Русский язык | 5 - 9 классы
Употребите данные существительные с числительным два (две).
Составьте с полученными словосочетаниями предложения и запишите их.
1. День, крепость, автомобиль, тетрадь, конь.
2. Шаль, кровать, портфель, лебедь, тюлень.
Составьте словосочетания числительных двое, десять, полтора с любыми существительными?
Составьте словосочетания числительных двое, десять, полтора с любыми существительными.
Придумайте свои словосочетания которые доказывают, что падеж существительного зависит от числительного, а род числительного зависитт от существительного?
Придумайте свои словосочетания которые доказывают, что падеж существительного зависит от числительного, а род числительного зависитт от существительного.
Печальный день радостный день письменная работа солнечное утро возвратиться рано ранний час веселый человек знаменитый человек Замените данные словосочетания антониманими?
Печальный день радостный день письменная работа солнечное утро возвратиться рано ранний час веселый человек знаменитый человек Замените данные словосочетания антониманими.
Запишите их по образцу Составьте предложения с тремя словосочетаниями.
Подчеркните слова с непроизносимыми согласными.
Объясните их написание.
Замените данные словосочетания антонимами запишите их по образцу Составьте предложения с тремя словосочетаниями подчеркните слова с непроизносимыми согласными Объясните их написание печальный день рад?
Замените данные словосочетания антонимами запишите их по образцу Составьте предложения с тремя словосочетаниями подчеркните слова с непроизносимыми согласными Объясните их написание печальный день радостный день письменная работа солнечное утро вот сейчас Весёлый человек знаменитый поэт.
Прочитайте существительные и глаголы?
Прочитайте существительные и глаголы.
К каким тематическим группам они относятся?
Составьте из данных слов словосочетания, так чтобы глаголы употреблялись в переносных значениях.
Запишите полученные словосочетания.
1) секунда, минута, час, день, сутки неделя, месяц, год, век.
2) идти (пройти), лететь (пролететь), бежать (пробежать), нестись, мчаться, проскочить.
Рассмотрите иллюстрацию?
Рассмотрите иллюстрацию.
Какие достоинства автомобиля она изображает?
Выберите какие прилагательные из данных ниже вы использовали бы для описания автомобиля, изображённого на иллюстрации.
Какие из прилагательных имеют большее воздействие.
Почему?
Составьте с полученными словосочетаниями предложения, используя словосочетания в нужной форме.
Прочитайте ?
Прочитайте .
Составьте из данных слов и словосочетаний две загадки про музыкальные ноты.
К какому разряду относится существительное двое - трое?
К какому разряду относится существительное двое - трое?
С Какими именами существительными не могут сочетаться?
Составьте и запишите всевозможные словосочетания данных существительных с числительным двое.
Слова : Очки, дедушка, медвежонок, книга, сани, сын, дочь, нож, ножницы, инженер, птица, ребенок, ткачиха, мужчина, ботинок, победитель, конь.
Объединить значение данных слов?
Объединить значение данных слов.
Составьте с ними словосочетания и запишите.
Составь предложение употребив данные словосочетания в косвенных подежах?
Составь предложение употребив данные словосочетания в косвенных подежах.
Лисий мех.
Настоящее время.
Вы открыли страницу вопроса Употребите данные существительные с числительным два (две)?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Два дня ; две крепости ; два автомобиля ; две тетради ; два коня ; две шали ; две кровати ; два портфеля ; два лебедя ; два тюленя.