Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите написать сжатое изложение * Тетрадки под дождем *.
Напишите СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ?
Напишите СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ.
Сделайте пожалуйста сжатые изложение) Заранее спасибо)?
Сделайте пожалуйста сжатые изложение) Заранее спасибо)!
Сжатое изложение помогите написать пожалуйста?
Сжатое изложение помогите написать пожалуйста.
Помогите составит сжатое изложение по тексту "Есть, есть такое лекарство" автор Абрамов Федор?
Помогите составит сжатое изложение по тексту "Есть, есть такое лекарство" автор Абрамов Федор.
Сжатое изложение по теме восход солнца ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ?
Сжатое изложение по теме восход солнца ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ.
Помогите пожалуйста нужно сжатое изложение 70 СЛОВ?
Помогите пожалуйста нужно сжатое изложение 70 СЛОВ.
Какие способы сжатия изложения бывают?
Какие способы сжатия изложения бывают?
Помогите, написать?
Помогите, написать.
Сжатое изложение!
На тему(Первый снег) Пожалуйста.
Помогите?
Помогите!
Написать сжатое изложение!
Первый снег!
Пожалуйста, уделите 5 - 10 минут, вашего времени!
Нужно написать сжатое изложение по книге "Школа Вежливости"Помогите пожалуйста?
Нужно написать сжатое изложение по книге "Школа Вежливости"
Помогите пожалуйста!
))).
На этой странице находится вопрос Помогите написать сжатое изложение * Тетрадки под дождем *?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
В. Голявкин.
Тетрадки под дождёмНа перемене Марик мне говорит : — Давай убежим с урока.
Смотри, как на улице хорошо!
— А вдруг тётя Даша задержит с портфелями?
— Нужно портфели в окно побросать.
Глянули мы в окно : возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа.
Не кидать же портфели в лужу!
Мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели.
В это время звонок зазвенел.
Учитель вошёл.
Пришлось сесть на место.
Урок начался.
Дождь за окном полил.
Марик записку мне пишет : Пропали наши тетрадкиЯ ему отвечаю : Пропали наши тетрадкиОн мне пишет : Что делать будем?
Я ему отвечаю : Что делать будем?
Вдруг вызывают меня к доске.
— Не могу, — говорю, — як доске идти.
«Как же, — думаю, — без ремня идти?
»— Иди, иди, я тебе помогу, — говорит учитель.
— Не надо мне помогать.
— Ты не заболел ли случайно?
— Заболел, — говорю.
— А с домашним заданием как?
— Хорошо с домашним заданием.
Учитель подходит ко мне.
— А ну, покажи тетрадку.
Я молчу.
— Что с тобой происходит?
Я молчу.
— Придётся тебе поставить двойку.
Он открывает журнал и ставит мнедвойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём.
Поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит : — Какой - то сегодня ты странный.