Русский язык | 5 - 9 классы
Преобразуйте эти два предложения в одно.
Какую бы проблему, поставленную автором, ни рассматривать с позиций сегодняшнего дня, она всегда так или иначе найдет современное продолжение.
Во многих вопросах жизни того времени прослеживается связь с проблемами сегодняшнего российского общества.
Помогите определить одну из проблем, поставленных автором?
Помогите определить одну из проблем, поставленных автором.
Составить три предложения на тему " сегодняшний день "?
Составить три предложения на тему " сегодняшний день ".
Придумайте предложения со словами Сегодняшний, Завтрашний?
Придумайте предложения со словами Сегодняшний, Завтрашний.
3 предложения по тему сегодняшний день?
3 предложения по тему сегодняшний день.
Составьте три предложения на тему сегодняшний день?
Составьте три предложения на тему сегодняшний день.
Одна из проблем поставленных автором повести "Школьный вальс, или энергия стыда" Ф?
Одна из проблем поставленных автором повести "Школьный вальс, или энергия стыда" Ф.
Искандера.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАнадо написать 5 - 6 предложений на тему "Утро сегодняшнего дня" с безличными предложениями?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
надо написать 5 - 6 предложений на тему "Утро сегодняшнего дня" с безличными предложениями.
Помогите написать сочинение на тему "С сегодняшнего дня я?
Помогите написать сочинение на тему "С сегодняшнего дня я.
".
Из этих предложений выпишите антонимы (антонимическую пару)1) С ним вы не потеряете своего времени?
Из этих предложений выпишите антонимы (антонимическую пару)
1) С ним вы не потеряете своего времени.
2)Но классика не может дать ответ на все вопросы сегодняшнего дня.
"После сегодняшнего дня он не представлял как будет учиться дальше"?
"После сегодняшнего дня он не представлял как будет учиться дальше".
Поставить запятые.
На этой странице находится вопрос Преобразуйте эти два предложения в одно?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1. Какую бы проблему, поставленную автором, ни рассматривать с позиций сегодняшнего дня, она всегда так или иначе найдет современное продолжение, ведь во многих вопросах жизни того времени прослеживается связь с проблемами сегодняшнего российского общества.
2. Какую бы проблему, поставленную автором, ни рассматривать с позиций сегодняшнего дня, она всегда так или иначе найдет современное продолжение, потому чтово многих вопросах жизни того времени прослеживается связь с проблемами сегодняшнего российского общества.
3. Какую бы проблему, поставленную автором, ни рассматривать с позиций сегодняшнего дня, она всегда так или иначе найдет современное продолжение по причине того, что во многих вопросах жизни того времени прослеживается связь с проблемами сегодняшнего российского общества.
4. Какую бы проблему, поставленную автором, ни рассматривать с позиций сегодняшнего дня, она всегда так или иначе найдет современное продолжение, так какво многих вопросах жизни того времени прослеживается связь с проблемами сегодняшнего российского общества.