Русский язык | 5 - 9 классы
Выпишите сначала словосочетания, а затем слова.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово.
Укажите четыре разные части речи.
Урок на уроке, начало урока ; читал, читает книгу, интересная книга ; стремиться к знаниям ; компьютерный класс ; беседовать с товарищем ; посещение, посетить музей.
В музее, музейный, изредка посещать.
В два столбика.
Какие сочетания слов не являются словосочетаниями?
Какие сочетания слов не являются словосочетаниями?
Почему?
Карандаши и ручки ; после уроков ; тридцать три ; очень стараться ; читать книгу ; доволен результатом ; менее пяти минут ; школьники учатся ; они заняты ; чудесное утро ; девочка пишет.
Из слов журнал читать праздник детский составьте разные словосочетания?
Из слов журнал читать праздник детский составьте разные словосочетания.
Выпишите сначала словосочетания прич?
Выпишите сначала словосочетания прич.
+ сущ.
, а затем с новой строки словосочетания прил.
+ сущ.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово ; укажите частью речи оно является?
Обозначьте в словосочетаниях главное слово ; укажите частью речи оно является.
Укажите слова с проверяемыми безударными гласными в корне.
Словосочетание со словами стремиться, беседовать, посетить, рапорт, салют, издалека, изредка, доска, у доски, на доску?
Словосочетание со словами стремиться, беседовать, посетить, рапорт, салют, издалека, изредка, доска, у доски, на доску.
Замените словосочетания уроками жизни синонимичным словосочетанием со связью согласование?
Замените словосочетания уроками жизни синонимичным словосочетанием со связью согласование.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Обозначте в словосочетаниях главное слово ; укажите какой частью речи оно является .
Укажите слова с проверяемыми безударными гласными в корне.
Запиши любое предложение , разберите его по членам предложения и частям речи , скобках дайте ему характеристику , выпишите словосочетания с вопросами и графически обозначьте главное слово?
Запиши любое предложение , разберите его по членам предложения и частям речи , скобках дайте ему характеристику , выпишите словосочетания с вопросами и графически обозначьте главное слово.
Найдите словосочетания :Выставку в музее посетили школьники, студенты, детсадовцыДам корону?
Найдите словосочетания :
Выставку в музее посетили школьники, студенты, детсадовцы
Дам корону.
Найди и обозначь окончание?
Найди и обозначь окончание.
В каких словах окончание не обозначено буквами?
Книга - книги, журнал - журналы , товарищ, - товарищи, урок - уроки,.
На этой странице находится вопрос Выпишите сначала словосочетания, а затем слова?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Словосочетания - начало урока, читает книгу, интересная книга, стремиться к знаниям, компьютерный класс, беседовать с товарищем, посетить музей, изредка посещать
слова : урок, на уроке, читал, беседа, посещение, в музее, музейный
жирным это главные слова
урок - имя сущ.
Изредка - наречие, читал - глагол, музейный - имя прилаг.
Как вариант - с, в, к - предлоги.