Русский язык | 5 - 9 классы
О чем может говорить руководитель похода ребятам : что требует от не их какой распорядок дня планирует о чем спрашивает и используйте для этого разные по цели высказывания предложения.
Так написал учитель?
Так написал учитель.
Составить три предложения, разных по цели высказывания.
Граматическую основу подчеркнуть.
Какие это предложения по цели высказывания?
Какие это предложения по цели высказывания?
Придумать 3 предложения о школе разных по цели высказываний?
Придумать 3 предложения о школе разных по цели высказываний.
Помогите , составить с выделенными словосочетаниями разные по цели высказывания предложения «Голубое небо» «Подготовиться к экзаменам»?
Помогите , составить с выделенными словосочетаниями разные по цели высказывания предложения «Голубое небо» «Подготовиться к экзаменам».
О че?
О че.
Говорит руководитель похода ребятам : о чем спрашивает ?
Используйте для этого по цели высказывание.
Прошу помогите мне!
Запишите 5 разных предложений по цели высказывания и укажите их вид?
Запишите 5 разных предложений по цели высказывания и укажите их вид.
О чём говорит руководитель похода ребятам : что требует от них , какой на порядок дня планирует , о чём спрашивает ?
О чём говорит руководитель похода ребятам : что требует от них , какой на порядок дня планирует , о чём спрашивает ?
Используйте для этого разные по цели высказывания предложения.
Пример :
Что вы делаете ?
(вопр.
)
напишите хотя бы 10 предложений .
( не больше).
Используя рисунок, составьте несколько разных по цели высказывания предложений - начало репортажа с соревнований по баскетболу?
Используя рисунок, составьте несколько разных по цели высказывания предложений - начало репортажа с соревнований по баскетболу.
Слова : паровоз простокваша и пианистка?
Слова : паровоз простокваша и пианистка.
Составьте пожалуйста с этими словами предложения разные по цели высказывания.
Придумайте по следующим рисункам разные предложения по цели высказывания и интонации?
Придумайте по следующим рисункам разные предложения по цели высказывания и интонации.
Вопрос О чем может говорить руководитель похода ребятам : что требует от не их какой распорядок дня планирует о чем спрашивает и используйте для этого разные по цели высказывания предложения?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Ребята утром собрались в поход.
Руководитель похода спросил : - Все в сборе?
- Да!
- хором ответила команда.
- Петя, ты взял с собой термос и котелок?
- спросил руководитель, на что Петя ответил : - Да, Владимир Павлович!
- Вася, а ты взял картошку?
- Конечно!
И еще я взял сарделек!
- Боря, чем ты разачарован?
- Я забыл взять воды.
- Я взяла!
- ответила Маша.
И Боря уже был в настроении.
Позже они дружно пошли в лес.