Обозначьте значимые части слова?
Обозначьте значимые части слова.
Умеешь ли ты видеть значимые части в словах, напиши отгадку дану - данай загадки : уже у занесённых снегом кочек под белой шапкой Снеговой нашли мы синенький цветочек, полузамерзший чуть живой?
Умеешь ли ты видеть значимые части в словах, напиши отгадку дану - данай загадки : уже у занесённых снегом кочек под белой шапкой Снеговой нашли мы синенький цветочек, полузамерзший чуть живой.
Значимые части слова утречком?
Значимые части слова утречком.
Какие значимые части есть в слове?
Какие значимые части есть в слове.
Какие значимые части бывают у слова?
Какие значимые части бывают у слова.
Умеешь ли ты видеть значимые части в словах О каком цветке дворяне Прочитай и напиши отгадку у занесенных снегом кочек под белой шапкой Снеговой нашли мы синенький цветочек полузамерзший чуть живой Вы?
Умеешь ли ты видеть значимые части в словах О каком цветке дворяне Прочитай и напиши отгадку у занесенных снегом кочек под белой шапкой Снеговой нашли мы синенький цветочек полузамерзший чуть живой Выпиши из текста стихотворения однокоренные слова к словам Выдели во всех словах их значимые части в 2 имена прилагательные которые построены так.
Какие значимые части могут быть в слове?
Какие значимые части могут быть в слове.
Определите слово по его лексическому значению : главная значимая часть слова?
Определите слово по его лексическому значению : главная значимая часть слова.
(Напиши сочинение - рассуждение на тему морфема значимая часть слова?
(Напиши сочинение - рассуждение на тему морфема значимая часть слова.
).
Суффикс это значимая это значимая часть слова которая находится после корня или после другого?
Суффикс это значимая это значимая часть слова которая находится после корня или после другого.
Перед вами страница с вопросом Умеешь ли ты видеть значимые части в словах?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Номер 4.
•В стихотворении говорится о подснежнике.
• 1)Снегом - "снег" корень, "ом" окончание.
Снеговой - "снег' корень, "ов" суффикс, "ой" окончание.
2) Белой, живой.
Номер 5.
Липа
Почти ежегодно цветёт в лесу липа.
Царицей медоносов называют люди липу.
Цветки этого дерева содержат много нектара.
Пчёлы чувствуют запах липы примерно за три километра.
Пчела вырабатывает мёд - липец.
Этот мёд имеет особые вкусовые и лечебные качества.
• 1) Цветёт - сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем двумя линиями, липа - подлежащее, выражено существительным, подчёркиваем одной линией.
2) Называют - сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем двумя линиями, люди - подлежащее, выражено существительным, подчёркиваем одной линией.
3) Цветки - подлежащее, выражено существительным, подчёркиваем одной линией, содержат - сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем двумя линиями.
4) Пчёлы - подлежащее, выражено существительным, подчёркиваем одной линией, чувствуют - сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем двумя линиями.
5) Пчела - подлежащее, выражено существительным, подчёркиваем одной линией, вырабатывает - сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем двумя линиями.
6) Мёд - подлежащее, выражено существительным, подчёркиваем одной линией, имеет - сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем двумя линиями.
(УСТАЛА ПИСАТЬ, НАДЕЮСЬ ХОТЬ ЧЕМ - ТО ПОМОГЛА)❤.