева кленовый лист определить падеж.
Какими частями речи выражено каждое слово в предложении С листьев дождинки падают на травинки?
Какими частями речи выражено каждое слово в предложении С листьев дождинки падают на травинки.
Отметьте грамматическую основу в предложении : листья падают, листья падают, стонет ветер, протяжении и глух?
Отметьте грамматическую основу в предложении : листья падают, листья падают, стонет ветер, протяжении и глух.
Характеристика предложения листья падают с кленов?
Характеристика предложения листья падают с кленов.
Подчеркни грамматическую основу, подпиши части речи?
Подчеркни грамматическую основу, подпиши части речи.
"Листья падают с кленов.
Люди в парке ходят по золотому ковру.
Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты.
Я прислушиваюсь.
Листья падают не беззвучно.
Я слышу музыку листопада.
Вот девочка подняла голову.
Она тоже слушает золотой хоровод.
".
Разбери предложение по членам предложения?
Разбери предложение по членам предложения.
Составь к нему схему.
Падает на землю золотой лист.
Разбери предложение по членам предложения?
Разбери предложение по членам предложения.
Составь к нему схему.
Падает на землю золотой лист.
На странице вопроса ЗаданееПрочитайте делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями Найдите в каждом предложении его грамматическую основу Какой частью речи выражено подлежащее и в каком падеже стоит э? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Люди в парке ходят по Золотому ковру.
О ком говорится в предложении?
О людях.
Основы предложения - люди ходят.
Ходят (кто?
) люди.
Люди ( что делают?
) ходят.
Подлежащее люди, выражено именем существительным в именительном падеже.
Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты.
О ком говорится в предложении?
О ребятишках.
Основы предложения - ребятишки собирают.
Собирают (кто?
) ребятишки.
Ребятишки( что делают?
) собирают.
Подлежащее - ребятишки, выражено именем существительным в именительном падеже.
Я прислушиваюсь.
Основы предложения - я прислушиваюсь.
Я( что делаю?
) прислушиваюсь.
Подлежащее - я, выражено местоимением.
Листья падают не беззвучно.
О чём говорится в предложении?
О листьях.
Основы предложения - падают листья.
Падают (что?
) Листья.
Листья ( что делают?
) Падают.
Подлежащее листья выраженное именем существительным в именительном падеже.
Я слышу музыку листопада.
Основы предложения - яслышу.
Я( что делаю?
) слышу.
Подлежащее - я, выражено местоимением.
Вот девочка подняла голову.
О ком говорится в предложении?
О девочке.
Основы предложения - девочка подняла.
Подняла (кто?
) девочка.
Девочка ( что сделала?
) подняла.
Подлежащеедевочка, выражено именем существительным в именительном падеже.
Она тоже слушает золотой хоровод.
О ком говорится в предложении?
О ней.
Основы предложения - она тоже слушает.
Тоже слушает (кто?
) она.
Она( что делает?
) тоже слушает.
Подлежащееона, выражено местоимением.